• Авторизация


Законы и логика по-российски 10-04-2012 13:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Законы и логика по-российски...

Отбирать у садика или музея здание в пользу церкви, потому что оно 90+ лет назад принадлежало церкви — можно.

А отобрать у олигарха в пользу страны, перерабатывающий завод, незаконно захваченный 20 лет назад — нельзя.
http://www.mafru.net
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
эх да, логика на грани фантастики)
наивный_циник, я фигею от подобного.. вот как так можно то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
sherila 10-04-2012-17:14 удалить
Я тоже поражаюсь,почему не конфиковывают у воров олигархов,так явно награбленное.Раньше с этим не чикались.поймали за руку,сразу в пользу государства.Логики давно нет,они же все дружат между собой,олигархи и власть.
Ответ на комментарий Время_чая # спасибо за понимание и поддержку :)
мы многое воспринимаем "на автомате" привыкаем и перестаем замечать, когда наша власть подгоняет ответы под свои потребности.
Я считаю первый шаг - это расшорить глаза и научиться видеть такие вещи и постоянно "тыкать в них пальцем"
Ответ на комментарий меняющая_маски # Спасибо! Я тоже фигею от подобного лицемерия.
Оно меня сильно возмущает.
Ответ на комментарий sherila # При чем эти предприятия благополучно позволяют заткнуть все "дыры" существующие в бюджете, особенно в пенсионном.
Раньше я до какой-то степени считал, что можно закрывать глаза на небольшое воровство со стоны чиновников, если они при этом хоть что-то делают для людей и реально что-то развивают. Помню, у меня лет 15+ был спор с одним директором, он утверждал, что избирать во власть надо тех, кто там уже побывал... мол они уже наворовались и теперь работать будут... Как он ошибался... аппетит приходит во время еды и кроме воровства они уже ничем не занимаются... Воруют все... деньги, заводы, пенсии, голоса...
А сейчас еще хотят "вторую волну приватизации" запустить, т.е. разворовать все, что еще осталось неукраденным...
Divia 10-04-2012-18:54 удалить
Ой, я уже ничему не удивляюсь....
Исходное сообщение Divia
Ой, я уже ничему не удивляюсь....


Я, временами, испытываю схожие ощущения...
А вы не находите, что это довольно страшно?
Ведь отсутствие удивление, означает равнодушие.
А раз нам все равно, то почему кому-то другому должно быть небезразлично?

Я считаю, что первое, что мы должны сделать - это начать удивляться, начать задавать вопросы.
Для начала, хотя бы, самим себе и окружающим.
Им _комфортно_, когда их ни о чем не спрашивают.
Я думаю, с них хватит комфорта.
А вы?
sherila 10-04-2012-19:23 удалить
Ответ на комментарий наивный_циник # Я думаю,у них аппетит никогда не пройдет,они воруют для детей,внуков,потом правнуков и так до бесконечности.А что не воровать,никто никого не наказывает,не забирает.а так пожурят,пальчиком погрозят.И ничего назад не заберут.а сейчас еще и хотят амнистировать даже те единицы,которые хоть как то понесли наказание.
Исходное сообщение sherila
Я думаю,у них аппетит никогда не пройдет,они воруют для детей,внуков,потом правнуков и так до бесконечности.А что не воровать,никто никого не наказывает,не забирает.а так пожурят,пальчиком погрозят.И ничего назад не заберут.а сейчас еще и хотят амнистировать даже те единицы,которые хоть как то понесли наказание.


Я считаю, что нужно начать со слова "Хватит".
Мы все разобщены, разочарованы, мы не верим, что что-то может измениться. Фактически, мы молчаливо одобряем.
Сперва надо сказать "хватит" - себе. "Хватит" равнодушия, "Хватит" сомневаться, "Хватит" закрывать глаза, "Хватит" разобщенности и разочарований.
Только после этого мы сможем сказать "ХВАТИТ" - им. Так, чтобы они услышали.
1-2-1'000-100'000 ничего не сделают.
Это должны сказать все дружно.
sherila 10-04-2012-21:04 удалить
Ответ на комментарий наивный_циник # Трудная задача...и тягомотная.
Divia 10-04-2012-22:21 удалить
Ответ на комментарий наивный_циник # Хмм, я не думала об этом в похожем ракурсе: "Им _комфортно_, когда их ни о чем не спрашивают." Но с другой стороны, а толку-то, да и не скажу, что меня волнует судьба всего населения страны... Мы, люди, по сути эгоистичны и волнуемся только за близкое нам...
Исходное сообщение sherila
Трудная задача...и тягомотная.


Есть идеи лучше :)?
Помимо обычной "забить" :)?
Власть сама по себе, без давления снаружи, перестраиваться не будет...
И рано или поздно это может закончиться баррикадами... мы этого хотим?
Исходное сообщение Divia
Хмм, я не думала об этом в похожем ракурсе: "Им _комфортно_, когда их ни о чем не спрашивают." Но с другой стороны, а толку-то, да и не скажу, что меня волнует судьба всего населения страны... Мы, люди, по сути эгоистичны и волнуемся только за близкое нам...

Я прекрасно понимаю, что "своя рубашка ближе к телу". Сам такой же. Но я вижу свой город, бывший когда-то городом с развитой промышленностью и сельским хозяйством... Часть заводов переделали в развлекательные комплексы, часть в торговые, часть позакрывали. Несколько занимаются "виртуальными" проектами, под займы собирают продукцию, которая никому не нужна.
Сельское хозяйство... по телевизору все круто... и ничего, что та сельхозтехника, которую показывают, появилась в хозяйстве на день телевизионной съемки и на следующий день поедет еще куда-то... Наша страна живет исключительно за счет продажи газа и нефти, которые и принадлежат то уже не нам... уже почти на всей цепочке. Нам достаются крохи от "налогов". За последние 20 лет мы полностью пересели на нефтегазовую иглу. Если завтра цена на нефть упадет, надо говорить, что у нас в стране начнется?
Та же Германия, озабоченная своей энергетической безопасностью, т.е. тем, что сиди на наших поставках газа, активно развивает альтернативные источники энергии и лет через 10-20, уверен, у них получится. И не они одни такие.

В общем, чем просчитывать апокалипсис, который рано или поздно настанет, я предпочитаю сказать им "хватит". Раньше начнем выбираться из ямы, куда нас загнали, раньше выберемся. Если будет плохо, то плохо будет всем, по эту сторону границы.
Если есть возможность уехать... ну тогда да, можно не заморачиваться.

Меня интересует, что будет с моими детьми и какие у них перспективы.

Все сколько-нибудь обеспеченные родители стараются отправить детей учиться за рубеж и там их оставить... правда, показательно?
Divia 11-04-2012-09:38 удалить
Ответ на комментарий наивный_циник # Согласна.. Города превратились в жалкое подобие Лас Вегаса. Вот буквально сегодня видела сюжет в новостях. В Киеве на Андреевском узвозе собираются сносить архитектурную памятку. Там, к слову, находилась архитектура нетронутой, она создавала колорит столице Украины, и многие знали что такое Андреевский узвоз. Так вот, вместо него там построят бизнес-центр, которых пруд пруди.. друг на друга похожих...
Но "хватит " не поможет. Люди будут возмущаться, власти и большой бизнес будут делать свое..
Исходное сообщение Divia
Согласна.. Города превратились в жалкое подобие Лас Вегаса. Вот буквально сегодня видела сюжет в новостях. В Киеве на Андреевском узвозе собираются сносить архитектурную памятку. Там, к слову, находилась архитектура нетронутой, она создавала колорит столице Украины, и многие знали что такое Андреевский узвоз. Так вот, вместо него там построят бизнес-центр, которых пруд пруди.. друг на друга похожих...
Но "хватит " не поможет. Люди будут возмущаться, власти и большой бизнес будут делать свое..


С "хватит" я предлагаю начать. Нужно ведь с чего-то начинать?
Знаете ведь притчу о двух лягушках, попавших в крынку молока?

Что вы считаете, поможет?
Divia 11-04-2012-09:50 удалить
Люди будут возмущаться, власти и большой бизнес будут делать свое.. - ничего не поможет. Рыба гниет с головы)
Исходное сообщение Divia
Люди будут возмущаться, власти и большой бизнес будут делать свое.. - ничего не поможет. Рыба гниет с головы)

Понятно, что она гниет с головы. Но люди должны понять, что они не _крепостные_, которым барин приказал, они ворчат, но делают.
Люди должны понять, что они ГРАЖДАНЕ. Они ВЫБРАЛИ человека, который возомнил себя Барином и теперь командует.
Если же они не выбирали... какого, извините, хрена он там сидит?
Командовать можно пока тебя терпят и тебя подчиняются. Если все тебя дружно посылают на три веселых буквы... попробуй покомандовать.
Господа Слуги Народа забыли откуда они, кто и зачем... надо им напомнить... Ласково...
Divia 11-04-2012-10:33 удалить
Ответ на комментарий наивный_циник # Возможно... И вы на 100.. даже на 200% правы. Но я не патриот, и, наверное, в этом вся проблема. И, кстати, таких становится все больше...
Ответ на комментарий Divia # Значит все как обычно :)

У нас все из разряда: "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится".
Или пока зуб не заболит - лечить не пойду! Перестал болеть? Ура! Можно не лечить! Само пройдет! И так пока не нарвет :)
И вот вместо того, чтобы просверлить в зубе маленькую дырочку и поставить простую пломбу - мы ставим дорогостоящий протез :)
Divia 11-04-2012-11:02 удалить
Ответ на комментарий наивный_циник # Просто эти попытки прекратить подобные вещи - утопия....
Исходное сообщение Divia
Просто эти попытки прекратить подобные вещи - утопия....


как я видел у кого-то здесь в дневнике:
"если ты пробуешь, что-то сделать, у тебя есть два варианта: либо получится, либо нет. Если ты не пробуешь, вариант только один".

Ваш выбор :)?

Независимо от выбора, очаровательной девушке за участие в дискуссии от меня:

Divia 11-04-2012-11:19 удалить
Ответ на комментарий наивный_циник # Спасибо)


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Законы и логика по-российски | наивный_циник - Дневник наивный_циник | Лента друзей наивный_циник / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»