• Авторизация


еще только полпятого. 02-12-2006 16:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - грустно..неясно.

Как-то странно себя чувствую.. одиноко?нет.. наверное что-то
другое...как-то странно.. вчера заметила, что у меня все еще остался
страх дорог, когда я одна перехожу так страшно, и дорога все такая
широкая до жути просто, кажется конца ей нет, а машины вот вот догонят..
что за бред.. я же не маленькая, чтобы один досадный случай из жизни так
засел в подсознании....
Хотя это наверняка одно из множества доказательств того, что это все
неспроста.. это не причина страха... это следствие..

я не знаю.. наверное, мне немного иногда надоедает ждать.. я слишком
терпеливый человек. и уставший порой от этого.

хочется хоть куда-то пойти.. именно сейчас, подорваться и пойти.
и не хочется... да и некуда. да и нескем.
так темно... а ведь еще только полпятого.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Rehab_Angel 02-12-2006-18:37 удалить
А я тотально боюсь лестниц, именно спускаться.

LI 5.09.15
Barok 02-12-2006-22:10 удалить
Spirited_S, я понимаю.. у меня начинает кружиться голова, когда лестница длинная и нет перил чтобы держаться..

а вообще, страхи - это моя болезнь..=)
Rehab_Angel 03-12-2006-00:15 удалить
Barok

Ааа... fuck у меня башка от одной мысли поплыла. Да, именно так оно и проявляется.

LI 5.09.15
Barok 03-12-2006-00:51 удалить
Spirited_S, нуну.. я же говорю - я спец по страхам!:rofl:
Rehab_Angel 03-12-2006-12:37 удалить
Barok

А ещё какие, если ты не против?

LI 5.09.15
Barok 03-12-2006-15:23 удалить
Spirited_S, да могу сказать.. чего уж скрывать вот некоторые(всего не упомнить, порой я вспоминаю о страхе только когда его испытывааю)
помимо этих двух -
страх метро, страх детей, страх открытых дверей, страх сосулек(ну это по весне восновном), страх идущих сзади людей...
ну все эти страхи я конечно грубо так назвала, на самом то деле они имеют более тонкую основу.. наверное поэтому так действуют на меня..
те мне не просто страшно, а у меня почти до паники начинает доходить.. особенно метро, тк оттуда не уйти по-быстрому..
Rehab_Angel 03-12-2006-15:52 удалить
Barok

Я ношу с собой паспорт, так как боюсь, что рванёт бомба и меня не опознают, страх метро тоже, но тут я просто езжу очень редко, п\может из-за этого, у нас в городе метро нет. Идущие сзади люди... я торможу и жду когда они пройдут, так как мне не нравится, когда мне смотрят в спину, мне кажется со мной может случится что-то страшное.

И ещё мне в детстве подарили клоуна... Тут я думаю всё понятно?=))

LI 5.09.15
Barok 03-12-2006-16:16 удалить
Spirited_S, ааа! знаю! у меня тоже в детстве был.. )))тут тоже все понятно))

Вообще страхи идущих сзади людей очень распространенные, но он меня не так беспокоит, тк более-менее объяснимый - если этот КТО-ТО и задумает чо-то сделать, то еще можно будет как-то сопротивлятьсЯ, но если же посто по башке сзади чем-то тюкнет. тут уже все.
Я тоже обычно жду пока пройдут))
В метро есь такая фигня что электричка непременно либо взорвется либо врежется, короче у меня всегда план действий в голове, чтобы отойти на середину вагона, чтобы поручнями при сторлкновении пополам не перерезало..
А у тебя навернео стах метро и благодаря эскалаторам)

А есть похуже страхи.. например просто непонятный страх. Вот я сижу одна и слышу какой-то звук, обячный для квартирных домов, и я это зна, но каждый так вздрагиваю, что потом отхожу где-то минуту.. и по нарастающей.. херня какая-то))
Блин.. чепм дальше тем больше у людей фобий... это же кошмар...
Rehab_Angel 04-12-2006-21:13 удалить
Да, эскалатор, а когда ехала 1-й раз умудрилась плащём зацепится немного. Плащь покацался чуть-чуть, а вот страх остался.

LI 5.09.15
GreatSebastian 05-12-2006-14:20 удалить
Любой досадный случай отложится в сознании...тем более с такой психикой как у нас...все так ярко, четко и запоминающееся.. кажется - слишком реально и в то же время как в сказке..
Частенько те же мысли сидят в голове...а идти и есить куда,если подумать, и есть с кем....да только...однообразно все это...надоелает... Хоть я и стараюсь будить в себе интерес.
Barok 05-12-2006-22:38 удалить
Spirited_S, да.. этого я с детства боялас.. помню была такая картинка давно еще, где у девочки косичка попала под поручень.. рисунов-предостережение.. а у меня глюки от этого.. аждый раз. когад что-то ен так. я начинаю дышать чаще.. однажды я чуть не подскальзнулась на эскалаторе.. когда бежала...
а еще мне так часто снятся (раньше снились) сны про метро.. и никогда, никогад оно там не было нормальным, всегад представляло собой некое испытание.
а как-т раз во сне я упала на пути.
GreatSebastian, а вот мне по сути не скем...точнее есть, но не всегда есть возможность. куда-то пойти - одна альтернатива - просто во двор.. да мне и так неплохо.. нчиего.. пидет еще мое время.

Это случай уж больно досадный. слишком уж нескоько мгновений смогли повлиять на жизнь, так что весьма понятный страх. но ... как-то глупо.. нужно уметь не зацикливаться наэ том.. я же уже не маленькой была..
понимаю, меня собаки в детстве пару раз покусали - с тех пор боюсь собак.. но теперь то я не аткой ребенок..
Rehab_Angel 07-12-2006-19:27 удалить
Да, косичка под поручень, бррр.

LI 5.09.15
GreatSebastian 07-12-2006-21:24 удалить
Barok, да не глупо это Совсем. это кажется глупым т.к. сильно влияло на детск.психику но мы должн помнить что в юности посеем то в старости пожнем...
Barok 07-12-2006-22:03 удалить
Spirited_S, зато пдействовало предупреждение.. я посоянно боялась этих стыков перилл. )
GreatSebastian, нужно уметь бороться со своими страхами. особенно когда они так плодяться, как у меня. я скоро буду бояться своего отражения и вообще.. не знаю.. домазапрусь на улицу выходиьть страшно будет..
это я конечно шутю но такими темпами кто знает)
GreatSebastian 08-12-2006-19:10 удалить
Barok, да, но сильно бороться..усиленно..может привести этакому..зацикливанию...я чуть не застряла на этом..это совсем не хорошло! это только развивает что-то новое..
Barok 08-12-2006-19:40 удалить
GreatSebastian, да я знаю, знаю))
типа того - борьба с манией преворащается в новую манию, то борьба со страхами в страх страхов в принципе))
здесь причина гораздо глубже - это просто означает изначальную манию. изночальный страх. и бороться нужно не с самими ними, а с первопричиной, но поскольку это уже на поддсознательном уровне что ж теперь.. ходить и деоргаться, ведь я замечаю как становлюсь все дерганней.
Rehab_Angel 08-12-2006-21:34 удалить
Barok

"борьба с манией преворащается в новую манию, то борьба со страхами в страх страхов в принципе"

Да да, как там, прости сначала себе то и вот это, а уж потом сможешь от этого избавится, а борьба просто отнимает силы и загоняет всё в тупик.

LI 5.09.15
Barok 08-12-2006-23:25 удалить
Spirited_S, да, вот такие вот пироги.. как-то себя и так чуть не загоняла. еще из-за такой херни мучаться не хватало, но приходится.
А отсюда уже идет дикая дерганность. Кошмар, когад кто-ть в комнату входит я так подскакиваю и сердце биться слишком сильно начинает, что страшно уже действительно становится просто себя
Rehab_Angel 10-12-2006-09:47 удалить
Даже не знаю, что тут можно сделать, у меня в итоге само проходит, но навероне это не правильно и нужно больше о себе заботится. Првда чё-то не выходит никак.

LI 5.09.15
Barok 10-12-2006-13:48 удалить
Spirited_S, дааа... о себе заботится.. твояя правда на 100% .. но действительно как-то не выходит. я роде только о себе и забочусь. но только гублю себя в результате


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник еще только полпятого. | Barok - "Я подглядываю за собой подглядывающим" | Лента друзей Barok / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»