• Авторизация


Ich bin mein neuer Gott. 05-02-2007 00:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Боже!
Сколько лет я иду,
но не сделал и шаг,
"Боже!
Сколько лет я ищу,
то, что вечно со мной,
Сколько лет я жую вместо хлеба,
сырую любовь!!!
Сколько жизней в висок мне плюет вороненым стволом,
Долгожданная даль...."(с)

Сегодня мы с Ирой опять ходили на кладбище. Бродили там. Там всегда тихо и кричат вороны. Я зашла к дедушке, и заметила как же.. этот первый порыв - очистить могилу от снега. Я заметила.. этот порыв.. как поправить одеяло заснувшему человеку, то есть это как проявление заботы как к живому. хотя ведь это всего лишь камень..

вскоре опять зашла полемика о Боге и религии.
Какие же православные ревностные к своей вере.. даже сказать упертые..

моя история веры своеобразна. в детстве я задавалась вопросом - а верю ли я в Бога? тогда я не знала как ответить, только сейчас я понимаю что сам факт не знания веришь ли ты в бога или нет говорит о том, что ты уж точно не веришь.

Меня всегда интересовала религия как аспект психологический и исторический, вся религиозная символика завораживала.. да.. в общем-то это действительно красиво..

Сейчас я считаю, что религиозная схема жизни человека это всего лишь нечто вроде учебника.. как нужно жить, это всего лишь один из вариантов людских исканий о смысле жизни, и в общем-то, религия это то, что облегчает само понятие жизни, это легкие ответы на вечные вопросы, ведь тут на все найдется ответ.. "На всё воля Божья..."
Когда-то был недолгий период, когда я верила в Бога. Верила как в существование негоко высшего разума, высшего существа, которое "пасет" нас. Я даже иногда падала на колени молитвенно сжав руки вроде того, чо общалась с Богом, когда ложилась спать.. я просила за что-то прощения, о чем-то просила, чпрашивала.. но это продлилось недолго, это было в период резкого переворота моего понятия о мире и людях вообще. потом я поняла, что общалась я прежде всего с собой, да и ответы на все вопросы находила сама. Сама разрешала все, в чем просила помочь Его.
Так.. я не верю в Бога как в кого-то. Я верю в Бога в себе. Ведь Бог это есть ничто иное как совесть.
И меня выводит из спокойного состояния осознание того, что верющие люди все сваливают на некого бога, да и не совершают грехов боясь не попасть в рай, боясь божьего гнева. А ведь нужно бояться СЕБЯ и не совершать это только потому, что это не позваляет мораль, оставаться чистым для себя.

сколько в детстве я не хотела поверить в существования того же бессмертия души, приведений, жизнь после смерти я не могла. так чо.. я не попаду в рай только из-за того, что я не могу заставить себя поверить? по их представлениям - да.
вообще у меня не вызывают доверия представители духовенства, это не те люди, которым бы я открылась.
Это не толкьо глядя в реальность, но и глядя на историю.

А по сути мне вообще уготована дорога в ад. почему? Потому что я возомнила себя Богом. Да. Я считаю себя Богом. богом для себя. Я и есть мой бог, моя совесть и тот, кто может так или иначе повернуть мою жизнь. На всё воля МОЯ.
таким образом вообще в моем понимании.. в каком-то смысле.. присутствует политеизм, ведь каждый человек может открыть в себе Бога, и каждый может этим богом стать. Если откроет его. Если откроет себя. а с другой стороны для каждого бог будет один - толкьо его Бог. Только он.
так для меня существует мой мир, но он не включает в себя мир каждого по отдельности, для меня лично существует мой огромный великолепный мир и маленький мир за пределами моего, мир остальных миров. тоже и с богом.

"Your own, Personal Jesus.."(c)

так что я страшный грешник. только потмоу что я верю только в свою собственную силу, а не в силу кого-то или чего-то другого.
Я никак не могу смириться с тем, чо подсовывает мне жизнь, я пойду толко по тму пути, который выберу себе, я не верю в то, что моя душа могла быть в прошлом такой грешной и плохой. что сейчас я переживаю не лучшее время.
Да.. с точки зрения религии наша жизнь дана в наказание, в испытание, ведь при рождении нас отрывают от Бога, и вся жизнь дана на то, чтобы проверить эту душу на то, достойна ли она вернуться после смерти к Богу.

"Бог устал нас любить,
Бог устал нас любить.
Бог просто устал нас любить.
Бог просто устал..."(с)
Нет. для меня жизнь это ЖИЗНЬ. и мне плевать что там будет когда отключится мой мозг.

Библия. которая когда-то еще не в письменном виде зародилась со слов.. хмм.. учитывая все изменения внесенные человеком в священое писание я никак не могу верить всем этим человеческим фантазиям. Вот во что я точно верю - так это в искажение информации. Да. Я не верю что мир был сотворен за 7 дней, если уж совсем тесно к религиозным понятиям.. ага..бог мощно развлекался создавая тясячи, множество тысяч различных видов животных и растений... тем более.. как ни крути - я логик и наверное закоренелый материалист во многом, я не могу закрывать глаза на факты. которые никак не состыкуются с религиозным толкованием.
Мало того.. я не ищу легкого пути восприятия жизни и мира.. мне жизнь и интересна тем, что она не проста с одной стороны, не проста как система.. и великолепна во множестве необъяснимого и забавна в своей гибкости.

А значит я уже не верю что бог это наш создатель. Так почему это я должна повиноваться воли КОГО-ТО эдакого, который сидит сложа руки и тыкая пальцем, мол.. ты вот был плохим, так что.. ступай-ка в ад, а вот ты был хорошим,да! но вот не верил в меня, так что иди-ка полетай на втором или первом кругу ада..

Конечно, люди глубоко верущие и соблюдающие праведный образ жизни люди сильные, эта какая воля нужна.. несомненно, неоспоримо...но ..
и да.. люди которые просто верят, как я считаю люди слабые в чем-то..

А по сути сильными верущими не являются и многие из духовенства, ОНИ ЖЕ ГРЕШАТ!! И при этом говорят от лица Бога, от лица Бога прощают или не прощают нас..
"И судья говорит, что всё дело в законе,
А священник, что дело в любви,
Но при свете молний становится ясно-
У каждого руки в крови..."(с)

Нет.. религия это шоры на глазах.. хотя, конечно, это дело каждого.. но мы живем в достаточно знающем обществе. чтобы объяснять все сверхестественным. для многих вера - это спасение. Пусть спасаются.
А я себя уже спасла и без религии и без Бога.
И мой Бог меня любит.


"Боже, даруй ясности, душевный покой,
Принять все то, что я не могу изменить,
Смелость изменить все, что могу,
И мудрость отличить одно от другого."
[640x480]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
изечка 05-02-2007-00:46 удалить
Я смарю, ты прямо религией увлеклась=))))
я раньше тоже увлекалась и даже собирала какие-то материалы против как христианских догм, так и религии вообще. могу дать почитать, еси захочешь=)
Barok 05-02-2007-00:57 удалить
Janna_Darrk, раньше увлекалась, сейчас всего лигшь немного озвучила..)
меня всегда интересовало это как факт)

я не то чтобы против чего либо - хотя пусть верят, мне то что..

но почитать интересно, вспомнить старое)

я ничего не собирала только читала основные религиозные, а еще в синагоге мого интересного почерпнула, отходя от иудаизма)
изечка 05-02-2007-02:03 удалить
Лови!=))


"Определяя сущность эволюции религиозных представлений, многие авторы говорят, что она сводится к эволюции страха. В эпоху первобытнообщинного строя это был страх перед природными силами. По мере развития классового об-ва, страх дополнялся, все более осложнялся и углублялся страхом перед соц-ными условиями человеческой жизни.

Цель данной темы – попытаться описать вкратце и проанализировать зарождение христианского монотеистического учения.

«Христианство возникло как движение угнетенных: оно выступало сначала как религия рабов и вольноотпущенников, покоренных или рассеянных Римом народов» - Энгельс.

Одна из важнейших черт монотеистической религиозности состоит в усилении в ней морального содержания. Когда верховные владыки древневосточных гос-в боролись за укрепление единобожия, они исходили не просто из интересов политико-идеологического укрепления своих гос-в, но и из интересов наиболее эффективной эксплуатации своих подданных. Отсюда и стремление владык, поскольку они не могли опираться лишь на прямое насилие, найти путь к душам своих подданных, чему главным образом способствовала религия.
Перед лицом огромного бюрократического гос-ва (Римская империя), все туже завинчивавшего пресс бесчеловечной эксплуатации, ее многочисленные жертвы стремились, выражаясь словами Энгельса, к «бегству от внешнего мира в мир внутренний». Не видя никакого выхода и просвета в земном мире, они искали его в загробном; и участие в различного рода мистериях воспринималось как гарантия будущего, посмертного спасения души. Представление о бессмертии человеческой души, развивавшееся уже в VI в. до н. э. в орфико-пифагорейских общинах, становилось необходимым компонентом подобного рода мистерий.
Религиозный синкретизм, митраизм и другие культы оказали огромное влияние на формирование христианства. Но наибольшую роль в его становлении сыграла иудейская религиозная мысль. Дело в том, что в иудаизме, как ни в одном другом религиозном учении древности, сложилось понятие строгого монотеизма. Также, благодаря трудам многих компиляторов из числа иудейских жрецов, примерно в V-IV вв. до н. э. была составлена священная книга древних евреев, отражавшая суть иудаизма. В III-II вв. до н. э. в Александрии эта книга была переведена на древнегреческий и получила название «Библия».
Важным для становления христианства аспектом иудаизма была идея Мессии – чудесного посланника Яхве – который поведет свой народ к победе над иноземцами, восстановит Иудейское царство, каким оно было во времена Давида и Соломона (X в. до н. э.)
Важнейшим литературным памятником мессианистич. настроений был «Откровения Иоанна Богослова» или Апокалипсис. Здесь мы впервые сталкиваемся с именем Иисуса Христа. Современной науке не удалось выяснить, был ли Христос реальным историческим персонажем, или это один из образов бога-спасителя. Но установлено, что Христос – его второе имя – яв-ся простым греческим переводом еврейского слова «мессия».
Проблема чудесного, сверхъестественного спасения стала тогда не только и не столько национально, сколько социальной. Отсюда и большой успех этой религиозной мысли среди низших слоев населения. По мере того, как христианские общины становились прибежищем все большего числа богатых людей, по мере того, как сами общины росли и богатели, менялась и их структура. Стала формироваться «церковная» иерархия; появились пресвитеры (старейшины), диаконы («служители»), епископы («надзиратели»), которые и составили клир (kleros – избранные по жребию) – прослойка привилегированных членов общин, осуществлявших богослужение и управление общинным имуществом. Клир и объявил себя теперь единственным носителем божественной благодати. Свою монополию на сверхъестественную благодать, дающую клиру право руководить рядовыми верующими, церковники выводят от 12 апостолов, якобы, непосредственных учеников и сподвижников Христа.
В 311-313 гг. императоры Константин и Галерий легализуют христианство. А в 325 г. Строится Никейский собор – первый шаг к становлению христианства официальной религией Римской империи. Монополизация христианства заняла IV-V столетия. В эти века сложилась ранняя христианская философия, именуемая патристикой (учение отцов церкви). Начинается триумфальное шествие христианства по всему миру."
Использованы материалы книги В.Соколова *Средневековая философия*
Barok 05-02-2007-02:10 удалить
Janna_Darrk, спасибо))
интересно..
В общем-то, обо всем касательно иудаизма и там.. ну короче до появления Христа, Ветхий завет там.. про это наслушалась в синагоге..

ну да.. вот и я говорю - что общество сейчас уже достаточно развито в плане знания об окружающей природе и реальности, чтобы не прикрываться религиозным мировоззрением. Лно, так сказать.. отсталое чтоли)
Rehab_Angel 05-02-2007-17:44 удалить
Спасибо! Очень интересно было, во многом пересекается с моими мыслями.
Barok 05-02-2007-17:54 удалить
Spirited_S, я рада. что было интересно)
Да, это мы уже выяснили, что в своих взглядах на этот вопрос мы придерживаемся похожей позиции=)
Rehab_Angel 05-02-2007-18:34 удалить
Barok,
Да и это было очень познавательно в то же время поскольку похожие мнения все равно имеют особенности.
Barok 05-02-2007-18:40 удалить
Spirited_S, =) да, все-равно у каждого свои ньюнсы в отношении чего-то, в любом случае, и это как раз интересно, тк сам задумаешься об этих ньюансах)
Rehab_Angel 05-02-2007-22:20 удалить
Да, особенно когда человек всё офигенски излогает( комплимент тебе), пишешь к тому же классно.
Barok 06-02-2007-01:24 удалить
Spirited_S, оо! спасибо)) ооочень приятный комплимент))
тк писать я люблю, ибо графоман я)
Rehab_Angel 06-02-2007-14:28 удалить
Barok,
Графомань побольше=))
Barok 06-02-2007-17:44 удалить
Spirited_S, =))хорошо))может опять раасказ какой напишу)
Barok 06-02-2007-22:54 удалить
Spirited_S, это уж как получится, но я сама уже жду чего-ть такого от себя)
tanya_sv 07-02-2007-02:40 удалить
Barok, соглашусь с человеком - пишешь ты очень интересно, не оторваться было!)
Я во многом с тобой согласна... Сложно, например, мне поверить в божественное происхождение человека и создание мира Богом... Просто не укладывается это в голове.
Barok 07-02-2007-18:36 удалить
tanya_sv, =)) очень рада что читать интересно дажке такой объемный текст))

Да, вот именно что.. а при чтении библии создается впечателение что это просто детская сказка какая-то..
tanya_sv 10-02-2007-00:54 удалить
А я люблю объемные тексты=))
В колонках играет: Jane Air - Мессалина

LI 5.09.15
Barok 10-02-2007-15:53 удалить
tanya_sv, ну библия это конечно объемный текст.. еси ты про размеры..
я сама с интеерсом читаю.. но посто не очень люблю фантастику)
tanya_sv 10-02-2007-17:05 удалить
Я имела в виду бааальшие посты в дневнике твоем)))

LI 5.09.15
Barok 11-02-2007-22:56 удалить
tanya_sv, ааа!!)) ну ясно)) это хорошо))
GreatSebastian 25-03-2007-23:19 удалить
«тогда я не знала как ответить, только сейчас я понимаю что сам факт не знания веришь ли ты в бога или нет говорит о том, что ты уж точно не веришь.» хм, а интересная мысль...вдруг так?)
Да я со всем этим согласна по поводу религии.. всегда возмущало и слегка раздражало подобное поведение людей...
Ну если красиво говорить, то можно так и сказать «Я – бог» по сути это верно с моей точки зрения. Только вот для меня это звучит слишком резко.. опять же ассоциации с религией. «Я – сам себе бог» это удобное положение объяснять верующим свою точку зрения если понадобится. А в-общем . есть я. Я есть все для себя и нет ничего.
По сути все неуверенные и слабые люди – тряпки, грубо говоря и в силу этого они более преданны религии. А чем сильнее человек верующий, тем более нарушает волю бога или как там, что бы он ни сделал и чего бы не добился и чего бы для жизни не сделал.
«Конечно, люди глубоко верующие и соблюдающие праведный образ жизни люди сильные, эта какая воля нужна..» воля? Скорее, мощная сила самоубеждения..
Barok 26-03-2007-00:15 удалить
GreatSebastian, ну это давно как-то уложившаяся в моей голове мысль. что сомнение в существовании чего-либо говорит о как минмум не уверненности в вере, а вера в бога по-любому подразумевает истиную веру без сомнений))

ну.. как бы сказать о верущих людях.. все-таки они обладают силой духа, коль ради того. во что они верят они способны себя сдерживать как физически.. так и, что особенно важно, мысленно, другое дело что свою упертость они не в то русло на мой не верущийц взгляд направляют)


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ich bin mein neuer Gott. | Barok - "Я подглядываю за собой подглядывающим" | Лента друзей Barok / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»