Согласно отчёту агентства «Nielsen/NetRatings», женщины пользуются всемирной паутиной чаще, чем мужчины. Если ещё год назад соотношение полов в сети было 60 на 40 в пользу сильного пола, то сегодня цифры другие: 55% пользователей - дамы! Возможно, дело в том, что женщины поняли: покупки можно делать через инет не выходя из дома.
По данным американского института Пью, мужчины используют инет как источник информации: каждый 2-ой ищет в нём новости и ещё процентов 30 – интерактивные учебные курсы. Дам же хлебом не корми, дай пообсуждать чью-то личную жизнь или поразбираться в тонкостях диет. Здоровым лайф-стайлом в инете интересуются более 70% женщин!
Британские учёные выяснили, что мужчины в Интернет-дизайне ценят прямые линии, спокойные цвета и классические шрифты. А вот если сайт пестрит цветочками и слева направо пересечён сияющей радугой – знайте: над ним трудилась дама.
Представители конторы «Internet American Life Project» выяснили, что, в отличие от юношей, девушки почти не интересуются сетевыми знакомствами. Новых друзей в инете ищут только 15% опрошенных дам в возрасте до 20-ти лет. А вот для представительниц бальзаковского возраста сетевой флирт стал нормой жизни в 40% случаев!
Российские учёные выяснили, что бытовую электронику и компьютерное железо чаще покупают девушки. Причём слабый пол составляет всего 15% покупателей российских Интернет-магазинов! Цифра эта с каждым годом будет увеличиваться, поэтому мальчики рискуют засесть в аутсайдерах!
источник
http://www.energyfm.ru/?an=5news
[600x600]