• Авторизация


Фотоувеличение 23-07-2007 01:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[285x423]
Всё, как всегда, началось исключительно обывательски и снобистски. Я увидела ключевые слова: "Антониони", "Канны", "Биркин"(кстати, наибольший отклик у моего ленивого сознания нашло именно это...уже не имя, а, скорее, понятие) и, пожалуй, "Кортасар", и, вполне возможно, что даже вслух, произнесла отвратительно ни к чему не обязывающую пустую любимую фразу: "Надо посмотреть".
Знакомство с этим фильмом являлось многоступенчатым процессом. И достаточно традициональной была только первая ступень - ступень "надо посмотреть". Дальше было интереснее и сложнее, чем обычно.
Нет, вторая ступень тоже была достаточно в моём духе, чертовски характерно. С первых минут стало понятно, что это будет просто очень красиво - для меня всё началось с моделей в шестидесятническую полоску, и молоденькой ангелоподобной Биркин. Хорошо, давайте добавим пропеллер и Ванессу Рэдгрейв. Когда на моё непривередливое эстетическое чувство всё это навалилось, случилось страшное - оно умыло руки и предоставило возможность пофункционировать теряющемуся в таких ситуациях уму. Сначало всё было достаточно забавно, организм начал весело плеваться желчью, так как модные фотографы которые "влюбляются в громоздкие вещи по субботам" это явление распространённое и уже начавшее раздражать...ну да ладно, это личное. Самое весёлое началось потом.
Сначала я долго не могла понять, к чему он ведёт. Понятно, что понятно, что всё условно. Но в какой степени и на каком уровне условно? Для меня самыми чёткими в плане смысла эпизодами стали: визит девушки, имя, адрес и личность которой остались фактически невыясненными(условными); рок-концерт с неслышной(условной) музыкой и бесполезной(условной) охотой за грифом гитары; вечеринка у друга главного героя с великолепной фразой из уст обкурившейся модели:"А я уже в Париже"(условно); и, конечно же, финальная сцена с мимами - это апогей, пик условности, полное стирание грани между видимым и невидимым, а, следовательно, между существующим и несуществующим. Кстати, в таком контексте название Антониони мне понравилось гораздо больше, чем Кортасара, хотя рассказ я не читала и, кто знает, может там и акценты расставлены совсем по-другому.
Но, кстати, некоторые моменты мне и обсуждать не представлялется необходимым. Это совершенно запредельное явление Биркин - тут тоже куча смысла, но её разноцветные колготки на фиолетовом фоне, звонкие крики, кофе по-ирландски и прочие радости жизни вовсе не требуют дополнительной нагрузки. Хотя, наверное, требуют, но мне как-то и насрать. Красиво и всё тут. Нечего.
И вообще, конечно, нечего.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
Normandia 23-07-2007-01:53 удалить
Slava_P, что, не согласен с чем-то?Я охотно принимаю критику.=))
Slava_P 23-07-2007-10:45 удалить
Normandia, Да нет, мне понравилось как написано. Я мало что понял, но понравилось. :)
kaveo 23-07-2007-11:41 удалить
дааааа, финальная сцена - это что-то)

кстати, я не понимаю, при чём тут Кортасар. в фильме практически ничего нет от него.
wicked_walky 26-07-2007-17:43 удалить
я 2 раза из 2-х засыпала на Антониони -факт)
WholeLottaLove 27-07-2007-21:07 удалить
- I suppose you in Paris...
- I am in Paris...
Это не просто модель это Верушка фон Лендорфф)))
...ах да и...Выбрось эту сумочку, она ужасна)))
У Антониони есть два завораживающих фильма - Blow-up и Zabriskie Point.


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Фотоувеличение | Normandia - See this through and leave | Лента друзей Normandia / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»