• Авторизация


Моделирую анатомию :) 14-09-2009 21:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[699x558]

1й опыт, начальный этап)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
PLEX 14-09-2009-22:37 удалить
Чото не всё смоделировала :) А вообще да, круто. Каким способ делала?
Ceephax 14-09-2009-22:58 удалить
Ответ на комментарий PLEX # ну да, самое начало)) я с ужасом представляю кучу вертексов, в которых будет нереально разобраться!! кошмар! способ самый простой - extrude+move, до surface я не доросла а вообще я начинала моделировать с головы, но потом быстро поняла, что это не правильно. надо начинать с простого
PLEX 14-09-2009-23:12 удалить
Ответ на комментарий Ceephax # То есть создавала кубик, и из него "Экструдом" выдавливала грани?
Ceephax 14-09-2009-23:15 удалить
Ответ на комментарий PLEX # ну конечно)
PLEX 14-09-2009-23:24 удалить
Ответ на комментарий Ceephax # Кстати можешь скинуть картинки фоновые. Я просто сам никогда не моделировал человека. Вот хочу попробовать)
Ceephax 14-09-2009-23:28 удалить
Ответ на комментарий PLEX # конечно)) 1я ссылка : http://www.freedom-of-teach.com/main.php?sect=downloads&pid=index
PLEX 14-09-2009-23:58 удалить
Ответ на комментарий Ceephax # Благодарствую ) Кстати можно, если что - обратиться с каким-нибудь вопросом?)
Ceephax 15-09-2009-00:08 удалить
Ответ на комментарий PLEX # конечно можно!!!) мне это не только жутко интересно, но и полезно! правда, я тоже новичок в 3д)
PLEX 15-09-2009-00:15 удалить
Ну собственно у меня уже возник вопрос) Как лучше фоновые картинки сделать? Я вот сделал две поверхности и наложил на них материалы с текстурами в виде этих картинок. Но текстура растяигвается и деформируется. Можно ли сделать так, чтобы текстура сохраняла оригинальный размер? Вот)
Ceephax 15-09-2009-00:19 удалить
Ответ на комментарий PLEX # а в чем ты моделируешь?) да можно конечно, но я честно говоря не помню как называется эта ф-ия (наверно что-то вроде fit! смотреть в настройках UV-map по текстуре в material editor, там разные ф-ии . я думаю нужно выбрать что-то типа "мозаичного заполнения" и поверхность потом уменьшить scale) - я теперь в Maya использую Image Plane - гораздо быстрее, чем я в максе студию делала, текстуры натягивала) а в майке все автоматически настраивается! завтра поподробней напишу, а то сейчас голова не варит
PLEX 15-09-2009-00:31 удалить
Ответ на комментарий Ceephax # В 2009 Максе моделирую.
Der_Zwilling 17-09-2009-14:34 удалить
Охохо) Здорово! Удачи) Будешь целиком в максе делать? Поищи в инете про Zbrush или mudbox. Могут пригодиться) Plex: Фоновые картинки. Проще всего кидать их на plane пропорциональный картинке... Ну например картинка у тебя 640 на 480, вот и создавай плейн 64 на 48.. еще проще заранее в фотошопе сделать картнки квадратными... и плейн.. 100 на 100 например... Потом можно менять размер как надо. И еще, кидать картинку можно просто перетаскивая ее из папки на плейн.. Не обязательно возиться с материалом.
Ceephax 17-09-2009-14:42 удалить
Ответ на комментарий Der_Zwilling # оу, Zwill, я аж застеснялась :)) спасибо! ты мой кумир!! оу, я теперь в Maya, у меня с ней как-то лучше складывается! да, Zbrush мне безумно понравился, я себя со стилусом как рыба в воде чувствую! сейчас как раз проблема какие-то базовые формы сделать.... я такая ленивая! ужас! а тут корпеть надо) как кстати у тебя дела??
Der_Zwilling 17-09-2009-14:51 удалить
Ceephax, теперь застеснялся я) А мая, ну не важно) Я это и имел ввиду, болванку и в збраш) Дела супер) Еслиб я еще тоже не был ленивым;) Дела былиб еще лучше.. Как раз щас подумал, как давно я тут ниче не постил... Сегодня исправлю)
Ceephax 17-09-2009-15:17 удалить
Ответ на комментарий Der_Zwilling # оу, жду!!! :)


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Моделирую анатомию :) | Ceephax - What Dreams May Come | Лента друзей Ceephax / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»