Астерикс и Обеликс
16-01-2007 12:46
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Астерикс и Обеликс – мир кругом
организаторы: Глубинный Страж
Стиль игры- ролево- чупачупсовое, историческо-фентезийное дурагониво.
История и Лагеря
Историческая подоплека:
На рубеже 0 тысячелетий в средиземноморье утвердилась одна из могучих империй древней историй : Великий РИМ. Человечество впервые стукнулось с социальной машиной, которая обеспечивала расхожую жизнь своим гражданам за счет угнетения других народов. Но были ли счастливы граждане внутри этой империи? Горды своей исключительностью – несомненно. Может ли здоровая компания с жизнерадостной харизмой противостоять громаде из серой империи ?
Играющие лагеря:
Галльская деревня – небольшое поселение с незначительными укреплениями и веселыми галлами. Из местного производства много кабанов в обилии потребляемых местными жителями. Очень ценят вино. Каждое утро начинается с внутриплеменной потасовки, каждый вечер заканчивается пиром с танцами где прославляются подвиги членов клана.
Рим – состоит из Колизея, бани сената . Римляне должны есть много хлеба (патриции – хлеба и мяса) заливаться вином, и отвязано тасоваться на Колизее (если не в Колизее то в бане)где дерутся гладиаторы, или пленников жрут львы. Пока подобное происходит в центре – империя в здравии и благополучии. Задача цезаря при этом – выбивать бабосы из сената на поддержание своих легионов.
отдельные лагеря:
• Италия – железо для легионов
• Греция – бодяжит вино
• Испания – разводит быков
• Аппениский легион
• Адриатический легион
• Гишпанский легион
• Легион сирокко (отделное образование, которое шляется по пескам Египта и очень скучает, подчиняется Марку Антонию и о Цезаре слышит лишь из далека.
Египет (римский протекторат) – основной источник зерна для РИМА, без египетского зерна хлеба в Риме не будет. Пешком в Египет топать долго так что все сообщение в Египет только морскими средствами.
Британия (римский оплот) – Цезарь сам не знает зачем завоевал Британию, но лучше саксы пусть воюют в Британии чем На материке
• Сарматы – римские служивые
• Пикты – местные жители
• Саксы(викинги) – нереально дикие
Попасть в Британию можно только на морских судах
Основу производства Британии составляет камень (Cтоунхендж) который нужен для поддержания в порядке Колизея и прочих зданий. Есть также местные овцы и пиво.
Большое количество камня дает возможность римским британцам отгородиться от саксов и держать оборону малыми силами.
Роли
Именные персонажи
Астерикс- вечно шустрый вечно юркий товарисч, является движком процесса
Обеликс – Большой здоровый флегма ,но с большими кулаками и фанатизмом пожрать.
Теодофикс – вождь галлов, здоровый дядька с недецкими амбициями однако уважаемый всеми галлами.
Панаромикс- главный друид галлов, книжный полиглот и знаток искусства, главное умеет бодяжить чудесную микстурку
Юлий Цезарь- надменный но выдающийся (прежде всего своим носом) владыка Рима. Может повелевать любым подданным Рима. А кроме того имеет власть над своими любимыми кошками, которые его регулярно развлекают в Колизее.
Брут – может будет может нет
Марк Антоний – хитрый политический интриган основная задача которого – не допустить того что бы цезарь не прибыл в Египет с парой лишних легионов да бы узнать про его делишки с Клеопатрой.
Клеопатра – хитромудрая царица Египта. Отлично осознает свою роль в истории и во всем происходящем.Кроме женского коварства и лукавства обладает личной охраной – крокодилами и змеями.
Маркус Арториус- неплохая альтернатива пузатому римскому начальнику. В общем то верен цезарю, но идеалист и мечтатель, особенно если учесть что цезарю в общем то наплевать на Британию.
Ввод в игру остальных персонажей не запрещен, но одно условие – убедить мастерскую команду в том что персонаж присутствует в первоисточниках.
Нпродности
Вводные на игру:
Галлы
Задача – обойти все лагеря и сотворить в каждом по подвигу. Тогда они войдут в РИМ с триумфом и римские патриции будут драться тухлой рыбой пред ними на Колизее.
Римляне
ЗАДАЧА – ЗАТАЩИТЬ ГАЛЛОВ К СЕБЕ НА СТАДИОН и скормить львам. В остальном они пребывают в благоденствии и процветании до тех пор пока из Египта к ним приходит хлеба, а из остальных они делают гладиаторов и жертв для Колизеума. Обеспечивать шоу нон стоп – основная миссия Цезаря и римской знати.
Британия:
Маркус Арториус должен найти общий язык с пиктами – и надавать по рогам саксам . Разуметься без волшебного зелья противостоять дикой гопе почти нереально
Если хватит фантазии на отыгрыш, Заделать Камелот что будет означать начинание новой еры.
Египет
Клеопатре надо построить дворец для объединения с Марком Антонием.
Как обедняться – будут римляне в дворец на 5 звездей ездить.
Под сенью Египта пребывает остров удовольствий – заветная мечта каждого смертного добраться в это тайное место, но какова участь тех кто туда попадает о том знает лишь Клеопатра.
Бродячий народ
Пираты – мотаются по морям и и пытаются нажиться с купцов
Караванщики- перевозят все что угодно
Трактирщики – пребывает в процветании до тех пор пока к ним не наведается Обеликс который обязан выжрать их гигантское блюдо.
Торговцы – ходят на кораблях в Египет и Британию.
И прочие личности статус которых может быть почерпан из первоисточников.
БОЕВКА ЧУПА-ЧУПСАМИ!!!!!!!
Боевка- исключительно чупа чупсы.
Те инструмент из легкого (до 1 кг материала)изображающий меч, копье булаву, дубину осадные орудия и тд.
Смягчение должно быть сделано таким образом, чтобы оно продавливалось на глубину первой фаланги большого пальца, будучи зажатым в кулак.
Размер не менее пластиковой бутылки 0,5 .
Хиты не считаться . Нужно заставить противника опустить руки, признать себя побитым и вернуться в свой лагерь.
Пораженный противник отыгрывает побитие наличием бланжа под глазом, или разбитого носа , а также перемотанной физиономий (хайратник тут ни при чем).
После возвращения в лагерь и приведения себя в благообразный вид считается дееспособным.
Рукопашная свалка допускается с одним ограничением – кисть не рабочая зона, (те пальцевое окончания в не работают) Короче – держишь в руках свой боевой чупачупс и обнимайся сколько душе угодно.
Разуметься рукопашная схватка исключат использование ног в качестве рабочих элементов. Ноги что бы стоять или прыгать бегать и тд
Доспех – любая стилизация под эпоху и народность, без явных элементов современности.
Единственное ограничение – не должен травмировать владельца и того кто с ним соприкасается.
Во имя гуманности обязательным условием является смягченная защита головы.
Защита городов – стилизованная – может состоять из горизонтальной загорожи на уровне 1,6 м. собранной так что бы под ней нельзя было пролезть согнувшись.
Ров допускеться шириной до 1 м и глубиной до колен.
Экономика
Экономика
Как видно из вводной у каждой расы есть некоторый свой ресурс который может участвовать в общей торговле. Наличие каждого ресурса на время игрового Эпизода это условие для процветания нации.
Отдельный ресурс – это невольники. Невольников не исползают галлы и Арториус , однако никому не мешает объявить невольником любого игрока, в случае:
- если он остался на поле боя в окружении противников (коробочка)
- если не в состоянии (отказывается) сражаться против вооруженного чупа чупсом соперника
- если проявляет полную безыдейность (если вы не играете то играют вами)
Невольники отыгрываются вязанием веревки (неважно где), связывание по жизни запрещено.
Невольники крайне важны для строительства ( других технологий просто не было ), и конечно для Колизея на корм львам.
Единственное право невольника - быть принесенным в жертву согласно воли хозяина, за что тот обязан похоронить его по обрядам рода, после чего священник уводит дух на родовое место то бишь в родной лагерь.
Для транспортировки партий в особо крупных размеров Рим должен призвать Потерянный легион, иначе город заполниться призраками.
Медицина и магическая система
Как таковых болезней не предусмотрено, однако могучей силой обладают друиды, гипнотизеры а так же сердобольные жрицы которые могут оттирать бланжи с павших воинов. Все знают про яды , но на момент отыгрыша у героев не наблюдается сколько смертельно опасного зелья. Яды в основном портят настроение и пищеварение.
Магия
Боевой магии на игре нет, убийственной магии на игре нет, однако друиды и к ним прировненные могут делать микстуру от которой могут появляются волшебные свойства.
Эти свойства должны быть написаны на дне сосуда из которого обязательно выпивается произведенная жидкость.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote