• Авторизация


13-11-2002 04:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Легенда гласит: Адам и Ева согрешили, вкусив запретный плод Эдема – наливное сочное яблочко. Но почему именно яблоку была уготовлена столь необычная роль? Почему именно этот бесхитростный фрукт пробудил в Мужчине и Женщине основной инстинкт, о существовании которого Адам и Ева раньше и не подозревали? Ведь, по преданию, «в Эдеме росли апельсиновые деревья, виноград, финики и бананы. И было ещё много удивительных деревьев и благоухающих цветов» По какой такой неведомой причине великий Ягве окрестил яблоко запретным плодом, плодом любви и человеческой страсти? В поисках ответа на поставленный вопрос на ваших глазах будет терзаться немецкий психотерапевт К. Вайс

«Посмотрела Ева, какие сочные, румяные яблоки растут на запретном дереве, и захотелось Еве съесть запретное яблоко. Сорвала Ева яблоко, съела половину, а другую половину отдала Адаму. Как только съели Адам и Ева запретное яблоко, посмотрели друг на друга и впервые увидели, что они голые. И устыдились…»

«На самом деле, Адаму и Еве нечего было стыдиться. Ибо всё – во власти Божьей. Господь дозволил Адаму и Еве насладиться друг другом. И то, что изначально считается человеческим грехом, Всевышний всё же облагородил такими добродетелями, как любовь, взаимоуважение и смирение» - рассуждает немецкий психотерапевт Курт Вайс. Размышления на библейскую тематику навели доктора Вайса на любопытную гипотезу о возможной корреляции различных проявлений либидо человека и его… фрукто-пристрастий. Сия идея показалась доку в равной степени интересной и… утопичной. Интересной настолько, что знаменитый психолог не пожалел вырвать из своей научно-исследовательской деятельности несколько лет, дабы посвятить оные дотошному изучению этой взаимосвязи.

Парадоксально, но логическая цепочка «сексуальность – выбор фрукта» начала вырисовываться уже на первых этапах исследования!

«Если брать библейскую историю о грехе Адама и Евы за точку отсчёта, можно предположить, – в самых общих чертах – какие проявления сексуальности могут быть характерными для людей, предпочитающих яблоки другим фруктам. Ведь Ева сорвала яблоко не только потому, что оно было запретным, а запретный плод, как мы уже знаем, всегда сладок… Ева «положила глаз» именно на яблоко, а не на банан и даже не на апельсин!.. Надо полагать, что люди, отдающие предпочтение яблокам, отличаются традиционной сексуальной ориентацией (по библейским законам, разве может быть иначе?) и беззаветной верностью своему половому партнёру» - говорит доктор Вайс. Действительно, оказалось, что «пожиратели яблочек» в сексуальной сфере отличаются устойчивой уравновешенностью, верностью «герою своего романа» и толерантностью - к смене сексуальных поз, имиджа и т.п.(что, однако, может вызвать неодобрение у партнёра по сексу). Среди любителей яблочных блюд отмечено наименьшее количество геев и лесбиянок.

Вопреки традиционным рекламным слоганам, любители клубнички продемонстрировали свой сексуальный потенциал не самым достойным образом. На поверку оказалось, что клубнико- и земляникопоедатели – личности страсть какие пугливые, жуть какие мнительные и мрак какие утончённые. Заниматься сексом, подстраховываясь презервативом и оральным контрацептивом одновременно, - это как раз в их стиле. Наотрез отказаться от экстремального совокупления (где-нибудь в самолёте, к примеру) – это их, святое и родное («Ведь это же как-то не элегантно, как-то слишком низменно…»)

«Шок – это по-нашему!» - бросают в сторону утончённых клубникоедов любители цитрусовых. «Почему бы свингерам всего мира не взять в качестве эмблемы здоровый оранжевый апельсин? Зрелый, сочный, готовый обрызгать своим соком всякого, на него покусившегося! - по-детски удивляется доктор Вайс. – Запомните, большинство людей, не мыслящих себя без мандаринов, грейпфрутов и апельсинов – самые восхитительные любовники. Они любят и умеют заниматься сексом. Легко перевоплощаются и поддерживают игры своего полового партнёра. Смело пробуют на собственной персоне новые модели сексуальных отношений. Легко покоряют вершины сексуального мастерства»

------------------------------------------------------------------------------
Ни фига! Не согласна... Согласна, но не со всем вышесказанным... :)
Я вот яблоки не особо люблю, а апельсины больше, НО секс с одним партнером обожаю, а оргии не люблю.
Клубнику ем с удовольствием, а экстремальный секс - радость моей жизни...
На все правила найдется исключение? Или как?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Макс-кс 13-11-2002-05:33 удалить
С детства обожаю яблоки...

Яблоко - внутрь!
Банан - в жопу!

Ой, чё-то не то ляпнул... :)
Tuman 9 13-11-2002-05:34 удалить
А еси ты была в прошлых жизнях мальчиком?
И правил в природи нету! Это все придумали
типа Вайса! Вот! Пей, гуляй, веселися!

Lyutik 13-11-2002-05:46 удалить
С детства обожаю яблоки...

Яблоко - внутрь!
Банан - в жопу!

Ой, чё-то не то ляпнул... :)


Да ладно... :), неxилый рецепт, может веселее станет... (на работе то..:))
Lyutik 13-11-2002-05:50 удалить
А еси ты была в прошлых жизнях мальчиком?
И правил в природи нету! Это все придумали
типа Вайса! Вот! Пей, гуляй, веселися!


Точно, правила мы устанавливаем себе сами...
Спасибо за поддержку :)
13-11-2002-14:56 удалить
к таким телегам не стоит относиться черезчур серьезно
Cuthbert 13-11-2002-18:50 удалить
Яблоко вообще во всем мире по умолчанию считается фруктом №1.
Вспомни "яблоко раздора", которое Ирида подбросила на свадьбу Пелея и Фетиды; или золотые
яблоки, которые добыл Геракл
А в русских народных сказках: чем отравили спящую красавицу в "Сказке о семи богатырях" и в
"Белоснежке и семь гномов"? Яблоком естественно. А как же молодильные яблочки? А в сказке "Калинов
мост" подо что маскировалась кака-я то злая бабка, чтобы отравить Ивана? Опять под яблоню. Кстати Иван среди имен у нас
на Руси то же самое, что и яблоко среди фруктов. Какой фрукт катался по серебряной тарелочке, когда в ней
было видно все, что твориться на земле? В общем понятно. Я знаю только один случай, когда отравляли не яблоком (в фильме
"Лабиринт", там был персик).
Многие округлые предметы называют яблоками, как то глазное яблоко, державное яюлоко, яблоко меча, яблоко бедренной кости.
Центр мишени также называют яблочко.
Яблоко на Руси служило также символом молодости, силы и красоты: девка-яблоко, кони в яблоках(это не о масти).
В общем яблоко - это культовый фрукт, тут уж ничего не поделаешь, такой уж менталитет сложился. А по поводу этого Вайса...
что сказать... у кого что болит. А сейчас мир как будто помешался на сексе, так почему же не приплести сюда и библейское
пожирание яблока. Может быть найдется еще один умнейший психолог, который скажет всем, что яблоко - это мол первый признак
того, что Адам и Ева не были скажем наркоманами. Не буду тут высказывать свое мнение по поводу сексуального поведения
и времяпрепровождения Адама и Евы (оно у меня есть, но озвучивать его слишком долго). Скажу только одно, что подобные
статьи невольно притягивают к себе внимание людей. Вот и ты я смотрю начала сравнивать свое сексуальное поведение с
фруктовыми пристрастиями по Вайсу. Получилось исключение? Ничего удивительного. У меня вот тоже. Ты сама послушай, ну не
смешно ли звучит: если я люблю к примеру мандарины, то я занимаюсь сексом в самолете. Ну ведь полный дурдом.
А попадись человек, который не очень хорошо собой владеет (в психическом плане). Почитает статью очкастого доктора и
поймет, что должен любить заниматься сексом в самолете... А если он до этого не любил... ну там нервничать начнет, что мол
не правильный он, не подходит под стандарты очкастого. Это еще ладно, если про самолет. А если Вася Петров узнает, что он
голубой, потому что любит скажем ежевику. В общем можно посоветовать доктору Вайсу заняться чем-нибудь серьезным, а не
опошлять беззвучно подтвержденное согласие в проставлении приоритетов между фруктами (в фольклорном плане). В конце концов
никто ведь не говорит, что яблоко самый вкусный фрукт... просто это самый (извините за тавтологию) фруктистый фрукт.
Тамерлан 14-11-2002-03:13 удалить
Вероятней всего блоко произрастало там, где существовал источник религии, кстати вряд ли яблоки тогда были a la штрифлинг. они были мелкие, аки дички, хотя штука еще в том, что яблони культивировались людьми. Яблого сразу готово в пищу, представляяете Ева дает Адаму яблоко. тот начинает его чистить, тут прибегает папа бог, и хворостиной обоих по ягодицам... Возможно фенька также в том. что огрызок в яблоке, есть сердцевина, содержащаа в себе зерна, то есть "вещь внутри".

14-11-2002-03:26 удалить
Вероятней всего блоко произрастало там, где существовал источник религии, кстати вряд ли яблоки тогда были a la штрифлинг. они были мелкие, аки дички, хотя штука еще в том, что яблони культивировались людьми. Яблого сразу готово в пищу, представляяете Ева дает Адаму яблоко. тот начинает его чистить, тут прибегает папа бог, и хворостиной обоих по ягодицам... Возможно фенька также в том. что огрызок в яблоке, есть сердцевина, содержащаа в себе зерна, то есть "вещь внутри".
gamer:


Ребят, вы чего, офигели что-ли? Всем известно, что в Палестине яблоки не растут, это проблема перевода-
Кирилл и Мефодий перевели "плод" как "яблоко".Извините что без стука и за мудрёный комментарий но вы сами это затеяли.

Аноним.
Тамерлан 14-11-2002-03:58 удалить
Вероятней всего блоко произрастало там, где существовал источник религии, кстати вряд ли яблоки тогда были a la штрифлинг. они были мелкие, аки дички, хотя штука еще в том, что яблони культивировались людьми. Яблого сразу готово в пищу, представляяете Ева дает Адаму яблоко. тот начинает его чистить, тут прибегает папа бог, и хворостиной обоих по ягодицам... Возможно фенька также в том. что огрызок в яблоке, есть сердцевина, содержащаа в себе зерна, то есть "вещь внутри".
gamer:


Ребят, вы чего, офигели что-ли? Всем известно, что в Палестине яблоки не растут, это проблема перевода-
Кирилл и Мефодий перевели "плод" как "яблоко".Извините что без стука и за мудрёный комментарий но вы сами это затеяли.

Аноним.



Ну вот весь кайф обломали возводишь тут панимаешь хрупкий мостик взаимопонимания а некоторые бац!:baz: и все коту подхвост, а вообще спасибо, я не знал :)
Lyutik 14-11-2002-04:40 удалить
Вероятней всего блоко произрастало там, где существовал источник религии, кстати вряд ли яблоки тогда были a la штрифлинг. они были мелкие, аки дички, хотя штука еще в том, что яблони культивировались людьми. Яблого сразу готово в пищу, представляяете Ева дает Адаму яблоко. тот начинает его чистить, тут прибегает папа бог, и хворостиной обоих по ягодицам... Возможно фенька также в том. что огрызок в яблоке, есть сердцевина, содержащаа в себе зерна, то есть "вещь внутри".
gamer:


Ребят, вы чего, офигели что-ли? Всем известно, что в Палестине яблоки не растут, это проблема перевода-
Кирилл и Мефодий перевели "плод" как "яблоко".Извините что без стука и за мудрёный комментарий но вы сами это затеяли.

Аноним.



Ну вот весь кайф обломали возводишь тут панимаешь хрупкий мостик взаимопонимания а некоторые бац!:baz: и все коту подхвост, а вообще спасибо, я не знал :)


Присоединяюсь к спасибу, я тоже не знала, xотя догадаться не сложно.
Cuthbert 14-11-2002-17:33 удалить
Вероятней всего блоко произрастало там, где существовал источник религии, кстати вряд ли яблоки тогда были a la штрифлинг. они были мелкие, аки дички, хотя штука еще в том, что яблони культивировались людьми. Яблого сразу готово в пищу, представляяете Ева дает Адаму яблоко. тот начинает его чистить, тут прибегает папа бог, и хворостиной обоих по ягодицам... Возможно фенька также в том. что огрызок в яблоке, есть сердцевина, содержащаа в себе зерна, то есть "вещь внутри".
gamer:


Ребят, вы чего, офигели что-ли? Всем известно, что в Палестине яблоки не растут, это проблема перевода-
Кирилл и Мефодий перевели "плод" как "яблоко".Извините что без стука и за мудрёный комментарий но вы сами это затеяли.

Аноним.

зато в Палестине растут личи, а их называют яблоками любви...
а про перевод "плода" как "яблоко" - это интересно. сейчас схожу посмотрю вариант на иврите. мож правда
Wastings 15-11-2002-02:49 удалить
Скажи, а это не первого апреля написано ?
Уж больно все серьезно... :)
Lyutik 15-11-2002-21:31 удалить
Вероятней всего блоко произрастало там, где существовал источник религии, кстати вряд ли яблоки тогда были a la штрифлинг. они были мелкие, аки дички, хотя штука еще в том, что яблони культивировались людьми. Яблого сразу готово в пищу, представляяете Ева дает Адаму яблоко. тот начинает его чистить, тут прибегает папа бог, и хворостиной обоих по ягодицам... Возможно фенька также в том. что огрызок в яблоке, есть сердцевина, содержащаа в себе зерна, то есть "вещь внутри".
gamer:


Ребят, вы чего, офигели что-ли? Всем известно, что в Палестине яблоки не растут, это проблема перевода-
Кирилл и Мефодий перевели "плод" как "яблоко".Извините что без стука и за мудрёный комментарий но вы сами это затеяли.

Аноним.

зато в Палестине растут личи, а их называют яблоками любви...
а про перевод "плода" как "яблоко" - это интересно. сейчас схожу посмотрю вариант на иврите. мож правда



Откуда ты все это знаешь? Я просто поражаюсь...:)
Ты меня заинтересовал всеми раскопками ... Спасибо :)


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник | Lyutik - Хорошо жить! | Лента друзей Lyutik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»