• Авторизация


Без заголовка 20-08-2007 14:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Хмурое_радио Оригинальное сообщение

Школа жизни.

Вместо того, что бы работать сотрудников потянуло на дискуссии. Долго, громко, и эмоционально обсуждали нашу систему образования. Заклеймили все я вся.
Вот в Америке о школьниках заботятся и оберегают, и т.д.

Вмешиваться я не стал. Но выскажусь.
У русских есть такая социалистическая болезнь это любовь, смешанная с завистью и порою с ненавистью к Америке. Все что не наше заранее лучше. Иных бросает в крайность иную, наши лучше, а остальные.. Русские как вороны, их привлекает блеск Штатов.
Основным выводом с споре было то, что в Америке хоть и не самая лучшая система образования но там заботятся о детях об их психологическом состоянии. Не ставят плохих оценок, не заставляют делать домашние задания и т.д.

Я, пожалуй, скажу так, система образования в Штатах хуже, чем наша. А наша система образования хуже, чем была в СССР.
И не в качестве образования, а в качестве школы жизни. Мы часто повторяем, что школа это первое заведение, которое подготавливает человека к жизни, учит и воспитывает. И это верно. Но учит ли школа жизни?
Вот в Америке учителя не вынуждены быть добрее и т.д. Когда дитя вырастет и пойдет на работу будет ли его начальник добрым, сдержанным и т.д.? Скорее всего начальник будет полной противоположностью учителю. И чему научит доброта учителя, если учитель это первый босс?
В Америке в школе нет деления на успевающих не успевающих победителей проигравших и т.д. Все равны. А в жизни? Конкуренция, карьерный рост. Жизнь делит на сильных и слабых. Бизнес делит на жестоких и мягких. Общество делит на победителей и проигравших.
В жизни никто не будет тянуть за уши, и заставлять, никто не будет жалеть и не ставить плохих оценок. В жизни будет только работа, куда ты не можешь не прийти, где ты никто не будет тянуть или жалеть. Где тебя просто могут уволить.
Школа в СССР была более стога. Начиная от формы, которую обязаны были носить учащиеся. Нас не только учили, и давили на нашу психику, и плохими оценками и руганью. Нас воспитывали, готовя к тому, что встретит нас во взрослой жизни. Нельзя научить жизни пряником. Нельзя пряником поддерживать желание учится. Дети всегда не любили учиться. И если бы нас не заставляли, мы бы так и выросли болванами, для которых главное собственная лень и собственные желания.
Школа не должна растить эгоистичных мямлей. Она должна заставлять учится, она должна быть строгой. Родители, заставляя, наказывая и поощряя, учат ребенка жизни, воспитывают его характер, но хотят, что бы школа учила обратному. Фактически хотят, что бы школа показала детям, что их родители плохи и жестоки.
Многие прошедшие армию говорят, что это отличная школа жизни. Я не призываю, что бы в школе были армейские порядки. Я хочу сказать, что школа должна быть строга, начиная от формы, кончая оценками.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
keyv 20-08-2007-15:05 удалить
мда... я согласен, что образование у нас лучше, чем в США... я согласен, что в СССР намного лучше учили, чем сейчас... НО!! я абсолютно не согласен со всем тем что здесь написано "про школу жизни"... если б не лень=))) написал бы почему...
Lunatic_Freddy 20-08-2007-15:48 удалить
1) Как ни странно, но многие школьные разгильдяи и лентяи как раз оказываются более приспособлены к жизни. Как раз те, кто не слушался маму и папу, не умнел от наказаний и не был пионером. И те же тупые америкосы часто большего достигают в жизни, чем совковые умные-разумные комсомольцы.
2) Да и вообще, если смотреть чисто по-человечески, тогда жизнь - сплошной пиздец. Ибо и в лучшую пору из нее пиздец сделают, ну а потом будет пиздец по-определению. Ужос!
3) Я вообще замечаю такую тенденцию, что не смотря на глубокие знания у совков мозг как-то ограничен... даже не знаю..
Итилъ, Иные и по окончанию института остаются тупыми но с большей зарплатой.

1. Везде и во всем бывают исключения. а разгльди не более приспособлены, они научены шагать по головам, чег умным не хватает. А в бизнесе это играет важную роль.

2. А та жизнь что построена человеком, в целом и есть пиздец.

3. Советских людей не учили шагать по головам и ради прибыли грызть других.
Советских людей учили жить мирно.
keyv, Я не говорил что школа СССР была идеалом. Она просто была строже чем есть сейчас. Но ни как не идеальной.
keyv 20-08-2007-17:24 удалить
Хмурая_сволочь, кхм.. извини, но где я сказал про идеал что-то?

и кста, "советских людей учили жить мирно" это как? =)) А "ходят по головам" независимо от школы, все-таки.. это зависит от моральных устоев,70% которых идет от семьи, а 30% от общества...
keyv, Ходят по головам и в зависимости от школы тоже. Школа часть воспитательного механизма.
Lunatic_Freddy 20-08-2007-21:18 удалить
Хмурая_сволочь, школа, на мой взгляд не на все умы имеет такое уж принципиальное влияние. Вот я не заметила, что нас учили ходить по головам. И вообще, все мировосприятие вырабатывалось в меньшем проценте в семье и школе. Учила как раз жизнь, а жизнь, как ни странно за пределами дома и школы находится.. вот в инсте - да.. там уже и по головам ходить учиться придется порою... это да... но се ля ви...
а так можно быть порядочным мальчиком\девочкой, учиться на одни пятерки, слушаться маму и помогать товарищам, а в жизни так ничего и не добиться... Отец мой тому пример.. весь правильный такой, пионер, комсомолец, активист, кладезь знаний, все сам, отказывался от чужой помощи, хотел все делать правильно и честно, вот только достижения его весьма сомнительны...
И как посмотришь, исключения часто становятся традицией так сказать...
Вот то, что в СССР давали настоящие знания - это да.. цены бы ему не было, если бы снять всю идеологическую плесень.


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Дремлин - Спящий Человек Дождя | Лента друзей Дремлин / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»