Есть, значит, вот такая штуковина. Памятник героям. Не "Родина Мать", но тоже ага.
Странная штука жизнь, живу на въезде в Москву по тому самому шоссе, которое обороняли панфиловцы.
Долго вещал сыну, шо мы туда стопудов съездим и ваще.
Сегодня в кои-то веки выдался день. Еще больше навешал лапши сегодня с утра по дороге. Купили красных гвоздик, по паре штук на человека. Долго объяснял, зачем это все, и почему это так важно.
Ёбсь, электричка отменена. А вы не знали? На табло же есть. Да мы понятия не имеем, что там на сайте РЖД, и что за фигню с расписанием они там... Заплатили 600 р за билеты? Блин, мы вам сочувствуем. Слитус унитазус.
----------------
Пидарасы.
Я-то переживу, и уж как-нибудь в другой день точно доберусь до мемориала. Но вот объяснить сыну, почему мы туда не попали (а это ведь главный праздник и памятник главным героям страны) , зачем мы купили гвоздики и куда теперь их девать - это. охуенная. проблема.
Исходное сообщение Narghinn Очень много проблем сразу отпадает.И появляется куча новых.. Ради одного выезда в год - точно смысла нет.
Исходное сообщение Blueburst Исходное сообщение Narghinn Очень много проблем сразу отпадает. И появляется куча новых.. Ради одного выезда в год - точно смысла нет.Ради одного - нет, конечно. Но вообще Андрюха с Иринкой ребятки активные, так что одним дело точно не ограничится. Ну и насчет "кучи" новых - явное преувеличение. Разве что парковки у них во дворе - хуй.
Исходное сообщение Blueburst Плюс обслуживание машины, налоги, неизбежные штрафы с последующими косяками с прохождением платежей и геморроем с ФССП на эту тему, риск угона и головная боль на эту тему, страховки, которые стоят все дороже, а выплат по ним все меньше... Вобщем машина это более чем серьезная нагрузка и моральная и финансовая. Я уж молчу о той куче времени и денег, которое в наши дни надо угрохать на медкомиссию (мне права менять через 2 года, очень надеюсь, что приведут все же этот бардак к разумному знаменателю).. И как бонус - жизнь без алкоголя ))) у нас в семье ежегодные пробеги приближаются к 50 тысячам, машина более чем оправдана, и то нас все сопутствующие напрягают весьма сильно... Сейчас я оправдываю ее исключительно тем, что лучше так, чем с трехмесячным ребенком в общественном транспорте.Вот честно: не знаком ни с одной из этих проблем. Обслуживание? Раз в год поменять масло, долить антифриза и тормозухи, и два раза в год переобуться? Пф. Налоги? Ну да, бешеные тыщи, аж 700 рублей в год. Штрафы? Ездим аккуратно, на трассе включаем антирадар - и вот уже обходимся парой штрафов в год на общую сумму с учетом скидки 500 рублей. Проблемы с прохождением платежей? Не, не слышал, оплачиваю через госуслуги. Риск угона? Ну так а нехуй покупать то, что угоняют. Страховка? Ну тут, пожалуй, соглашусь, я вместе с ТО "без осмотра машины" отдал 6 тысяч в этом году, но эта сумма была предусмотрена, так что на бюджете не сказалась. Медкомиссия? Нарколог, психиатр и 1500 в любом медцентре. Жизнь без алкоголя? Пфффффф. Просто поездки планируются так, чтобы успеть и накидаться, и протрезветь до околонулевых значений, я даже при поездке на ночное мероприятие могу выпить 2-3 кружки пива в начале вечера, к утру от них не остается и следа. Так что - никакого геморроя, кроме разве что парковки. Зато намноооого лучше, чем с ребенком и шмотьем (а в случае хозяина дневничка - с двумя детьми и шмотьем) на общественном транспорте куда-нибудь на фест, например. ЗЫ: Предвидя вопросы о суммах страховки и налогов, заранее отвечу: 6 лет безаварийного стажа, машина - тазик. :)))
Исходное сообщение Blueburst Раз в год? Вы так мало ездите? Нафига вам тогда вообще машина? Я за прошлый год только масло менял 4 раза. И считаю это недостаточно тщательным обслуживанием (ибо всего-лишь строго по регламенту, а он у всех далек от реально правильно обслуживания, ибо призван убить машину максимально быстро после окончания гарантии). К тому же ошибочно полагать, что обслуживание машины заключается только в замене масла и доливе иных эксплуатационных жидкостей. На круг только обслуживание мне вышло порядка 80 тысяч за прошлый год. Насчет 700 рублей не знаю.. У меня более чем скромная Тойота, налог за которую составляет 4300 в год. Нарколог и психиатр проходятся только и исключительно в диспансере по месту жительства уж года 2 как. Притом для психиатра в некоторых местах потребуют еще и энцефалограмму головного мозга. У меня трое знакомых делали справки в последние годы - никому из них дешевле 5,5 тысяч она не обошлась. Насчет угонов, открою секрет - угоняют _абсолютно_ все. Не существует неугоняемых машин. Новые на перебивку, старые на разборку. Но абсолютно все независимо от возраста, марки и модели (разве что кроме откровенных ведер, на которых в здравом уме никто и ездить не станет). Алкоголь понятно дело субьективное, но лично у меня сухой закон за сутки до руля. А если выпито было больше пары-тройки пива, или тем более с активным участием крепких напитков, то только через 2-3 суток, не раньше. Аккуратность и внимательность от штрафов вас не спасет. И вы видимо совсем недавно за рулем, раз у вас ни разу не было проблем с ФССП по уже оплаченным штрафам.Я не мало езжу. У меня, повторюсь, тазик. ВАЗ-2110. Совершенно неприхотливая машина, которую не жалко. На которой я с чистой совестью меняю масло раз в год, как раз перед летом и дальними поездками. В остальное время машина используется для поездок в ближайший гипермаркет за покупками на неделю, ну и если нужно привезти что-то объемное/тяжелое. Живу я в области, мне в Москву на работу ездить проще и дешевле на общественном транспорте, передвигаться по Москве на машине днем - идиотизм чистой воды. И даже если к шиномонтажу (если быть ленивым, как я, и не уделять 40 минут в 6 месяцев на перекидывание четырех колес на дисках) и замене жидкостей добавить расход бензина и омывайки - для меня сумма в 80 тысяч рублей в год звучит дико. Потому что эксплуатация такой машины получается неоправданно дорогой. Я не знаю, вы ее каждый день намываете с воском и пылесосом салона, что ли? (Вспомнил про мойку, потому что на выходных заехал туда впервые за 10 месяцев). "Более чем скромная Тойота" обладает, на секундочку, более чем 100-сильным движком, что избыточно в условиях города, не всегда оправдано на трассе, ну и заодно повышает налоги в 8 раз, как мы выяснили. :))) И да, моя машина внешне - сущее ведро с мятой дверью, побитым крылом и перекошенным бампером. Мне важно, чтобы машина беспроблемно ездила. :) И - читаем внимательнее - за рулем авто я уже 6 лет, а за рулем мотоцикла и того больше, 11. И НИ РАЗУ, повторюсь - НИ РАЗУ у меня не было каких-то мифических проблем с прохождением штрафов. Может, именно потому, что в городе я езжу аккуратно, а на трассе пользуюсь дарами прогресса, и соответственно штрафов у меня слишком мало для срабатывания статистической вероятности.