Начала свой путь Mitsubishi Motors в 1970 году в качестве автомобильного подразделения Mitsubishi. У всех подразделений группы была одна и та же эмблема, изображающая три ромба, которые имитируют дубовый лист. Появилась она в результате объединения 2-х семейных эмблем основателей. Бизнес вообще можно было считать семейным, даже управление Митсубиси Моторс было вверено племяннику одного из владельцев
http://zapchasti-na-mitsubishi.ru/
До появления Mitsubishi Motors в составе группы было подразделение Mitsubishi Heavy Industries, которое занималось производством автомобилей с 1917 года (Model A). Однако на то время мелкосерийные автомобили и запчасти Митсубиси, а также комплектующие к ним не пользовались особой популярностью, и в 1920 году выпуск данной модели был прекращен.
[показать]
Зато в 1918 году было освоено производство грузовиков под названием Model T1. В начале 30-х годов к компании грузовых машин добавились и автобусы Fuso. Одновременно с освоением производства новой продукции специалисты Мицубиси занимались разработкой новых идей и технологий, став неоднократными первопроходцами в японском автомобилестроении. Начинался выпуск полноприводных автомобилей, дизельных автобусов и грузовиков. Продукция от компании «Мицубиси» имели довольно неплохой успех.
В 1946 году согласно принятому решению холдинг Mitsubishi разделили на 44 компании, среди которых был и концерн Mitsubishi Motors Corporation. В первые послевоенные годы им производилась мелкая мото- и автотехника в основном на трех колесах, которая тогда была особо популярна среди бедных фермеров.
К былому объему и идейному размаху удалось вернуться только в 50-х годах, тогда же и начали налаживать экспорт продукции в Европу. Большой прорыв компания совершила в 60-х, выпустив модели семейства Colt и Galant. Популярность настигла автомобили и запчасти Мицубиси, а модельный ряд позднее пополнился новыми творениями Lancer, Delica и Pajero.