Это цитата сообщения
Гаммельнский_крысолов Оригинальное сообщениекогда я открываю журнал Гламур, я впадаю в панику: кто эти люди? Из разделов про звезд. Их тьмы, и тьмы, и тьмы. Кто они? Почему я их не различаю?
их имена и лица совершенно взаимозаменяемы. Миша Бартон-Линдсей Лохан-Перис Хилтон-Эшли Симпсон etc. Ну ладно, ладно, Лохан я видела в непритязательном кино для девочек, я знаю, она актриса, - но я ее от тех тоже не отличаю... Они все законодательницы стиля, у них сумки, беретки, джинсы и собачки, они живут бурную жизнь, которая, видимо, интересна людям, раз о них пишут в дешевом и дорогом глянце, от Гламура до Базаара, - вот я узнала не помню из какого глянца, что Линдсей Лохан копирует Перис Хилтон (русского языка хорошо тем, что уже сама структура этой фразы позволяет не продолжать, интрига понятна). У нее такой же берет, только серый, и такая же улыбка. Спрашивается, думаю я, из чего следует, что это не Перис Хилтон копирует Линдсей Лохан и где бедняжка Линдсей возьмет другую улыбку. Но дело не в этом. Дело в том, что - почему они все так похожи?! Почему у них у всех совершенно одинаковые лица, волосы, глаза, губы, фигуры, манеры? Откуда вдруг взялась эта толпа аккуратных, вымытых, подкрашенных, здоровеньких, розовеньких крепеньких девочек?
на их фоне выгодно выделяются два персонажа из серии законодательниц - моя любимица Анджелина и кошмарная Сара Джессика Паркер. Не будем сейчас об их актерском даровании - Анжелину я понимаю только в одном фильме, а Сару Джессику не видела вообще нигде, - речь не об этом. Речь о внешности и манере себя подавать. Одна из самых желанных и подражаемых женщин мира, Джоли ведь страшна как смертный грех. Это показательный случай - юная уродина превращается силой воли, темпераментом, работой, харизмой, осознано превращается в красавицу. Хотя никуда не делись ее непропорциональные черты лица, маленькие глазки, тяжелая челюсть и уродливо выпяченные губы. С Паркер история еще смешнее - эта женщина просто не стремится быть красивой. Какая есть. А есть все-таки уродина - относительно каких-нибудь Деми Мур и Моники Белуччи. Да и той же Джоли. Однако это не мешает ей быть популярной, востребованной, подражаемой и авторитетной - опять же ориентируясь на глянец, который регулярно указывает: "А вот С.-Д.Паркер носит это с этим, покупает такое и такое, была в том и том". О ней пишут куда больше, чем о Дженнифер Лопес или Виктории Бэкхем, которые покрасивее будут. В чем тут, спрашивается, дело?
Отвечается - в личности.
сделать икону стиля (определение не мое, стащено у знакомых белочек, которые им постоянно оперируют применительно то ли к Перис Хилтон, то ли к Джессике Симпсон) из Анжелины - трудно. Можно ею восхищаться, но надеть на себя такое же и стать как она - невозможно. Не говоря о Паркер. Эта тетя-лошадь не потому так известна, что в такое одета, а потому, что сыграла близкий и дорогой миллионам женщин образ. И за это ей прощается тети-лошадиная внешность - собственно, часть образа на специфической внешности построена, если я правильно понимаю. (Нет, про синдром Бриджит Джонс поговорим в следующей серии.) Что же до этой толпы молоденьких безликих ангелочков - любая купеческая дочка, глядя в зеркало, увидит там то же лицо, что и на фотографии в глянце. Этакие легкодостижимые образчики для богатых молоденьких мещанок. Олимпияда Самсоновна была бы счастлива.
только что же это получается, люди добрые. Это получается, что вся наша мировая промышленность одежная, косметическая, аксессуарная, плавно переориентируется на дочек булочников, без искры мысли в глазах, потому что искра не гармонирует с брошью? И вместо того, чтобы тащить булочниковых дочек к ложнонедосягаемым вершинам (не леди Ди все-таки, не Мерилин Монро и не Катрин Денев, попроще нынешние тетеньки, и лицами попроще, и умами попроще, и судьбами подоступнее), в их поле зрения водружают вершины, до которых можно дотянуться хорошеньким носиком, даже не вставая на цыпочки? И если бы речь шла только о сумочках и сапожках - бог с ними, пусть - но ведь у нас же и меню в ресторанах - для дочек булочников и сопровождающих их папенькиных приказчиков, и книжки у нас для дочек булочников, и журналы у нас для дочек булочников, и кино у нас для дочек булочников, и вся жизнь у нас - исключительно для дочек булочников...
скучно жить на этом свете, господа.