• Авторизация


Млять! 07-02-2007 16:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не день,а ЖОПА какая-то!!!Ненавижу всё всех и вся!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
Aeon_x 07-02-2007-16:33 удалить
В колонках: Moonspell - Can't Bee

что случилось? (( ....... @}->--
TLС v.0.7.31c
Mislead 07-02-2007-17:42 удалить
ДАДАДАДА! У меня тоже!!! жуткое настроение ваще...эээх..... Отвратительный день!
Да наша классная начала на всех наезжать.Типа во всех институтах тесты и сочинения,типо это так важно.У вас экзамены и т.д.А в литературных произведениях она навязывает своё мнение и заставляет писать,не так как ты думаешь об этом произведении,а так как надо о нём думать.У человека есть душа!И прочитав произведение он чувствует своей душой,воспринимает,как он думает.Ведь чтобы понять произведение достаточно его прочитать и сделать для себя выводы,основанные на своих переживаниях.А здесь надо разбирать литературного героя,причём писменно и т.д. и т.п.А ведь в жизни это не надо.Мы же читая для себя книгу не разбираем в каком стиле она написана,какие там художественные приёмы,анализ героя и его окружения в писменном виде.Мы просто прочитываем и поглощаем произведение.
Потом учительниуца пошла по личностям и до меня докопалась.Типа почему я дз не сделала.У меня художественная школа вчера до 9 была.А нам и так много задают.Ну она начала говорить,а что у меня?А потом что дальше?Семья? и попёрлась...я не выдержала и вышла из класса.Пошла немного проплакалась,а потом вернулась.Не хочу с ней больше разговаривать.Я тоже человек.
В училище в прошлый раз пенал посеяла(((обидно.Так и не нашла.Порезалась бумагой.На улице чуть не упала.Ну там по мелочи всего хватает.В общем День-ЖОПА!
Mislead 07-02-2007-20:44 удалить
МурКиттик, ну у нас не было ни 1 урока без работы какой-нибудь! Вначале физика - жесть, 2 теста и работа, хотя мы на прошлом уроке 4 теста писали, и на след будет еще столько же, наверное...Еще учитель, сука, ко всем докапывается, потом по истории, по русскому, ну и алгебра меня добила... Я всегда все хорошо решаю. На а сегодня из 5ти номеров я сделала 2, а над другими 3мя хрен знает сколько думала, и так и не дошла я своими мозгами... меня все достало, я устала. И ваще. Да, ЖОПА... (( Товарищ по несчастью, блин...Сочувствую...
ivan_pasahovsky 07-02-2007-23:05 удалить
расскажи свое учительнице эту историю, произошедшую более 100 лет назад:

Некоторое время назад коллега обратился ко мне за помощью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как этот студент утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба, преподаватель и студент, согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра; выбор пал на меня. Экзаменационный вопрос гласил: "Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра". Ответ студента был таким: "Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной веревке, а затем втянуть его обратно и измерить длину веревки, которая и покажет точную высоту здания". Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области. Я предложил студенту попытаться ответить еще раз. Дав ему шесть минут на подготовку, я предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут он так и не написал ничего в экзаменационном листе. Я спросил его, сдается ли он, но он заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее. Заинтересовавшись, я попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведенного срока. Новый ответ на вопрос гласил: "Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу L = (a*t^2)/2, вычислите высоту здания".

Тут я спросил моего коллегу, преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и я попросил его открыть их нам. "Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра" - начал студент. "Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания." "Неплохо" - сказал я - "Есть и другие способы?" "Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берете барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод." "Если вы хотите более сложный способ" - продолжал он - "то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться с вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии." "Наконец" - заключил он - "среди множества прочих способов решения данной проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего и скажите ему: "Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания". Тут я спросил студента - неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления.

------------------------

Студент этот был Нильс Бор (1885-1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г.
Здорово)))Спасибо,за историю


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Млять! | МурКиттик - Ночное чудо | Лента друзей МурКиттик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»