день 27
день 29
день 30
Хржановский говорит, что анимация - это вид кино, снятый покадровой съемкой. Нужно анализировать всё что видишь, искать что нравится.
Прочитать рассказы Н.Р. Эрдмана "Мандат" и "Самоубийца"
день 31
Андрей Юрьевич отметил что гэгмэн - это отдельная профессия человека, который придумывает трюки.
день 32
Рисовали раскадровки с Ваней. "Дыра в стене" и "Управление объектом, которого не видно"
день 33
Лена Чернова принесла книжку "101 урок, который я выучил в киношколе" Ландау. Утащено на скан опять же, ибо в нете нету.
Пункты работы над сценарием:
1-синопсис, 2-развернутый синопсис, 3-поэпизодник, 4-сценарий, 5-сценарий с диалогами.
день 34
Смотрели работы от Ub Iwerks и Isabelle Favez
день 35
Дёмин: Привлекательность, новизна, трюковая насыщенность имеют важное значение. Искусство - это условность. Нужно выбрать условия, в которых будет происходить игровая ситуация. Например можно представить себе игру "Найди мужа" и представить себе какие игровые ситуации должны быть в ней.
день 36
Ваня. приключенческие фильмы это - сказки, вестерн, иногда детектив, боевик, триллер, фантастика. Комедии - абсурд, недоразумения в поведении человека.
Фильм "Приключения Пикассо", тема раскадровок: "Персонаж всё время заворачивает за угол", "Переходящая проблема"
день 37
Лена Чернова говорит:
Кто наш герой? Какие у него недостатки, какие достоинства? Какие качества? Нужно найти самую высокую точку в повествовании и идти к ней.
день 38
Анимация 40-50-х гг. с Лукиных. "Левша" Иванова-Вано. И другие фильмы Вано. (Мойдодыры, 2 штуки)
день 39
Хржановский сказал а ну-ка зарисовывайте пока я говорю и начал: "Утро выходного дня, человек вышел из дома и осмотрелся. Солнце закрылось тучей и закапал дождь. Человек попытался открыть зонтик, но зонтик не раскрылся..." А дальше рисуем продолжение истории.
день 40
Смотрели с Дёминым весь день балет О_о....
день 41
Смотрели с Ваней "12 разгневанных мужчин" и продолжали рисовать "Переходящую проблему", т.к. почти все с этой темой застряли.
день 42
Лукиных. Сегодня Фриц Ланг, Вальтер Рутман и его "Спирали", Оскар Фишингер, McLaren и его подражательница японка Maya Yonesho.
день 43
Чернова. Со зрителем нужно обращаться как с ребенком, конструировать его чувствования. Зритель должен уйти от своих проблем.
Ссылочка с вкусняшкой: http://issuu.com/jamwoo/docs/grubby