• Авторизация


"Ведьмины сплетни 2--7" Громыко 16-01-2007 12:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Тема: Полигонная ролевая игра по мотивам цикла произведений Ольги Громыко "Ведьма"
Организаторы: МГ "Кухня" 80509744860.
Время и место: 11.08 - 13.08, Киевская область.

сайт: http://kuhnja.kiev.ua/graf/games.html

вступление

Вступление

Погранслужба – кратчайший путь к канонизации.
Увы, не прижизненной.
(высказывание, приписываемое святому Фендюлию)

Граница – это всегда проблемы и путаница, веселье и бурлеск, непрекращающаяся пьянка на фоне строгой дисциплины. Граница – это место, куда неизбежно ведут все дороги и куда неизбежно сбредается самая разношерстная публика. Граница – это место, где у костра царит веселье и дружба, но за пределы круга света лучше не выходить без меча и надежного товарища.

Сказать по правде, господа, граница – это здорово.

Особенно если это граница проходит посреди села, где обитают самые незаурядные персонажи.

Особенно если это село Опадищи на границе Белории и Винессы во время празднования Дня Последнего Колоса.

Особенно если всей этой кутерьме мы обязаны некоей Вольхе Громыко!

Вал, это не «Не*** шастать!»! Это «Нехай щастить!», винесское приветствие!
(синхронный перевода пограничной таблички)

Мастерская группа «Кухня» рада представить Вам «Ведьмины сплетни» - полигонную игру-винегрет по мотивам произведений Великой Белорусской Писательницы. Винегрет – поскольку мы обещаем вам, что у вас будет возможность поиграть в том жанре, в котором вы предпочитаете играть. В маленьком пограничном селе будет место и юмору и лирике, и детективу и мистерии, и торговцам и шпионам, и пьянкам на завалинке и большой политике. И всему, что пожелает ваша изобретательная душа – если Вы поможете нам и раскрасите этот мир.

Кого можно играть на этой игре? Да кого угодно! Так уж сложились звезды, что изначально мастера ограничивают разнообразие персонажей лишь пределами канвы мира Громыко и здравого смысла. Но помните, что количество именных и редких ролей крайне ограничено.

На нашем сайте скоро будет выложен список мастерских предложений по ролям. Для этих «вакансий» уже готовы квесты и место в канве игры, посему выбор оттуда дает дополнительную гарантию, что вам будет чем озадачиться.

Мастера всегда доступны для обсуждения потенциальных заявок.

«И подступило к городским вратам два супостата: одного звали Чингисхан, второго – Орда…»
Из неизвестного игрового отчета

Технические особенности этой игры: полностью реальное время и максимально приближенные к реальным взаимодействия. Три дня игры – это три дня происходящей на белорско-винесской границе кутерьмы. Двести человек игроков – это двести персонажей, которые выглядят так, как они выглядят. Все взаимодействия, буде они заурядными либо сверхъестественными, идут на отыгрыш. Не придется вживаться в роль – роль сама должна вжиться в вас.

Даты проведения игры: c 11.08.2007 по 13.08.2007

Место проведения игры: полигон под Киевом или Харьковом

Время и место на данный момент уточняются мастерами.


Общая вводная

Общая вводная

Место и время действия - прошел год по окончанию событий, описанных в книге «Ведьмины байки». Село Опадищи, что на границе Винессы и Белории. Люди (и нелюди) из обеих стран собрались на праздник "Последнего колоса" и знаменитую опадищанскую ярмарку. Вот тут-то все и началось...

В Белории царит кавардак, чреватый сменой всего устроя. С разницей в полдня пропали его высочество принц и генеральный секретарь Ковена Магов, директор Школы Ксан Перлов. Практически в то же время пифии Школы огласили о мощнейшем магическом возмущении, по силе равном кратковременному прорыву Круга, но затруднились ответить, где именно в пределах страны оно произошло. В ордене Белого Ворона траур: средь бела дня пропала недавно обретенная ряка с мощами Святого Фендюлия, Первоэльф Аллезир после бурной ночи не смог найти Жезл Плодородия, вампиры внезапно закрыли границы и отозвали дипломатов, а в горах вновь разразился гномье-троллий конфликт. В довершение ко всему по Стармину поползли слухи о стягивании к белорским границам отборных отрядов Винесской Вольницы. Положение обещало быть интересным…



Боевка

Боевка

Данный текст является правилами, регламентирующими все боевые и силовые взаимодействия на игре «Ведьмины сплетни» и обязателен к прочтению и выполнению всеми игроками.

1. Общие положения:
Боевая система – хитовая.

Поражаемая зона – вся, за исключением головы, шеи, паха, кистей рук и стоп. Удары в непоражаемую зону не снимают хитов. Удары в голову, шею и пах запрещены вне зависимости от наличия на голове шлема. Попадание по голове, шее или паху влечет за собой тяжелое ранение УДАРИВШЕГО вне зависимости от намеренности попадания!

Боевая зона – весь полигон, за исключением жилой зоны и дополнительно оговоренных мастерами территорий. Ведение боевых действий на небоевой территории категорически запрещено. В боевое время игрок, находящийся в жилой зоне обязан по первому требованию ее покинуть. Исключение – если игрок болен или травмирован.

Жилой зоной называется зона, в которой стоят палатки и находится костер для приготовления пищи. Данная зона должна находиться за всеми игровыми сооружениями, если смотреть со стороны «улицы».

Боевое время – с 8.00 до 20.00 (данные временные рамки могут меняться в ту или иную сторону, в зависимости от продолжительности светового дня). Все остальное время является небоевым. В небоевое время запрещена любая боевка, за исключением кулуарных убийств и захватов. Игровое взаимодействие в небоевое время вполне допустимо. Максимальное количество игроков, участвующих в ночной боевке – 4 человека. Оружие - только Короткое клинковое или дубинки целиком мягкие длиной не более 60 см.

Кулуарное убийство - перерезание горла ножом или кинжалом. Категорически запрещено в массовом (более 2-х человек) бою.

Категорически запрещен любой рукопашный бой на игре на игре.
Категорически запрещены любые удавки и удушения.

2. Хитовка:
У каждого персонажа есть определенное количество хитов. К ним добавляются хиты доспехов, если на персонаже оные есть. Доспешные хиты распространяются на все тело вне зависимости от типа доспехов. То есть если на игроке надета кольчуга с короткими рукавами и до середины бедра, а его ударили по предплечью или голени, то это не значит, что он ранен. И означенное количество хитов все равно снимается с доспеха. Живые хиты снимаются лишь после того, как хитов на доспехе не останется. В случае, если последний удар снял большее количество хитов, чем оставалось на доспехе, то оставшиеся хиты снимаются уже с персонажа. Как только у персонажа количество хитов становиться равно нолю (или меньше:) – персонаж мертв (исключение – переколдовавший маг, смотри правила по магии).

Каждый игрок сам считает свои хиты. Устраивать на игре разборки в стиле «А я тебя убил!!!» категорически запрещено. Если Вам кажется, что игрок страдает ярко выраженным маклаудизмом – подойдите и сообщите об этом мастеру. А применять ли санкции – уже будет решать он.

Количество хитов по расам:
Люди – 4 хита.
Гномы – 5 хитов.
Эльфы – 5 хитов.
Тролли – 8 хитов.
Вампиры – 8 хитов.
Нежить всяко-разная – по согласованию с мастерами.

У некоторых персонажей (некоторых магов и т.п.) может быть нестандартное количество хитов.

3. Ранения:
Несмотря на хитовую систему боя отыгрыш ранений обязателен. Если вас ударили по руке, вы не можете держать в ней оружие, если по ноге – не можете бегать, ходите медленно и с трудом. Раненой конечностью нельзя пользоваться до оказания квалифицированной медпомощи.

Персонаж с 1 хитом на теле считается тяжело раненым и к активным действиям не способен. Он лежит и красиво (ну или не очень) умирает. Если в течение 20 минут тяжелораненому не оказать квалифицированную медпомощь – он умирает.

4. Оружие:
Короткое клинковое – ножи, кинжалы, кортики и т.д. Длина клинка не более 30 см. Материал – пластик, дерево, дюраль. Снимает 1 хит.
Длинное клинковое – мечи, шпаги, сабли и т.д. Длина клинка не более 90 см для одноручных и 110 для двуручных. Материал – дерево, пластик, дюраль (отдельный допуск). Снимает 2 хита.
Древковое короткое – топоры и секиры. Общая длина не более 100 см. Вес не более 2 кг. Лезвие из резины, предпочтительно с дополнительным смягчением. Снимает 2 хита.
Длинное древковое – копья. Алебард на игре нет. Общая длина не более 210 см. Материал наконечника – войлок или аналогичный. Снимает 3 хита.
Ударно-дробящее – молоты, булавы, дубинки. Общая длина не более 110 см. Вес не более 2 кг. Материал – жесткая основа и мягкая обмотка. Снимает 2 хита.
Стрелковое – луки и арбалеты. Сила натяжения не более 10 кг. Снимает 3 хита.
Сельхозорудия – вилы, косы и т.п. Материалы и техника изготовления - на ваше усмотрение, но крайне рекомендуется не менее чем за месяц до игры продемонстрировать данные творения мастеру. Чтоб потом не было обидно. Хитовка по согласованию с мастером.
Другое – пивные бутылки, сковородки и все, что придет вам в голову. Тут простор для вашей фантазии, но, как и в случае с сельхозорудиями рекомендуется предварительно представить оружие мастерам. Хитовка по согласованию с мастером.

Все оружие должно быть безопасным с точки зрения конструкции и исполнения, т.е. не содержать видимых трещин, сколов, заусениц и щербин. Все оружие должно быть антуражным и (по возможности) красивым. Заранее предупреждаю, что требования ко внешнему виду будут очень высокие.

Смягчение на стрелах и копьях должно быть достаточно мягким и иметь надежное (чтоб не слетело) и безопасное (примотанное проволокой или прибитое гвоздями не пропускается) крепление. Смягчение из упаковочной пены не допускается.

Все оружие должно пройти мастерский допуск и быть зачиповано. В том числе стрелы и болты. Использование нечипованого оружия на игре будет караться мастерскими санкциями вплоть до удаления игрока с полигона.

МАСТЕР ИМЕЕТ ПРАВО НЕ ДОПУСТИТЬ ОРУЖИЕ К ИГРЕ БЕЗ ОБЬЯСНЕНИЯ ПРИЧИН.

5. Доспехи:
Легкие – кожаный доспех. +2 хита. Красиво и антуражно сделанная кожаная чешуя или что-либо в таком роде + кожаные наручи.
Средние – бригантины, чешуи, кольчуги, кирасы. +4 хита.
Тяжелые – полный латный доспех – кираса, шлем, наплечники, наручи, набедренники и поножи. +8 хитов.
Дополнительно – металлические наручи +1 хит; металлические поножи +1 хит; шлем +1 хит.

Стеганки не считаются доспехом и, соответственно, бонусов не дают.

Наручи, поножи и шлем можно использовать в комбинации с легким и средним доспехом.

Все доспехи должны быть представлены мастеру перед игрой и пройти допуск.

Шиты – вполне допускаются на игру. Не дают хитов. Запрещена любая активная работа щитом (удары, толчки). Запрещены удары в щит ногой. Запрещен захват щита противника руками.

6. Оглушение и захват:
Оглушение проводиться ИМИТАЦИЕЙ удара СЗАДИ по шее или затылку рукоятью ножа или каким либо еще «тупым тяжелым предметом» со словом “оглушен”. После чего оглушенный в течение 3-х минут находиться в отключке.

Переноска оглушенного игрока отыгрывается удержанием оного “за шкирку” в процессе движения в месту переноски. Впрочем, оглушенный может заявить – «Оглушил - неси», но в таком случае он должен быть готов к тому, что перемещать его будут так, как удобно перемещающему, а не перемещаемому. К примеру, волочь за ногу ;).

Связывание захваченного игрока отыгрывается набрасыванием на связываемые части тела (руки, ноги и т.д.) веревочной петли. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ПЕТЛЮ ТУГО НЕ ЗАТЯГИВАТЬ! Не более чем надо для того, чтобы она не соскользнула сама.

Связанные конечности игрок обязан держать вместе.

Связанный не может развязаться сам. Т.е. если у Вас все-таки соскользнет петля, Вы обязаны вернуть ее на место. Но игрок может перерезать веревку о лезвие игрового ножа. Тереть веревкой о лезвие 1 минуту.

Кляпы отыгрываются куском ЧИСТОГО бинта, завязаного вокруг рта. Игрок с кляпом во рту не имеет права разговаривать пока оный не снимут.

7. Обыск:
Обыск проводиться либо методом «Вопрос-Ответ» (обыскивающий спрашивает “А что у тебя в…………” и обыскиваемый должен честно ответить), либо реальным обыском. Метод выбирает тот, кого обыскивают. По личному опыту знаю, что представительницы прекрасного пола иногда выбирают метод «реального обыска» в расчете на стеснительность обыскивающего. Так вот, если обыскивающий будет нахалом вроде меня – претензии класса “А он меня лапал!!!” не принимаются. В случае скандала по данному поводу мастерские санкции будут накладываться на обоих.


Антураж


Антураж

В первую очередь, хотелось бы напомнить игрокам, что фентези, понятие, безусловно, резиновое, но законы жанра – живы и резиновыми не являются.

Данная полигонная игра предполагает различные расы и, исходя из этого, ни мастерам, ни игрокам, не хотелось бы сталкиваться в игре с тем, что из-за внешнего облика, приходилось бы делать тайм стопы и интересоваться у оппонента, почему его называют эльфом, а с виду он, типичный орк.… Поэтому, уважаемые игроки, когда вы заявляетесь на какого либо персонажа, тщательно продумывайте, как сделать так, чтобы в вас опознали того, кого вы хотите играть. Также, настоятельно рекомендуется помнить о том, что мы играем ярмарку, и бальное платье – не самый практичный логичный наряд для того, чтобы там находится.

Далее предоставлены списки национальностей и рас с рекомендациями и требованиями мастеров по антуражу в одежде.

Национальности:
Белория – основа антуража – костюмы средневековой Европы (более подробные рекомендации будут позже).
Винесса – почти все кто читал книгу, проводили те или иные аналогии с украинцами и белорусами. Поэтому в винесский блок мастера будут допускать только тех игроков, которые в достаточной мере владеют украинским языком. Так же мастера настоятельно рекомендуют использовать костюме винесцев элементы украинской этники. К примеру, простые селяне одеты в прямые холщовые штаны и рубахи, а простые селянки носят яркие, цветастые платки, длинные юбки с понёвами, и рубашки с вышивками, винессцы же военного сословия, носят шаровары, яркие кушаки и так далее. (более подробное описание будет дано позже)
Волмения – нет данных.

Расы:
Люди – как выглядят люди, думаю, понятно всем. Если не понятно – смотри выше.
Эльфы – основная отличительная черта эльфов известна всем. И это, конечно же, уши . Так вот, если в игровой ситуации вы наблюдаете игрока, который гордо именует себя эльфом но ушей не имеет - игнорируйте, ибо это не только не эльф, но ещё и не игрок, а просто глюк, которому сейчас очень сильно достанется от мастеров.
Орки – нет данных.
Гномы – господа игроки, мы прекрасно понимаем, что узнать в ста восьмидесяти сантиметрах гнома очень сложно, а играть вы хотите его и только его, я предлагаю вам, озаботится какими то отличительными особенностями. Например, обзавестись бородой, а также киркой и лопатой, кстати, можно повесить на шею кулончик изображающий эту самую кирку, или возможно, маленький молоточек, в общем, что-то в этом роде.
Тролли – крайне желательное условие – игроки высокого роста. на игру допускаются лишь те, кто владеет тролльим языком.
Вампиры – см. люди, но есть нюансы. Вампиры либо чисто выбриты, либо носят длинную (не короче 7 см) бороду. Небритых вампиров на полигоне мастера будут отлавливать и брить в принудительном порядке. В обязательном порядке носят плащи или же длинные куртки.
Дриады - понятное дело, что дриады все женского полу. Внешний вид на откуп игрока, главное чтобы мастер понял, что это дриада, а не ведьма из ближайшего села…
Список может дополняться и изменяться. При этом, если у вас, вдруг, появилось желание сыграть представителя расы, не присутствующей в списке, но описанной в книге, или же что то из монстрятника, то обращайтесь к мастерам – обсудим. Но основные требования по пропуску различных монстров это убедить меня, как мастера по антуражу, что внешне вы на этого монстра похожи и ведёте вы себя как монстр. Заметьте, кстати, что люди с монстром - ведут себя соответственно.

Бытовой антураж.
Уважаемые игроки, у мастеров есть настоятельная просьба, выполнять все те пункты, которые будут приведены ниже.
Пишущие принадлежности. В игре пользоваться можно только перьями. Никаких современных ручек. Мы не заставляем вас, учится пользоваться настоящими перьями, но сделать антуражное игровое перо не сложно. Для этого достаточно взять гусиное (на крайний случай маховое голубиное) перо и стержень от обыкновенной шариковой ручки. Конструктор системы «сделай сам» рулит всегда и везде. Впрочем, маги очень богатые люди могут использовать карандаши или перьевые ручки класса «совок» (с корпусом из дерева)
Писчая бумага. Не надо завозить на полигон упаковку принтерной бумаги. Во-первых, это дорого, а во вторых, не антуражно. Для тог чтобы на полигоне вам было в чём писать, зайдите в любой бытовой магазин и купите там дешевой упаковочной бумаги желтого или коричневого цвета. Дешево и сердито.
Электрические фонарики. Фонарик на полигоне необходим каждому, ведь вечером темно, да и в палатке ни фига не видно, но для того, чтобы не бить ярким электрическим светом всю прелесть игры, мы предлагаем либо озаботится лампадками для свечей, либо факелами. Фонарик для палатки – пожалуйста, разгуливать с ним по полигону – отказать. Либо же оформить фонарь в виде факела. Для этого лучше использовать фонари не прямого, а кругового света.
Пластиковые бутылки. Чтобы не портить внешний вид барной стойки, или простого прилавка, пластиковую бутылку нужно обшить грубой тканью, например, обычной мешковиной. Со стеклянных бутылок стоит снять этикетки. Впрочем, киевлянам могу посоветовать сходить в ближайший супермаркет и поискать там вино «Душа монаха». Оно продается в очень антуражной упаковке (простая стеклянная бутылка, на которой вместо этикетки наклеен кусок мешковины и деревянная табличка).
Посуда. Касается кабака – понятно, что разносить еду в деревянных тарелках никто не будет. Но, пожалуйста, озаботьтесь некоторым количеством антуражной посуды, в которой будет, к примеру, разноситься хлеб, подаваться еда ВИП гостям или хотя бы просто стоять на стойке.

Виртуальная реальность в игре
Виртуальщины в игре будет по минимуму, но при этом, мы не можем обеспечить реальный отыгрыш той же торговли живностью, поэтому, если вы вывозите что-то подобное, озаботьтесь тем чтобы виртуальные куры были похожи на курей реальных, дабы не возникало вопросов типа - ”а почему я не вижу того, что я покупаю?”


РАСЫ

Антураж

В первую очередь, хотелось бы напомнить игрокам, что фентези, понятие, безусловно, резиновое, но законы жанра – живы и резиновыми не являются.

Данная полигонная игра предполагает различные расы и, исходя из этого, ни мастерам, ни игрокам, не хотелось бы сталкиваться в игре с тем, что из-за внешнего облика, приходилось бы делать тайм стопы и интересоваться у оппонента, почему его называют эльфом, а с виду он, типичный орк.… Поэтому, уважаемые игроки, когда вы заявляетесь на какого либо персонажа, тщательно продумывайте, как сделать так, чтобы в вас опознали того, кого вы хотите играть. Также, настоятельно рекомендуется помнить о том, что мы играем ярмарку, и бальное платье – не самый практичный логичный наряд для того, чтобы там находится.

Далее предоставлены списки национальностей и рас с рекомендациями и требованиями мастеров по антуражу в одежде.

Национальности:
Белория – основа антуража – костюмы средневековой Европы (более подробные рекомендации будут позже).
Винесса – почти все кто читал книгу, проводили те или иные аналогии с украинцами и белорусами. Поэтому в винесский блок мастера будут допускать только тех игроков, которые в достаточной мере владеют украинским языком. Так же мастера настоятельно рекомендуют использовать костюме винесцев элементы украинской этники. К примеру, простые селяне одеты в прямые холщовые штаны и рубахи, а простые селянки носят яркие, цветастые платки, длинные юбки с понёвами, и рубашки с вышивками, винессцы же военного сословия, носят шаровары, яркие кушаки и так далее. (более подробное описание будет дано позже)
Волмения – нет данных.

Расы:
Люди – как выглядят люди, думаю, понятно всем. Если не понятно – смотри выше.
Эльфы – основная отличительная черта эльфов известна всем. И это, конечно же, уши . Так вот, если в игровой ситуации вы наблюдаете игрока, который гордо именует себя эльфом но ушей не имеет - игнорируйте, ибо это не только не эльф, но ещё и не игрок, а просто глюк, которому сейчас очень сильно достанется от мастеров.
Орки – нет данных.
Гномы – господа игроки, мы прекрасно понимаем, что узнать в ста восьмидесяти сантиметрах гнома очень сложно, а играть вы хотите его и только его, я предлагаю вам, озаботится какими то отличительными особенностями. Например, обзавестись бородой, а также киркой и лопатой, кстати, можно повесить на шею кулончик изображающий эту самую кирку, или возможно, маленький молоточек, в общем, что-то в этом роде.
Тролли – крайне желательное условие – игроки высокого роста. на игру допускаются лишь те, кто владеет тролльим языком.
Вампиры – см. люди, но есть нюансы. Вампиры либо чисто выбриты, либо носят длинную (не короче 7 см) бороду. Небритых вампиров на полигоне мастера будут отлавливать и брить в принудительном порядке. В обязательном порядке носят плащи или же длинные куртки.
Дриады - понятное дело, что дриады все женского полу. Внешний вид на откуп игрока, главное чтобы мастер понял, что это дриада, а не ведьма из ближайшего села…
Список может дополняться и изменяться. При этом, если у вас, вдруг, появилось желание сыграть представителя расы, не присутствующей в списке, но описанной в книге, или же что то из монстрятника, то обращайтесь к мастерам – обсудим. Но основные требования по пропуску различных монстров это убедить меня, как мастера по антуражу, что внешне вы на этого монстра похожи и ведёте вы себя как монстр. Заметьте, кстати, что люди с монстром - ведут себя соответственно.

Бытовой антураж.
Уважаемые игроки, у мастеров есть настоятельная просьба, выполнять все те пункты, которые будут приведены ниже.
Пишущие принадлежности. В игре пользоваться можно только перьями. Никаких современных ручек. Мы не заставляем вас, учится пользоваться настоящими перьями, но сделать антуражное игровое перо не сложно. Для этого достаточно взять гусиное (на крайний случай маховое голубиное) перо и стержень от обыкновенной шариковой ручки. Конструктор системы «сделай сам» рулит всегда и везде. Впрочем, маги очень богатые люди могут использовать карандаши или перьевые ручки класса «совок» (с корпусом из дерева)
Писчая бумага. Не надо завозить на полигон упаковку принтерной бумаги. Во-первых, это дорого, а во вторых, не антуражно. Для тог чтобы на полигоне вам было в чём писать, зайдите в любой бытовой магазин и купите там дешевой упаковочной бумаги желтого или коричневого цвета. Дешево и сердито.
Электрические фонарики. Фонарик на полигоне необходим каждому, ведь вечером темно, да и в палатке ни фига не видно, но для того, чтобы не бить ярким электрическим светом всю прелесть игры, мы предлагаем либо озаботится лампадками для свечей, либо факелами. Фонарик для палатки – пожалуйста, разгуливать с ним по полигону – отказать. Либо же оформить фонарь в виде факела. Для этого лучше использовать фонари не прямого, а кругового света.
Пластиковые бутылки. Чтобы не портить внешний вид барной стойки, или простого прилавка, пластиковую бутылку нужно обшить грубой тканью, например, обычной мешковиной. Со стеклянных бутылок стоит снять этикетки. Впрочем, киевлянам могу посоветовать сходить в ближайший супермаркет и поискать там вино «Душа монаха». Оно продается в очень антуражной упаковке (простая стеклянная бутылка, на которой вместо этикетки наклеен кусок мешковины и деревянная табличка).
Посуда. Касается кабака – понятно, что разносить еду в деревянных тарелках никто не будет. Но, пожалуйста, озаботьтесь некоторым количеством антуражной посуды, в которой будет, к примеру, разноситься хлеб, подаваться еда ВИП гостям или хотя бы просто стоять на стойке.

Виртуальная реальность в игре
Виртуальщины в игре будет по минимуму, но при этом, мы не можем обеспечить реальный отыгрыш той же торговли живностью, поэтому, если вы вывозите что-то подобное, озаботьтесь тем чтобы виртуальные куры были похожи на курей реальных, дабы не возникало вопросов типа - ”а почему я не вижу того, что я покупаю?”


Роли

Кого играть?

Да кого угодно, лишь бы персонаж не выбивался из канвы мира! Единственное что - количество персонажей в каждой фракции ограничено, так что кто успел - тот и сьел ;)

На игре НЕТ И НЕ БУДЕТ: Вольхи, Ксана Перлова, беловолосых вампиров и Лена в частности!!!

Далее представлен список возможных персонажей:
Именные и одиночные роли:
Орсана
Вал
Ролар
Велька
Кузьмай
Архитравник
Опадищанский староста (белорской половины)
Опадищанский маг.

Фракции:
Дайны, 2 экз.
Маги (фракция проверяющих): 1 - I ур.; 2 - II-III ур.; 1 - IV ур. (предположительно Кузьмай)
Маги (студиозусы): до 5 экз.
Помощники опадищанского мага, 1-3 экз
Фендюлинцы, до 8 экз.
Казаки винесские.
Солдаты белорские.
Купцы - разновсяких рас.
Крестьяне винесские.
Крестьяне белорские.
Нежить.
Домашняя нечисть.
Наемники - разновсяких рас.

Список может изменяться и дополняться. Если же Вы захотите играть кого-либо, кто не представлен в данном списке - пишите, и мы с удоволдьствием обсудим Вашу роль.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
undomestic_cat 16-01-2007-18:03 удалить
хм, интересно...
жаль, белоголовых не будет:)) ну хоть магов оставили
Вдыхай 16-01-2007-19:34 удалить
я хочу туда. правда в это время я расчитывала бюыть или в Лисьей бухте, или на Радуге.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Ведьмины сплетни 2--7" Громыко | glock63 - Коктейль из пива с тоской | Лента друзей glock63 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»