• Авторизация


Пару слов. Без протокола. 28-09-2008 04:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Прочла сегодня один комент. Не собираюсь вмешиваться в полемику в чужом дневнике. Ну а в своем – имею право. Так вот, докладаю:
 
Извините минутку за шо я Вам скажу, как говорят в Одессе… Рассуждать о судьбах России, Украины, Грузии, США, ровно, как и Гондураса, всякий имеет право.
Территориально живу в Донбассе, духовно – в СССР. И о судьбах республик этой страны думать и рассуждать буду. Кто бы что ни думал и какие бы термины не применял. Хохлы тоже разные бывают… Хотите всех украинцев хохлами  величать? Дело Ваше. Только меня в детстве учили делить людей на плохих и хороших, вне зависимости от их национальности.
Именно этому меня учила семья и школа.
 
За емкость фраз огромное спасибо Владимиру Семеновичу Высоцкому.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (43): вперёд»
Rulon 28-09-2008-05:00 удалить
а она читает твой днев?
Боб_Мск 28-09-2008-10:40 удалить
+289045 раз тебя поддерживаю, Свет! Вы едете куда-нить? Минск? По Украине что?
Исходное сообщение Rulon а она читает твой днев?
Нет, Руслан. Думаю, даже не знает о его существовании. И я бы на месте Светы ответила. Там. Потому что чувство собственного достоинства ещё никто не отменял. А человеческие качества они, извините, не по нациям распределены... И я, кстати, там уже ответила на эту тему. А сейчас заглянула сюда - мысли схлопнулись.
Rulon 28-09-2008-12:52 удалить
Милкот, ну, я ответил, правда максимально корректно, чтобы не уподобиться.
Руслан, просто... многие бояться отвечать Саше по понятным причинам. Я - не боюсь. Потому что ... Да потому что я так думаю! А думать и бояться ответить, это уже лукавство какое-то, честное слово... Вопрос национальный - очень страшный вопрос и, если мы будем молчать, то перережем друг друга к чёртовой матери лет через двадцать - вообще никого не останется. Я своих детей тоже учу уважению к человеку, прежде всего. А уменя, скажу тебе, национальная палитра та еще =))) Девочка-азербайджанка, мальчик - осетин, украинцы, таджики, русские... И все - одна семья. Большая - самым мелким по 4 года, самым старшим - по 20 уже (знаю их уже 10 лет).
Rulon 28-09-2008-13:07 удалить
Милкот, и что же это за причины?
Руслан, понимаешь, какая штука... Если мы сейчас начинаем обсуждать человека, то нужно давать ей ссылку на этот пост и комментарии. Чтобы она могла, как минимум, это читать. До тех пор я писать о конкретном человеке не буду =) Если же она прочтёт это - отвечу насчёт причин. За спиной обсуждать не буду. Есть вещи, с которыми я вряд ли когда-либо с ней соглашусь, более того, я осуждаю эти вещи, но! Я уже год читаю её дневник, за которым вижу и много вещей, вызывающих уважение. И именно это уважение не позволит мне обсуждать её без её ведома. Хотя и допускаю, что после всех этих обсуждений на тему Шевчука, она пошлёт меня благополучно и закроет доступ в свой дневник. Не боюсь. Несмотря на вещи, которые вызывают у меня лишь негативную реакцию, я к ней очень хорошо отношусь. Моя беда в том, что в большинстве случаев я отношусь хорошо ко многим, стоящим по разные стороны, потому что сама всегда - посередине. В результате - одна. Нужно всегда дружить против кого-то... Не хочу. Не буду. А ссылку ей дать нужно на это обсуждение - человек должен знать, что о нём говорят. В конце концов, она в своих суждениях выступила прямо - в лицо. Мы говорим - за глаза.
Rulon 28-09-2008-14:01 удалить
Милкот, мы не сказали ничего за глаза. Я задал простой вопрос почему люди боятся?
Руслан, мы говорим всё - за глаза. Боятся? Потому что жена кумира. Потому что те, кто хоть раз с ней сталкивался, знают, что женщина она достаточно резкая и может ответить так, что мало не покажется, а это, опять же, для многих травматично... Я сама её раньше боялась так. что передать не могу... А ссылку на пост надо дать. Но это уже прерогатива хозяйки дневника - Светы...
Rulon 28-09-2008-14:20 удалить
Милкот, Нат, дай Саше ссылку и совесть твоя будет чиста.
Без Светы - не могу. Это - её дневник!
Rulon 28-09-2008-16:29 удалить
Милкот, открыватьв своем дневнике тему под названием "почему люди бояться Сашу Панфилову" с приглашением в дискусс самой Саши я как-то не хочу))))))) придется ждать Свету. Хотя можно и забить на мой вопрос))))))
Inita 28-09-2008-17:17 удалить
Свет, понимаешь, когда русский рассуждает о судьбах Америки, понятно, что он вряд ли будет давать американцам советы, которые навредили бы России. Тут дело не в том, что "права не имеешь", и не в том, что одни нации "равнее" других, а в том, настолько ли ты любишь страну, о которой говоришь, чтобы искренне желать ей добра, особенно если тебе кажется, что есть какие-то противоречия между ней и твоей Родиной.
Inita 28-09-2008-17:17 удалить
Rulon, =))) Да, темы размножаются почкованием
Inita 28-09-2008-17:18 удалить
Rulon, кстати, мы ещё про коромысло не все договорили =)))))
Rulon 28-09-2008-17:36 удалить
Исходное сообщение Inita .... настолько ли ты любишь страну, о которой говоришь, чтобы искренне желать ей добра, особенно если тебе кажется, что есть какие-то противоречия между ней и твоей Родиной.
Судя из этих слов, ты сомневаешься в любви Ш к России? Для развеивания этих сомнений стоит послушать песни. Там все сказано. И сказано слишком талантливо, чтобы это было враньем. и еще стоит вспомнить тот факт, что Шевчук один из единиц, кто самолично ездит по горячим точкам России и дает бесплатные концерты, в боевых условиях.
Исходное сообщение Rulon и еще стоит вспомнить тот факт, что Шевчук один из единиц, кто самолично ездит по горячим точкам России и дает бесплатные концерты, в боевых условиях.
Это правда? Тогда о чём вообще речь...
Исходное сообщение Rulon Хотя можно и забить на мой вопрос))))))
Руслан, так я же ответила! Почему? Потому что - жена кумира. Потому что все знают, что Саша может быть довольно резкой и, никто не хочет ввязываться в дискуссии.
Судя из этих слов, ты сомневаешься в любви Ш к России? Для развеивания этих сомнений стоит послушать песни. Там все сказано. И сказано слишком талантливо, чтобы это было враньем. и еще стоит вспомнить тот факт, что Шевчук один из единиц, кто самолично ездит по горячим точкам России и дает бесплатные концерты, в боевых условиях. Интересно, почему это если талантливо значит правда? На мой взгляд врать не может совершенно другая категория граждан. К таланту это не имеет отношения.. А что за подвиг съездить с концертом в боевую точку? Он что с автоматом в атаку под пулями шел? Полагаю там были спец условия! С него бы и волос не упал.. :) Полагаю, Вы идеализируете Ш...
Inita 28-09-2008-21:50 удалить
Исходное сообщение Милкот
Исходное сообщение Rulon и еще стоит вспомнить тот факт, что Шевчук один из единиц, кто самолично ездит по горячим точкам России и дает бесплатные концерты, в боевых условиях.
Это правда? Тогда о чём вообще речь...
Ну... Как бы... О его интервью? :) Хотя я уже не уверена... :)
Inita 28-09-2008-21:53 удалить
Исходное сообщение Rulon Судя из этих слов, ты сомневаешься в любви Ш к России? Для развеивания этих сомнений стоит послушать песни. Там все сказано. И сказано слишком талантливо, чтобы это было враньем. и еще стоит вспомнить тот факт, что Шевчук один из единиц, кто самолично ездит по горячим точкам России и дает бесплатные концерты, в боевых условиях.
Да я с самого начала говорила - у меня нет оснований сомневаться в искренности заблуждений ЮЮ :)
Rulon 28-09-2008-22:45 удалить
Панама_Спб, Все равно каждый останется при своем мнении. Так для информации: "В нашей колонне на пятой машине едет привезенный из второго батальона лидер или солист, хрен их разберет, группы "ДДТ" Юрий Шевчук. Привезли его вместе с раненым начальником штаба и еще тремя ранеными бойцами. Классный парень оказался этот Шевчук, все ожидали, что будет из себя строить недотрогу, звезду. Ни фига, простой, как три копейки, просидев три дня в подвале под обстрелом и контратаками духов вместе со вторым батальоном, по словам очевидцев, не прятался. Вел себя как настоящий мужик, помогал раненым. Оружие ему не давали, один черт - слепой, как крот, да и, не дай Бог, зацепят. Но в остальном мировой парень. Якобы духам по радиостанции, когда те предложили сдаться, сказали, что у них Шевчук, так те не поверили. Дали послушать, как тот поет, потом поговорил он с ними. Они предложили его вывезти, гарантии давали. Тот отказался. И еще Шевчук обещал (и, как впоследствии оказалось, сделал) отправлять раненых, и не только из нашей бригады, за свой счет и за счет своих друзей на лечение в Германию. Он покупал им протезы, коляски инвалидные и при этом не устраивал показухи. Не было репортеров, пресс-конференций, тихо, скромно. Одним словом - Мужик. " (с) "Вооружен одной гитарой"
ComradMarsel 28-09-2008-23:30 удалить
Батюшки святы, шо деется пока я мирно гуляла и сидела в парикмахерской...Ща, ребята, переварю все и отвечу...
Inita 28-09-2008-23:33 удалить
ComradMarsel, как человек уже вляпавшийся в эту дискуссию, советую прятаться обратно в парикмахерскую =)))
Rulon 28-09-2008-23:46 удалить
ComradMarsel, хыгы, те придется еще исходник(тему милкота) цитаты осилить. Там мы много наваляли. Главное близко к сердцу не воспринимай, а то ты девушка ранимая.
ComradMarsel 28-09-2008-23:57 удалить
Ё-моё, там 78 коментов... "И все таки я допою до конца, все лучшие ноты давно сыграли" (С) В.С.Высоцкий. Т.е. я все равно буду читать...
Donskoy 29-09-2008-00:03 удалить
Исходное сообщение Rulon Панама_Спб, Все равно каждый останется при своем мнении. Так для информации: "В нашей колонне на пятой машине едет привезенный из второго батальона лидер или солист, хрен их разберет, группы "ДДТ" Юрий Шевчук. Привезли его вместе с раненым начальником штаба и еще тремя ранеными бойцами. Классный парень оказался этот Шевчук, все ожидали, что будет из себя строить недотрогу, звезду. Ни фига, простой, как три копейки, просидев три дня в подвале под обстрелом и контратаками духов вместе со вторым батальоном, по словам очевидцев, не прятался. Вел себя как настоящий мужик, помогал раненым. Оружие ему не давали, один черт - слепой, как крот, да и, не дай Бог, зацепят. Но в остальном мировой парень. Якобы духам по радиостанции, когда те предложили сдаться, сказали, что у них Шевчук, так те не поверили. Дали послушать, как тот поет, потом поговорил он с ними. Они предложили его вывезти, гарантии давали. Тот отказался. И еще Шевчук обещал (и, как впоследствии оказалось, сделал) отправлять раненых, и не только из нашей бригады, за свой счет и за счет своих друзей на лечение в Германию. Он покупал им протезы, коляски инвалидные и при этом не устраивал показухи. Не было репортеров, пресс-конференций, тихо, скромно. Одним словом - Мужик. " (с) "Вооружен одной гитарой"
А зачем репортеры, когда ЮЮ в каждом интервью об этом и так говорит =))
Rulon 29-09-2008-00:09 удалить
ЮЮ тоже человек. Хваснусть любой может.
Rulon, Вот Вы видите смысл в этих поездках ЮШ ? Если человек заявляет - Не стреляй! , но при этом едет в качестве агитбригады в горячую точку, дабы поднять дух у бойцов - вот где здесь смысл? Или он едет агитировать "не стрелять"? Из его мудацких интервью никогда не поймешь где он шутит, а где бредит? Вечно всё в кучу -про страшный суд :"Я в это не очень верю, мне детей жалко наших. Я не хочу, чтобы они это увидели." или : ...Я предлагаю нам в НАТО вступить. Вот вступили бы в 90-х годах в НАТО и уже внутри как-то бы там уживались с ними. Может быть, НАТО изнутри и подорвали своим алкоголизмом и ленью, пофигизмом или бойцовским духом, не было бы проблемы с НАТО… Я вообще предлагаю вступить нам в НАТО, в Евросоюз, в Китай, в Афганистан… И внутри как-то жить всем вместе, а армия нам нужна для отпора, если инопланетяне какие-то злобные нападут. "


Комментарии (43): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пару слов. Без протокола. | ComradMarsel - Жизнь за любовь | Лента друзей ComradMarsel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»