В колонках играет - Битлзнуу..собс гря сабж!
По определению, менеджер группы - человек, занимающийся управлением ее деятельностью. В элементарном и самом распостраненном случае - ее концертами. В редчайших случаях - составом (этот вариант не рассматриваем, т.к. это только для клубных проектов), записью (иногда, и только на начальных этапах), раскруткой (аналогично - иногда и только на начальных этапах). Если группа уже записалась и выпустилась (успешно), записью занимается продюсер, а раскруткой - промоутер (обычно оба - от звукозаписывающей компании, но могут отдельно наниматься компанией).
Выходит менеджер в сухом остатке - именно концерты, при чем характер работы - как у менеджера по продажам, а то и обычного сейлера - бегать, звонить и напаривать. Плюс диктовать условия группы. Интерес его заключается в проценте с той прибыли, что получает группа за концерт. К примеру, он договорился с группой на свои 25% и договорился с организатором концерта или владельцем помещения на 200 баксов. Он получает свои 50 баксов. Если группу саму пригласили организаторы, к примеру, какого-то феста, в обход менеджера, менеджер либо не получает ничего, либо, если договорился с группой, получает свой полный или уменьшенный процент. Также менеджер обычно во время конецерта следит за выполненем условий группы, за тем, чтобы все вовремя приехали-уехали, чтобы покушали, чтобы саунд-чек не проебали, чтоб инструменты не потеряли, чтобы техподдержка не нажралась и с прожектора не наебнулась, и другие приятные и не очень мелочи, сопутствующие организации этого концерта. По договоренности с группой (в зависимости от того, где и с кем она выступает), менеджер может выполнять эти обязанности, а может и не выполнять. Обычно это отражается на его проценте.
На ранних этапах также он заинтересован в том, чтобы раскрутить группу. Но делает он это неумело и при первом удобном случае сдает своих подопечных профессионалам.