• Авторизация


ш-ш-ш... 27-11-2013 22:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


день 27

Тумеля. Рабочая раскадровка это промежуточный продукт, в идеале раскадровка переностится в аниматик. Сторибордисту нужен сценарий, model sheet, мимика и линейка персонажей, места действий и формат кадра, props (движимое и недвижимое имущество)
Сюжетно-композиционный центр является самым важным и связывает элементы композиции.
Термин "Hook up" - обозначает подхват движения из предыдущей сцены.
Ещё принёс книжки Treasures of Disney Animation Art и Settings the Scene, кои конечно же ушли в создание пдф-ок, из которых доступна пока только 1-я.  (неохота перерисовывать штуку с планами, поэтому будет просто фото внизу)
 
день 28
 
Ваня максимов сказал что важно создавать в фильме пространство. (Звуком и визуально) Иногда лучше обманывать, чем использовать естественный звук.
Отдельные звуковые дорожки, на которые должен быть разбит звук (4):
- реплики
- шумы фоновые 
- шумы синхронные
- музыка
Параметры для создания объема:
- громкость
- частота
- реверберация
(на дальнем плане урезаются высокие частоты)
Задал тему "Меж двух огней" и сделать звуковой рассказ (используя сэмплы из библиотек).

день 29

Чернова Лена говорит, что не должно быть ничего лишнего. Ни одного лишнего звука, ни одной лишней сцены. Всё должно двигать историю. Продолжаем писать синопсисы.

день 30

Хржановский говорит, что анимация - это вид кино, снятый покадровой съемкой. Нужно анализировать всё что видишь, искать что нравится.

Прочитать рассказы Н.Р. Эрдмана "Мандат" и "Самоубийца"

день 31

Андрей Юрьевич отметил что гэгмэн - это отдельная профессия человека, который придумывает трюки.

день 32

Рисовали раскадровки с Ваней. "Дыра в стене" и "Управление объектом, которого не видно"

день 33

Лена Чернова принесла книжку "101 урок, который я выучил в киношколе" Ландау. Утащено на скан опять же, ибо в нете нету. 

Пункты работы над сценарием:

1-синопсис, 2-развернутый синопсис, 3-поэпизодник, 4-сценарий, 5-сценарий с диалогами.

день 34

Смотрели работы от Ub Iwerks и Isabelle Favez

день 35

Дёмин: Привлекательность, новизна, трюковая насыщенность имеют важное значение. Искусство - это условность. Нужно выбрать условия, в которых будет происходить игровая ситуация. Например можно представить себе игру "Найди мужа" и представить себе какие игровые ситуации должны быть в ней.

день 36

Ваня.  приключенческие фильмы это - сказки, вестерн, иногда детектив, боевик, триллер, фантастика. Комедии - абсурд, недоразумения в поведении человека.

Фильм "Приключения Пикассо", тема раскадровок: "Персонаж всё время заворачивает за угол", "Переходящая проблема"

день 37

Лена Чернова говорит:

Кто наш герой? Какие у него недостатки, какие достоинства? Какие качества? Нужно найти самую высокую точку в повествовании и идти к ней.

день 38

Анимация 40-50-х гг. с Лукиных. "Левша" Иванова-Вано. И другие фильмы Вано. (Мойдодыры, 2 штуки)

день 39

Хржановский сказал а ну-ка зарисовывайте пока я говорю и начал: "Утро выходного дня, человек вышел из дома и осмотрелся. Солнце закрылось тучей и закапал дождь. Человек попытался открыть зонтик, но зонтик не раскрылся..."  А дальше рисуем продолжение истории.

день 40

Смотрели с Дёминым весь день балет О_о.... 

день 41

Смотрели с Ваней "12 разгневанных мужчин" и продолжали рисовать "Переходящую проблему", т.к. почти все с этой темой застряли.

день 42

Лукиных. Сегодня Фриц Ланг, Вальтер Рутман и его "Спирали", Оскар Фишингер, McLaren и его подражательница японка Maya Yonesho.

день 43

Чернова. Со зрителем нужно обращаться как с ребенком, конструировать его чувствования. Зритель должен уйти от своих проблем.

[321x299]

 

Ссылочка с вкусняшкой: http://issuu.com/jamwoo/docs/grubby

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ш-ш-ш... | -Koteika- - +++WINTER+++ | Лента друзей -Koteika- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»