• Авторизация


Разговор о театре... 09-01-2007 20:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как понять искренне понятное

Костик

Как понять искренне понятное
Почему у Игоря Владимировича такая техника обучения. Мне с одной стороны понятно, а с совершенно другой непонятно, хотелось бы выяснить КАК ЖЕ ЭТО ТАК.............


Доброжелатель

Рано тебе это знать, Костик, потому как если узнаешь, то откроются глаза твои, и пойдёшь по свету, возвещать о методе этом, причиняя педагогу боль, в связи с потерей ученика.


Игрок

Доброжелатель, вы не справедливы к Костику! Человек ищет ответ на вопрос и может его получить, если вы будете более доброжелательны!


Доброжелатель

Игрок написал:

Доброжелатель, вы не справедливы к Костику! Человек ищет ответ на вопрос и может его получить, если вы будете более доброжелательны!

Но если он получит ответ на вопрос (на который я сам до конца не ответил), то у него появиться ещё больше вопросов. От этого я и хочу его (Костика) уберечь, дабы не травмировал он на ранних этапах своё мышление. Всему своё время!


Игрок

И всё же, раз уж так случилось Косте попасть в Лабораторию Игоря Владимировича, то нужно ему уже начинать думать по взрослому. Как говориться - "без дураков". Сначала в голове будет каша (для начала в голове что-то должно быть), а потом, постепенно, с годами, всё уложится. И чем раньше он узнает, тем скорее будет радовать мастера.


Доброжелатель

Ну и как вы представляете, я буду отвечать на вопрос Костика? Вы вопрос читали? Прочтите ещё раз. Вот. Скорее всего этот вопрос задан самому себе, и если так, то это правильно. Если отвечу я, то он ещё больше запутается, и навалятся другие, более сложные вопросы, а если Костику посчастливиться ответить на свой вопрос самому, то ему всё станет ясно, как белый день! А если ответа долго нет, то пусть делает с той стороны, с которой понимает (он же пишет,что с одной стороны понимает),ведь ему ещё повезло, так как кто-то ещё не нашёл, где находятся эти стороны.


(Ваш покорный слуга)

Да, соглашусь с Игроком!!! Для Костика понятное оказалось и так искренне понятное, а если его еще и до конца понять. то лучше помочь человеку. В таком случае Доброжелатель оправдает свое имя. Да будет так.


Доброжелатель

Ну, если вы действительно тот, кем подписываетесь, так примените хотя бы одну из ваших рук по назначению(да не обидятся остальные тринадцать). Возьмите перо и черкните на белом листе первые строки "ВЕЛИКОГО ОТВЕТА ДЛЯ КОСТИКА", а за мною дело не станет. Я с удовольствием вас поддержу.
Неосознаное, но каждый раз идеально повторяемое и есть талант...


Игрок

Я со своей стороны тоже постараюсь внести свою лепту и с удовольствием буду следить за одной из рук нашего коллеги.


Ваш покорный слуга:

За чем же следить только за одной? У меня все руки действуют. Как сказал наш великий мастер, многие из начинающих (давно начинающих) "без-яйцовые"? Я не утверждаю, что у меня яйца на руках растут, но с цитатой соглашусь:

Игрок написал:

И всё же, раз уж так случилось Косте попасть в Лабораторию Игоря Владимировича, то нужно ему уже начинать думать по взрослому. Как говориться - "без дураков". Сначала в голове будет каша (для начала в голове что-то должно быть), а потом, постепенно, с годами, всё уложится. И чем раньше он узнает, тем скорее будет радовать мастера.

Есть много путей роста. Некоторые начинают с каши... Однако привязываться к этому тоже не надо (одна из заповедей буддизма, кстати). Лучше не пытаться понять что-то только головой. У человека много органов восприятия. Взаимодействие с ролью идет прежде всего не от серого вещества, а от чувства, от напряжения внутренних нитей. Не играть (типа, изобрази кота или зайца) какую-нибудь деваху Курта Кобейна, а быть ею. Почувствовать себя стервой, действительно задуматься над смыслом своего поганого бытия, а не изображать задумчивось, утрируя фальшивые эмоции. Поменьше самокопаться... Пропустить свой вопрос через душу свою, но не разум. И откроются очи, и познания свет озарит их...

А, может быть, я и не прав...



Доброжелатель

Если "задумываться над смыслом своего поганого бытия", не будет ли это первоначально не правильно поставленной задачей? Может в этой стервозности нужно искать что-то, что может пойти на защиту Кортни? Ведь тому что она стервозна есть везкие оправдания, коими Кортни Лав даже не пожелала бы нас удостоить. Так может задуматься над высокими помыслами своего героя?..


Игрок

Хм!



Доброжелатель

Не перебевайте, Игрок! .. А с остальным соглашусь - думая только головой, можно лишь научиться хорошо отвечать, а ведь надо ещё и сыграть, а не только помимать.
P.S. Не знал, что буддисты не любят кашу. Очень полезная вешь (если, конечно, это вешь)



Ваш покорный слуга

Доброжелатель, конечно вешь! Все неживое и материальное является вешью. Если вы не согласны, отрубите мне 13 рук, пусть это мистическое колличество послужит мне укором. Или уроком, как хотите. В ваших речах противеоречие течет:
1. "Если "задумываться над смыслом своего поганого бытия", не будет ли это первоначально не правильно поставленной задачей?"
=То есть задумываться - неправильно.
2. "Так может задуматься над высокими помыслами своего героя?.."
=То есть задумываться - правильно...
Да, пожалуй, теория о единстве и борьбе противоположностей здесь вполне применима. Но через голову роль проходит и в тот момент, когда мы вникаем в свою задачу на первом этапе знакомства с ролью. Когда знакомимся с задачей и ищем решение. Это первичный фактор, обработка информации. Когда она усвоена, можно смело переходить ко вторичному, частично отключив первичный, чтобы не мешался. На его место встают инстинкты, они и отвечают за адекватность поведения героя в своей ситуации (не имеется ввиду адеквация вообще, это может быть и адекватный психоз) И чем они ярче выражены, тем более интересен герой. Жду возражений...



Доброжелатель

По поводу последнего я не возражаю, а на счёт "задумываться"... Я не говорю о том, правильно ли задумываться или нет. Я о том, над чем нужно задумываться! И это не утверждение, а скорее вопрос для обсуждения! Так ли это, можно выяснить путём диалога, или спора если хотите.


Игрок:

Хм-м-м!



Ваш покорный слуга:

Не перебивайте, Игрок! .. Тогда, Доброжелатель, нам предстоит долгий путь в поисках истины: задумываться ли "над высокими помыслами своего героя" или еще над чем, просто зубы пересчитывать (хорошо, не косточки)... Предположим. А о чем она будет задумываться? О том, как не справедлива жизнь? Рвать и метать за ее постановление, этой справедливости недостижимой? Или, может, изначально автор об этом говорит, мол, а вот здесь я думаю о том-то и том-то... Или каждый актер должен придумать себе этот высокий помысел сам, и пусть он даже окажется противоположен сюжету. Например, я Кортни и любила Курта, а он такой сцуко, но я думаю, что мне Бобика жалко, кто же мог отравить собачку?...



Игрок

Извеняюсь, конечно, но на этот счёт у меня есть что сказать. Размышлять об истиных и высоких поступках своего героя наверное нужно, но поможет ли это актёру на сцене - вот вопрос! Игра как таковая не может строится на одном понимании образа. Если действовать на сцене, опираясь на собственные подсказки, выявленные путём размышлений о помыслах своего персонажа, то это может завести в рамки, то есть некий контроль поведения, которое на мой взгляд должно быть свободно от этого. Для чего самого себя загонять в условия? Не контролируемое поведение, настроение, ощущения родятся на сцене и заживут, если не стеснять их, а дать полную свободу выбора. Я сейчас говорю об идеальном рождении персонажа, и это сложно осуществимо, но сложно - не значит невозможно! Порой, я думаю что это, напротив, не представляет никаких трудностей, стоит лишь шагнуть в нужном направлении. А оттого и сложно, что правильность выбранной тропинки зачастую ставится под сомнение.



Доброжелатель

Хм!


Ваш покорный слуга:

Не перебивайте, Доброжелатель!
Игрок, об этом-то как раз и речь, но подразделять весь процесс на факторы никогда не может оказаться лишним, также, как ни одна из моих рук не может помешать мне в чем-либо... Конечно, вторая голова у орла отнимает много сил, зато помогает спорить с самим собой. ИМХО, сначала стоит понять цель своих действий, а после этого отбросить всякое понимание. И , поскольку понимание цели было понято ранее, чем отброшено, оно все равно останется где-то на уровне подсознания, тем самым нисколько не мешая направить силы на эмоциональный фонд, оставаясь при этом одной из направляющих сил в игре.
Да?



Доброжелатель

Знаете что, а не для трёпа ли эти разглогольствования? Кажется мне что пустое это... Наши размышления можем понять только мы сами, да и то, критикуя себя то за то, то за это. О чём мы дискутируем? Кому мы помогаем? Какова, вообще цель нашего разговора, а? К чему выписывать умными словами своё мнение? Даже если я соглашусь с кем-то, что это мне даст? Давайте каждый из нас ответит, какую цель преследует, выписывая здесь свои мемуары.
Лично я попытаюсь ответить: МНЕ ВАЖНО НЕ ДОКАЗАТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ В ЭТОЙ ДИССКУСИИ, И НЕ КРАСОВАТЬСЯ УМЕНИЕМ ВЫПИСЫВАТЬ КРАСИВЫЕ ФРАЗЫ, А ПОПЫТАТЬСЯ РАССКАЗАТЬ НАРОДУ, ЧИТАЮЩЕМУ ЭТИ СТРОКИ, КАК МЫ ПОНИМАЕМ ТО, О ЧЁМ ТОЛКУЕТ НАМ МАСТЕР. yikes

Ваш покорный слуга:

Хм.....

Ваш покорный слуга, ЧетЫрнадцатирукий Бог, его второе проявление.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Разговор о театре... | -Koteika- - +++WINTER+++ | Лента друзей -Koteika- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»