• Авторизация


С днем Победы, пошел на хрен 02-05-2017 22:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Есть, значит, вот такая штуковина. Памятник героям. Не "Родина Мать", но тоже ага.

[700x466]

Странная штука жизнь, живу на въезде в Москву по тому самому шоссе, которое обороняли панфиловцы.

Долго вещал сыну, шо мы туда стопудов съездим и ваще.

Сегодня в кои-то веки выдался день. Еще больше навешал лапши сегодня с утра по дороге. Купили красных гвоздик, по паре штук на человека. Долго объяснял, зачем это все, и почему это так важно.

Ёбсь, электричка отменена. А вы не знали? На табло же есть. Да мы понятия не имеем, что там на сайте РЖД, и что за фигню с расписанием они там... Заплатили 600 р за билеты? Блин, мы вам сочувствуем. Слитус унитазус.

----------------

Пидарасы.
Я-то переживу, и уж как-нибудь в другой день точно доберусь до мемориала. Но вот объяснить сыну, почему мы туда не попали (а это ведь главный праздник и памятник главным героям страны) , зачем мы купили гвоздики и куда теперь их девать - это. охуенная. проблема.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Narghinn 03-05-2017-01:41 удалить
Ты бы это. Права себе сделал. Очень много проблем сразу отпадает.
Blueburst 03-05-2017-12:18 удалить
Ответ на комментарий Narghinn #
Исходное сообщение Narghinn Очень много проблем сразу отпадает.
И появляется куча новых.. Ради одного выезда в год - точно смысла нет.
Narghinn 03-05-2017-12:54 удалить
Ответ на комментарий Blueburst #
Исходное сообщение Blueburst Исходное сообщение Narghinn Очень много проблем сразу отпадает. И появляется куча новых.. Ради одного выезда в год - точно смысла нет.
Ради одного - нет, конечно. Но вообще Андрюха с Иринкой ребятки активные, так что одним дело точно не ограничится. Ну и насчет "кучи" новых - явное преувеличение. Разве что парковки у них во дворе - хуй.
Blueburst 03-05-2017-13:15 удалить
Ответ на комментарий Narghinn # Плюс обслуживание машины, налоги, неизбежные штрафы с последующими косяками с прохождением платежей и геморроем с ФССП на эту тему, риск угона и головная боль на эту тему, страховки, которые стоят все дороже, а выплат по ним все меньше... Вобщем машина это более чем серьезная нагрузка и моральная и финансовая. Я уж молчу о той куче времени и денег, которое в наши дни надо угрохать на медкомиссию (мне права менять через 2 года, очень надеюсь, что приведут все же этот бардак к разумному знаменателю).. И как бонус - жизнь без алкоголя ))) у нас в семье ежегодные пробеги приближаются к 50 тысячам, машина более чем оправдана, и то нас все сопутствующие напрягают весьма сильно... Сейчас я оправдываю ее исключительно тем, что лучше так, чем с трехмесячным ребенком в общественном транспорте.
Narghinn 03-05-2017-13:35 удалить
Исходное сообщение Blueburst Плюс обслуживание машины, налоги, неизбежные штрафы с последующими косяками с прохождением платежей и геморроем с ФССП на эту тему, риск угона и головная боль на эту тему, страховки, которые стоят все дороже, а выплат по ним все меньше... Вобщем машина это более чем серьезная нагрузка и моральная и финансовая. Я уж молчу о той куче времени и денег, которое в наши дни надо угрохать на медкомиссию (мне права менять через 2 года, очень надеюсь, что приведут все же этот бардак к разумному знаменателю).. И как бонус - жизнь без алкоголя ))) у нас в семье ежегодные пробеги приближаются к 50 тысячам, машина более чем оправдана, и то нас все сопутствующие напрягают весьма сильно... Сейчас я оправдываю ее исключительно тем, что лучше так, чем с трехмесячным ребенком в общественном транспорте.
Вот честно: не знаком ни с одной из этих проблем. Обслуживание? Раз в год поменять масло, долить антифриза и тормозухи, и два раза в год переобуться? Пф. Налоги? Ну да, бешеные тыщи, аж 700 рублей в год. Штрафы? Ездим аккуратно, на трассе включаем антирадар - и вот уже обходимся парой штрафов в год на общую сумму с учетом скидки 500 рублей. Проблемы с прохождением платежей? Не, не слышал, оплачиваю через госуслуги. Риск угона? Ну так а нехуй покупать то, что угоняют. Страховка? Ну тут, пожалуй, соглашусь, я вместе с ТО "без осмотра машины" отдал 6 тысяч в этом году, но эта сумма была предусмотрена, так что на бюджете не сказалась. Медкомиссия? Нарколог, психиатр и 1500 в любом медцентре. Жизнь без алкоголя? Пфффффф. Просто поездки планируются так, чтобы успеть и накидаться, и протрезветь до околонулевых значений, я даже при поездке на ночное мероприятие могу выпить 2-3 кружки пива в начале вечера, к утру от них не остается и следа. Так что - никакого геморроя, кроме разве что парковки. Зато намноооого лучше, чем с ребенком и шмотьем (а в случае хозяина дневничка - с двумя детьми и шмотьем) на общественном транспорте куда-нибудь на фест, например. ЗЫ: Предвидя вопросы о суммах страховки и налогов, заранее отвечу: 6 лет безаварийного стажа, машина - тазик. :)))
Pyromania 03-05-2017-14:23 удалить
Ээээ, стопэ. У меня в дневнике открытая зона для всех кроме особо христанутых. Можете друг друга в диалоге хоть на виртуальные бензопилы намотать, хотя вообще-то мне будет неприятно. Лекс ака Blueburst вообще-то прав: я думал над покупкой машины и пришел к выводу, что оно нафиг мне не надо. Я живу рядом с метро, когда надо куда-то доехать, меня вполне устраивает общественный транспорт. Что-то из ряда вон - всегда есть такси. Такси раз даже две недели - сильно дешевле и проще, чем собственный автомобиль. Сбои подобно вчерашнему - да, неприятно, но это вообще не повод заводить свою машину.
Blueburst 03-05-2017-14:30 удалить
Ответ на комментарий Narghinn # Раз в год? Вы так мало ездите? Нафига вам тогда вообще машина? Я за прошлый год только масло менял 4 раза. И считаю это недостаточно тщательным обслуживанием (ибо всего-лишь строго по регламенту, а он у всех далек от реально правильно обслуживания, ибо призван убить машину максимально быстро после окончания гарантии). К тому же ошибочно полагать, что обслуживание машины заключается только в замене масла и доливе иных эксплуатационных жидкостей. На круг только обслуживание мне вышло порядка 80 тысяч за прошлый год. Насчет 700 рублей не знаю.. У меня более чем скромная Тойота, налог за которую составляет 4300 в год. Нарколог и психиатр проходятся только и исключительно в диспансере по месту жительства уж года 2 как. Притом для психиатра в некоторых местах потребуют еще и энцефалограмму головного мозга. У меня трое знакомых делали справки в последние годы - никому из них дешевле 5,5 тысяч она не обошлась. Насчет угонов, открою секрет - угоняют _абсолютно_ все. Не существует неугоняемых машин. Новые на перебивку, старые на разборку. Но абсолютно все независимо от возраста, марки и модели (разве что кроме откровенных ведер, на которых в здравом уме никто и ездить не станет). Алкоголь понятно дело субьективное, но лично у меня сухой закон за сутки до руля. А если выпито было больше пары-тройки пива, или тем более с активным участием крепких напитков, то только через 2-3 суток, не раньше. Аккуратность и внимательность от штрафов вас не спасет. И вы видимо совсем недавно за рулем, раз у вас ни разу не было проблем с ФССП по уже оплаченным штрафам.
Pyromania 03-05-2017-14:33 удалить
Narghinn, Blueburst, Лёх, ну правда. Вот не хочется верить в закон кармы, но ты меня каждый раз заставляешь. У тебя везде и всюду возникают какие-то ёбаные проблемы, о которых я даже не слышал. Не в упрек.
Pyromania 03-05-2017-14:38 удалить
Blueburst, тут исчо подумал. У тебя другая ситуация, ты 1) мотаешься из Москвы в Питер и обратно; 2) даже когда ты в Москве, частенько приходится выбираться из Бирюлево, куда не летают самолеты. Возвращаясь к изначальной теме, мне ни первое, ни второе нафиг не надо.
Narghinn 03-05-2017-15:02 удалить
Исходное сообщение Blueburst Раз в год? Вы так мало ездите? Нафига вам тогда вообще машина? Я за прошлый год только масло менял 4 раза. И считаю это недостаточно тщательным обслуживанием (ибо всего-лишь строго по регламенту, а он у всех далек от реально правильно обслуживания, ибо призван убить машину максимально быстро после окончания гарантии). К тому же ошибочно полагать, что обслуживание машины заключается только в замене масла и доливе иных эксплуатационных жидкостей. На круг только обслуживание мне вышло порядка 80 тысяч за прошлый год. Насчет 700 рублей не знаю.. У меня более чем скромная Тойота, налог за которую составляет 4300 в год. Нарколог и психиатр проходятся только и исключительно в диспансере по месту жительства уж года 2 как. Притом для психиатра в некоторых местах потребуют еще и энцефалограмму головного мозга. У меня трое знакомых делали справки в последние годы - никому из них дешевле 5,5 тысяч она не обошлась. Насчет угонов, открою секрет - угоняют _абсолютно_ все. Не существует неугоняемых машин. Новые на перебивку, старые на разборку. Но абсолютно все независимо от возраста, марки и модели (разве что кроме откровенных ведер, на которых в здравом уме никто и ездить не станет). Алкоголь понятно дело субьективное, но лично у меня сухой закон за сутки до руля. А если выпито было больше пары-тройки пива, или тем более с активным участием крепких напитков, то только через 2-3 суток, не раньше. Аккуратность и внимательность от штрафов вас не спасет. И вы видимо совсем недавно за рулем, раз у вас ни разу не было проблем с ФССП по уже оплаченным штрафам.
Я не мало езжу. У меня, повторюсь, тазик. ВАЗ-2110. Совершенно неприхотливая машина, которую не жалко. На которой я с чистой совестью меняю масло раз в год, как раз перед летом и дальними поездками. В остальное время машина используется для поездок в ближайший гипермаркет за покупками на неделю, ну и если нужно привезти что-то объемное/тяжелое. Живу я в области, мне в Москву на работу ездить проще и дешевле на общественном транспорте, передвигаться по Москве на машине днем - идиотизм чистой воды. И даже если к шиномонтажу (если быть ленивым, как я, и не уделять 40 минут в 6 месяцев на перекидывание четырех колес на дисках) и замене жидкостей добавить расход бензина и омывайки - для меня сумма в 80 тысяч рублей в год звучит дико. Потому что эксплуатация такой машины получается неоправданно дорогой. Я не знаю, вы ее каждый день намываете с воском и пылесосом салона, что ли? (Вспомнил про мойку, потому что на выходных заехал туда впервые за 10 месяцев). "Более чем скромная Тойота" обладает, на секундочку, более чем 100-сильным движком, что избыточно в условиях города, не всегда оправдано на трассе, ну и заодно повышает налоги в 8 раз, как мы выяснили. :))) И да, моя машина внешне - сущее ведро с мятой дверью, побитым крылом и перекошенным бампером. Мне важно, чтобы машина беспроблемно ездила. :) И - читаем внимательнее - за рулем авто я уже 6 лет, а за рулем мотоцикла и того больше, 11. И НИ РАЗУ, повторюсь - НИ РАЗУ у меня не было каких-то мифических проблем с прохождением штрафов. Может, именно потому, что в городе я езжу аккуратно, а на трассе пользуюсь дарами прогресса, и соответственно штрафов у меня слишком мало для срабатывания статистической вероятности.
Blueburst 03-05-2017-15:04 удалить
Pyromania, ну в случае с автотемой у меня работает как раз не закон кармы а закон случайных чисел. Чем больше ездишь, тем больше вероятность, что именно тебя проблемы и настигнут )) У меня ежегодные пробеги в 2,5 раза больше, чем у среднестатистического автолюбителя. А бывают еще и такие, кто больше 5-7 тысяч за год не накатывает - те вообще думают, что проблемы это выдумки госдепа ))) Хотя бывает и прямое попадание ))) У Ленки на первом же году был штраф тогда еще на 100 долбаных рублей.. Понятное дело она его сразу оплатила. Так потом приставы ее 2 или 3 раза дергали по этому поводу. Каждый раз квитанции носила, и через полгода все заново ))) Где-то кто-то что-то не внес, не учел, гайцы подали в суд, выиграли, потом приставы вафли жевали.. А ты как бобик к ним бегаешь...
Narghinn 03-05-2017-15:07 удалить
Ответ на комментарий Blueburst # Blueburst, про справки-то забыл! Я так-то в курсе, что нарколог и психиатр проходятся по месту прописки, потому и упомянул их отдельно. У них придется заплатить примерно по 400 рублей за штампик, плюс 1500 за все остальное, которое делается за час (считая ЭЭГ, совершенно верно) в любом медцентре, как и было сказано. Не вижу вообще никаких проблем с прохождением медкомиссии, я 3 года назад, получая разрешение на оружие, сделал все за один день, причем предварительно с утра еще успел съездить в Люберцы за охотбилетом. Право же, сударь, вы склонны искать проблемы на ровном месте.
Blueburst 03-05-2017-15:11 удалить
Ответ на комментарий Narghinn # Понятно... Вы из "колхзозников".. Так бы сразу и сказали. У нас с вами принципиально разные понятия о техническом средстве передвижения под названием "машина".. В моем понимании мои 122 лошади для легкового автомобиля это минимально безопасное, что может быть на трассе (да и в городе). Да и на трассе далеко не всегда их хватает (хотя тут больше претензий к крутящему моменту). Для меня ВАЗ и беспроблемная машина понятия несовместимые в принципе. А от машины мне надо, чтобы от ТО до ТО она проезжала даже без намеков на какие-либо неисправности. Но в первую очередь она должна быть безопасной. Поэтому я никогда в жизни не буду ездить на продукции АвтоВАЗа раз и экономить на обслуживании два. Мойка на безопасность и надежность не влияет, так что нет - с первого дня единственная мойка. какую видела моя машина - технологическая перед посещением сервиса. Специально не мыл ни разу за все почти два года ее жизни.
Blueburst 03-05-2017-15:13 удалить
Ответ на комментарий Narghinn # Если у вас диспансер в двух шагах от дома, там не бывает очередей на 2-3 дня, записи на ЭЭГ за 2 недели и разумные цены - тогда да, у вас с этим проблем нет. У меня диспансер в 700 км от дома. Так что уже в этом я вижу большую проблему.
Narghinn 03-05-2017-15:14 удалить
Ответ на комментарий Pyromania # Pyromania, у тебя опять же несколько другая ситуация. Вы не так часто выезжаете куда-то дальше одного перегона на электричке. Хотя, конечно, я с ужасом представляю себе, как бы мы с Иришкой и мелким тащились бы на электричку, потом еще куда-то на метро, а потом еще на чем-нибудь... отвратительно и дорого к тому же. Если передвижения ограничены Москвой и живешь рядом с метро - да, в машине смысла нет. А вот если при этом хотя бы летом вести активную фестивальную жизнь - то я бы лично купил хотя бы "Оку" или какую-нибудь "шестерку" даже в этом случае. В конце концов, независимость от расписаний общественного транспорта - это охуенно. А в совокупности с отсутствием необходимости тащить весь стафф в руках - это наипиздатейше. :))
Narghinn 03-05-2017-15:21 удалить
Ответ на комментарий Blueburst # Blueburst, а, так вы из этих... из понторезов. Ну в принципе изначально было понятно по неуместному снобизму. Я открою вам маленький секрет: беспроблемной в эксплуатации и безопасной на трассе машину делает не количество лошадиных сил, не шильдик на капоте и даже не сумма, угроханная на ТО. Беспроблемной и безопасной машину делает одна-единственная прокладка. Уточнить, какая? ;)) 700 км от дома - это, соглашусь, проблема. Но вот все остальное для меня звучит кратким содержанием фильма ужасов. Очередь в наркодиспансер на 2-3 дня? "Разумные цены" в ГОСУДАРСТВЕННОЕ учреждение, где плата фиксирована? ЗАПИСЬ на ЭЭГ, которая вообще-то делается - читаем же внимательнее, блин! - ровно в том же медцентре, в котором проходится терапевт и окулист на справку?! Знаете, Лекс, вот честно: возможно, стоит проще относиться к окружающей действительности. Тогда и проблемы будут обходить стороной, ну и снобизма поубавится. ;)))
Narghinn 03-05-2017-15:23 удалить
*в пространство* Эх, как же я соскучился по лирушным срачикам! :))))


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник С днем Победы, пошел на хрен | Pyromania - Z | Лента друзей Pyromania / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»