• Авторизация


Часы 09-02-2006 13:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - E Nomine - das Abendmahl
Настроение сейчас - здесь и сейчас.

Иногда чувсвуешь себя часами. Стрелки покосились, циферблат попачкался, стекло треслнуло, время уже давно прошло мимо, ты его не то обогнал, не то безнадежно отстал, не то еще что...

Хочется разобрать себя на кусочки, почистить, промаслить, обновить, привести просто в порядок. Почему я не часы? Почему нельзя так все и сделать, проанализировав, что происходит, поняв, что нужно исправить? Есть лишь какое-то безграничное чувство того, что ты не прав, что твое чутье покрылось пылью, оно больше не помогает, оно не направляет тебя незримо, тогда как привычка на него полагаться становится все более пагубной. Так что же?? Чиститься или "начинать все заново"?
Нет, заново, верно, уже не начать. А как чиститься, если не понимаешь, что и где поломалось? Ведь только часовой мастер понимает, разбирая часы... Ага, пружина погнулась...
А что погнулось в человеке?? Разве так поймешь? Тем более, что с возрастом всяких пружин и механизмов становится все больше. Обидно понимать, что часть из них - всего лишь злокачественная опухоль.
Вот, пошли мысли о химеотерапии,... до чего же мешает иногда эта бесконечная череда ассоциаций в моем сознании, как это отвлекает от основного, заставляя рассеиваться, заниматься тем, что интереснее, а не тем, что нужно, нужно для этого этапа, чтобы возвысить интересы, и идти дальше.
Ну вот, опять. Опять ушел, про этапы, и прочее, и прочее. Механизм-то сбоит.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
09-02-2006-15:16 удалить
...In der Tiefe in meinen Armen
liegt die Maschine kalt und still...
Помнишь же. А сердце вообще нередко сравнивают с часами... Оно тоже измеряет время. Время жизни человека.
feuertanz 09-02-2006-15:32 удалить
Исходное сообщение In_Nomine_Patres
...In der Tiefe in meinen Armen
liegt die Maschine kalt und still...
Помнишь же. А сердце вообще нередко сравнивают с часами... Оно тоже измеряет время. Время жизни человека.


kalt und still... знаешь, не очень люблю конкретно эту песню, за звук, а слова в ней классные.

Kalt, а если человек - не только машина целополагания/-достижения?? Как можно достичь цель, не подогревая в себе желания достичь ее??
Человеку иногда хочется кричать и гореть! Гореть - чувством, верой. Кричать - потому что невозможно держать в себе сразу все.
09-02-2006-15:36 удалить
Конечно, все не ограничивается целеполаганием. Гореть... ну да, кто-то горит, кто-то остыл и разбился. Кто-то думает, что горит или что остыл. Время вскрывает карты. А держать в себе все - порой небезопасно. Даже - опасно.

Звук там действительно странный. Но слова хороши)
09-02-2006-15:37 удалить
Хотя мне на днях попалась неплохая ее версия. Потом кину тебе ее.
feuertanz 09-02-2006-15:40 удалить
Исходное сообщение In_Nomine_Patres
Хотя мне на днях попалась неплохая ее версия. Потом кину тебе ее.


Кстати, как я понял, можно и сюда их выкладывать, в хранилище файлов, или к сообщениям крепить. Так удобнее, чем по icq или Агенту, наверное)
09-02-2006-15:41 удалить
Ок... еще поисследуем недокументированные возможности;)
feuertanz 09-02-2006-15:43 удалить
Исходное сообщение In_Nomine_Patres
Конечно, все не ограничивается целеполаганием. Гореть... ну да, кто-то горит, кто-то остыл и разбился. Кто-то думает, что горит или что остыл. Время вскрывает карты. А держать в себе все - порой небезопасно. Даже - опасно.

Звук там действительно странный. Но слова хороши)



klick-klack
klick-klack

Кто остыл - это не окончательно. Кто горит - может потухнуть. Тот, кто в иллюзиях - спустится на Землю и поймет все. Если захочет бросить "матрицу".
Как говорится, отдохнем мы только "в морге". Грубо, но, отчасти, жизненно.
09-02-2006-15:47 удалить
Ну да, константность - качество неприсущее нашей жизни. Все течет, все меняется. Спускаться на землю порой больно, не всем под силу. Поэтому многим лучше не предпринимать такого опасного путешествия. К тому же, ты тоже не думай, что я спустился. Я тоже плаваю в иллюзиях по океану грез. Так уж устроен человек, он не может без иллюзий. Но все же, стоит и впрямь поосторожничать с "спусканием на землю". А про "в морге"... я бы предложил - "на том свете" или "в слеующей жизни", что кому ближе;).
feuertanz 09-02-2006-15:53 удалить
Исходное сообщение In_Nomine_Patres
Ну да, константность - качество неприсущее нашей жизни. Все течет, все меняется. Спускаться на землю порой больно, не всем под силу. Поэтому многим лучше не предпринимать такого опасного путешествия. К тому же, ты тоже не думай, что я спустился. Я тоже плаваю в иллюзиях по океану грез. Так уж устроен человек, он не может без иллюзий. Но все же, стоит и впрямь поосторожничать с "спусканием на землю". А про "в морге"... я бы предложил - "на том свете" или "в слеующей жизни", что кому ближе;).


Про морг, как ты понял, - дань ассоциативному сознанию)) шутка это, конечно, ты прав.
09-02-2006-15:55 удалить
Спасибо на добром слове. Оно на дороге не валяется))
feuertanz 09-02-2006-16:00 удалить
Исходное сообщение In_Nomine_Patres
Спасибо на добром слове. Оно на дороге не валяется))


Одно из чувств сломанного механизма в том, что иногда не понимаешь, надо ли говорить или нет.
И говоришь. Так что валяется. Персонально от меня тебе - нет, а вот вообще - найти его можно.
09-02-2006-16:03 удалить
А нужно ли неперсонифицированное доброе слово?
feuertanz 09-02-2006-16:05 удалить
Исходное сообщение In_Nomine_Patres
А нужно ли неперсонифицированное доброе слово?


Я не о том. Уже о другом. Неперсонифицированное тоже нужно.
Я уже о том, что не все и не всегда нужно говорить. Но если нет иного способа разобраться в себе??
Возможно, это - страшный эгоизм.
Aurenta 09-02-2006-16:12 удалить
[b]feuertanz,Возвращаясь к первым словам поста: а ты не думаешь, что часы хотели бы быть - тобой?
feuertanz 09-02-2006-16:18 удалить
Исходное сообщение Aurenta
[b]feuertanz,Возвращаясь к первым слвам поста: а ты не думаешь, что часы хотели бы быть - тобой?


Может и захотели бы, если бы у них была воля. Или разум, или все вместе.
Они бездушны. Точны. Ровны. Нечеловечны.

Неожиданный поворот. Не знаю, пока, что ответить
09-02-2006-16:21 удалить
Вот это да... приколы a la Ницше о пропасти все еще живы...
09-02-2006-16:22 удалить
Исходное сообщение feuertanz
Исходное сообщение In_Nomine_Patres
А нужно ли неперсонифицированное доброе слово?


Я не о том. Уже о другом. Неперсонифицированное тоже нужно.
Я уже о том, что не все и не всегда нужно говорить. Но если нет иного способа разобраться в себе??
Возможно, это - страшный эгоизм.


Не знаю.. Я согласен на такой твой эгоизм. Он же не наносит мне вреда?!))
Aurenta 09-02-2006-16:22 удалить
А ты хотел бы быть "бездушным и нечеловечным"?
09-02-2006-16:24 удалить
Исходное сообщение Aurenta
А ты хотел бы быть "бездушным и нечеловечным"?


Забавно, это к кому ты с таким предложением?
feuertanz 09-02-2006-16:26 удалить
Исходное сообщение Aurenta
А ты хотел бы быть "бездушным и нечеловечным"?


Нет, не хотел бы.
Просто именно механизмом себя чувсвуешь, не потому, что бездушен и бесчеловечен, а потому, что чувсвтуешь, что по частям - легче себя понимать. Но это, возможно, и нехорошо. Ведь часы-то поломаны.
А человек и так - часы. Также зависит от времени, также время от времени ломается, но починиться сам не может, нужен как минимум другой человек. Также нас сделали люди, также мы когда-нибудь остановимся, также оцениваем всё, основываясь на двух вещах, учитываемых всегда: понятие времени и цель существования. И абсолютно также не видим того, что лежит перед нами, потому что не учились видеть, потому что это не нужно нам, это нам мешает....
Хочешь стать часами - проснись. Хочешь быть чем-то большим - усни. В одном часы лучше людей: они не испытывают каких-то особенных чувств к первому часовщику.
Разладившуюся пружину заметит какой-нибудь друг, который и сможет как-то это исправить. А мысли об этапах - это уже и вовсе изначально принадлежит часам.
Feuertanz, тебе всегда главное - разобраться в себе. Этому не поможет сравнение с часами или ещё чем-то. Лучше всего тут подходит известный анекдот о прагматике:
"Сын спрашивает у отца: "-Пап, а почему солнце каждый день поднимается на востоке и опускается на западе?" Злой и хмурый, только что изрядно поработавший папа: "Работает? Ну и не лезь!!!" ".
feuertanz 09-02-2006-21:49 удалить
Исходное сообщение Родич_Улля
А человек и так - часы. Также зависит от времени, также время от времени ломается, но починиться сам не может, нужен как минимум другой человек. Также нас сделали люди, также мы когда-нибудь остановимся, также оцениваем всё, основываясь на двух вещах, учитываемых всегда: понятие времени и цель существования. И абсолютно также не видим того, что лежит перед нами, потому что не учились видеть, потому что это не нужно нам, это нам мешает....
Хочешь стать часами - проснись. Хочешь быть чем-то большим - усни. В одном часы лучше людей: они не испытывают каких-то особенных чувств к первому часовщику.
Разладившуюся пружину заметит какой-нибудь друг, который и сможет как-то это исправить. А мысли об этапах - это уже и вовсе изначально принадлежит часам.
Feuertanz, тебе всегда главное - разобраться в себе. Этому не поможет сравнение с часами или ещё чем-то. Лучше всего тут подходит известный анекдот о прагматике:
"Сын спрашивает у отца: "-Пап, а почему солнце каждый день поднимается на востоке и опускается на западе?" Злой и хмурый, только что изрядно поработавший папа: "Работает? Ну и не лезь!!!" ".




Знаешь, в чем-то я и могу согласиться с тобой. Только не в том, что "работает - не лезь". В таком случае это уже именно существование. Я не хочу просто так работать, "пока тикает". В том-то и дело, что часы, которые тикают, могут тикать как угодно, могут неправильно время показывать. Что угодно.
Я, как хозяин своих часов, хочу чтобы стрелки были прямые, циферблат чист, стекло отполированно.
Почему я не могу починить сам себя? Я могу спросить совета у друга о том, как он поступал в подобной ситуации, но не факт что он ее уже прожил. И вопрос в том, как он вышел из этой ситуации, так что опыт, он всегда индивидуален.
Сравнение, может, и правда, не поможет. Просто человеку с образным мышлением так легче. Так проще. Понять себя в сравнении. Как известно, именно через сравнение и возможно познание).
"Работает - не лезь" - это прагматизм, общий вид.
Ты хозяин своих часов. Но ты, как и часы, не хозяин самому себе.
Друг не только может делиться опытом, друг - это то существо, на котором ты получаешь собственный опыт.
Через сравнение возможно познание, но это - самый проторенный путь, и оттого - заведомо не самый лучший. Ты же человек творческий, тебе открыто многое, можешь и избрать иной путь, а лучше несколько.
feuertanz 10-02-2006-20:42 удалить
Исходное сообщение Родич_Улля
"Работает - не лезь" - это прагматизм, общий вид.
Ты хозяин своих часов. Но ты, как и часы, не хозяин самому себе.
Друг не только может делиться опытом, друг - это то существо, на котором ты получаешь собственный опыт.
Через сравнение возможно познание, но это - самый проторенный путь, и оттого - заведомо не самый лучший. Ты же человек творческий, тебе открыто многое, можешь и избрать иной путь, а лучше несколько.


Хотел бы получить пояснение.
Какие ты еще видишь пути познания? Интроспекция и чувства??

Потом, я считаю так: если человек способен осознать проблему, он способен решить ее. Потому я и хозяин. Только хозяином надо уметь быть.
Путей познания бесконечно много по определению, называя тебя человеком творческим, я не говорил, что сам я таков же. А вообще.... "Интроспекция" - почему и нет? "Чувства" - что ты конкретно подразумевал? Всё субъективное основывается на мыслях и чувствах, так или иначе. Если ты имел ввиду основные: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус - то да, безусловно.
Можно использовать тот же метод сравнения, но брать в качестве абстракции не какой-нибудь предмет, а себя самое( поэтому деревья у писателей "радуются теплу", например).
Можно просто строить догадки, проверяя их эмпирически.
И т.д, и т.п........

Хм....ты осознал, что кто-то мёртв. Оживи его.
Поэтому ты не хозяин, ты зависишь от многих факторов. Как пел Маврик, "независимым быть может каждый, кто не знает, от кого зависит".
А по поводу умения быть хозяином...... маги умеют властвовать над тем в себе, над чем не властвуют все остальные. Но они острее других понимают силы, которые давят их. Приподнимаясь над чем-то, они узнают, что это - далеко не вершушка айсберга. И так далее, в соответсвующей прогрессии. А ты, я подозреваю, не маг и не йог....так над чем ты хозяин?
Я тоже думал о часах не так давно. Думал: "вот бы сделать такой механизм который отражал бы экономику, колесо инвестиций, капитала, реального, совокупного, прибыли, дохода... и чтобы понимать это все, когда сломается что подкрутить надо. А потом понял что идея глупая, есть люди. которым не надо часы - они цифорки понимают... Мож так и с тобой? Зачем механика, быть может достаточно иеющихся данных...
feuertanz 18-02-2006-20:51 удалить
Родич_Улля Отвечу на твой последний пост.

Мы познаем себя и окружающий мир. Окружающий мир мы познаем лишь о той степени, до какой мы можем уловить его проявления в себе. Мы не можем познать объективно. Мы что-то упустим или специально отметем.
Я могу зависить от факторов. Но как личность, я осознаю, что я могу не только зависить, но и сам создавать факторы. В этом и ответственность личности. От меня тоже что-то зависит.

Чем более я умею подчинить себя - тем более я Человек.
feuertanz 18-02-2006-20:54 удалить
Мысли_о_жизни : Я тоже думал о часах не так давно. Думал: "вот бы сделать такой механизм который отражал бы экономику, колесо инвестиций, капитала, реального, совокупного, прибыли, дохода... и чтобы понимать это все, когда сломается что подкрутить надо. А потом понял что идея глупая, есть люди. которым не надо часы - они цифорки понимают... Мож так и с тобой? Зачем механика, быть может достаточно иеющихся данных...


А что если этими часами описать не внешнее, а внутреннее?? Что бы было? Ведь тогда - совсем иная ситуация.
Еще больше обусловленностей и непонятностей. Описать человека логически невозможно. Иначе давно бы создали и искуственный интеллект и научились бы менять генокод, и создавать мутантов, и проч. и проч.

Человек - не часы. Это уже понятно. Он обладает тем, что называется интуицией. Обладает произвольной обусловленностью. И волей. И ответственностью. Слишком много того, что не вписывается в "механизм"


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Часы | DASOmen - Мы - DASOmen | Лента друзей DASOmen / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»