• Авторизация


Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street ***мой взгляд на фильм*** 21-03-2008 00:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[351x450]
Посмотрела!!!! =))))
Мне пришлось потратить 2 дня, что бы оценить фильм... ну просто я вчера 1/2 посмотрела... и сегодня оставшуюся половину...
Фильм идёт почти 2 часа - поэтому в уставшем состоянии смотреть его откровенно тяжеловато... Да и сам он, слишкол "нагруженный" информацией, эмоциями...

Я ВОСХИЩАЮСЬ после этого фильма ДЖОННИ ДЕППОМ и ТИМОМ БАРТОНОМ - без приувеличений "Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street" - это ШЕДЕВР киниматографии...
Всё, начиная с самого сюжета и заканчивая последним музыкальным номером - идеально!!! Сюжет выполнен в традиционной манере Бартона - черно-белая-серая картинка с вкраплениями красного... иногда реальный мир переплетается с прошлым или фантазией - и тогда то, что ирреально становится безумно ярким, цветным... Почему-то весь фильм у меня перекликался с "Трупом невесты"... =)))
Голос Деппа, как певца - м-м-м-м, безумно красиво...

Знаете, я ведь смотрела не дублированный вариант фильма... Там текст-то был переведён, а песни само собой нет... Меня пугает, как испоганят фильм в нашем прокате... лучше бы они сделали субтитры к муз.номерам... =))))

Ещё раз подведём итог...
Эдокая псевдо-готическая история (кст, в конце же главные герои умерли) в своеобразном, чуть ироническом стиле шедевриального режиссёра Тима Бартона!!!
Тяжело смотрится и понимается (може быть из-за того, чтио фильм в стиле мьюзикл), но потраченое время того стоит!!! Общая эмоциональная картинка после - не описать словами...
(c) Jul's


РЕЦЕНЗИЯ НА ФИЛЬМ С САЙТА mail.ru

Алан Рикман судит, Хелена Бонем-Картер печет, Джонни Депп режет. Все поют...
Начавшись на манер «Чарли и шоколадной фабрики» - с подробного изображения технологии приготовления пирожков, похождения Суини Тодда, маньяка-парикмахера с Флит-стрит, продолжились тоже ожидамо, согласно рекламным роликам и зрительским представлениям о творчестве Тима Бартона в целом.
Это, возможно, одно из самых «фирменных» изделий не только Бартона, но и всей его любимой команды: Джонни Деппа и Хелены Бонем-Картер. Фирменные гримасы Деппа (трагические – от Эдварда руки-ножницы, комические – от Джека-воробья), фирменный, привычно-жуткий макияж Бонем-Картер. Фирменная, наполовину сказочная и на сто процентов страшная концепция Бартона – когда не знаешь, плакать тебе, бояться, глупо хихикать или делать все это одновременно. Немного сбивает с толку постоянное пение (как известно, за основу взят известный бродвейский мюзикл), но к нему быстро привыкаешь. И лучше выбрать кинотеатр, где фильмы показывают с су бтитрами, чтобы оценить усилия актеров. Более всего в вокальных упражнениях преуспела подруга Тима Бартона, остальные ограничились попаданием в ноты.
Снято так, будто в мире существуют всего три цвета: черный, немного белого и кроваво-красный. Антураж – под стать самой истории, красивый и неестественный. Такой Лондон мы видели в «Ван Хельсинге» и «Лиге выдающихся джентльменов», то есть темный, дождливый, мрачный и нарисованный до последнего булыжника на мостовой.
Сами же события, происходящие на Флит-стрит, ужасны и омерзительны. Жена Бенджамина Баркера, мирного брадобрея, имела несчастье понравиться судье Терпину (Алан Рикман). Судья фабрикует против Баркера дело, отправляет его в тюрьму, а сам пытается добиться расположения безутешной супруги. Та не выносит позора и травится мышьяком, а оставшаяся сиротой дочь брадобрея переходит под опеку судьи. Спустя пятнадцать лет Баркер возвращается из заключения, полный решимости отомстить, принимает имя Суини Тодд и начинает резать людей направо-налево, надеясь вскоре добраться и до судьи. Ему помогает миссис Ловетт (Хелена Бонем-Картер), влюбленная в него хозяйка пирожковой лавки. Она находит телам клиентов достойное применение, крутя из них фарш.
Мир Суини Тодда делится на злодеев и идиотов. Перестаешь быть одним – незамедлительно превращаешься в другого. Месть не приносит удовлетворения, а любовь – радости. Вероятно, к концу просмотра вы просто устанете. От этой беспросветности, от резких переходов из черного в белое и от концентрированной жестокости, пусть даже и политой, как сиропом, черным юмором. Тоже фирменным, бартоновским. Это единственный, но очень хорошо ощутимый недостаток фильма – он стал квинтэссенцией всех любимых уловок режиссера, преподнес их наиболее ярко и резко. Словно кто-то, хорошо с ним знакомый, решил снять кино «под Бартона». Вышло очень талантливо, но от этого не менее неприятно.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street ***мой взгляд на фильм*** | Juls1987 - Learn to be lonely | Лента друзей Juls1987 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»