В очередной раз порадовала Евросеть, причём в хорошем смысле ... Честно говоря вообще никогда не было никаких претензий к работе этой компании, ибо покупаю у них часто и с удовольствием (2 коммуникатора, 3 телефона, 2 фотоаппарата и 1 плеер). Так вот, в феврале мой коммуникатор поставил кеды в угол, оставив бедного меня без связи и любимого пасьянса. Сдав в сервисный центр и выждав положенные 28 дней, отпущенных на ремонт, позвонил туда и получил краткий и ёмкий ответ, что моему телефончику настала хана, приезжайте , выбирайте новый. Слегка офанарев от такого заявления и представляя себе долгую и нудную процедуру замена. приехал в Просервис. Через 20 минут вышел оттуда с заключением о заводском браке. Приехав в магазин, где я покупал бракованый коммуникатор, минут через 30 полусчил новый, плюс тыщу рублёв за то, что он в цене упал... И вот теперь я счастливый обладатель нового телефончега :)))
После такого счвстья заехал во делам в ГУВР (Главное управление по воспитательной работе Министирства обороны Россиской федерации), там мне задарили страшный напиток... Пить не стану, только на самый крайняк
Буду пить это (родственники на Кубе отдыхали, вот подарок наконец то до меня доехал)