• Авторизация


Про суициды всякие... 11-02-2008 22:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Та_самая_кто! Хотела вот комментарий написать на пост
про суицид. Но... комментарии отключены? Или я чего не понимаю?
Напишу свой пост на сию животрепещущую тему. Может, немного
не попаду в тональность, потому что ночь уже и мысли путаются.
Сорри. Зато зацепило...

Цитата

суицид

намедни смотрела передачку про девочек-суицидниц.
интересная такая передачка, жизненная.
...

давайте уделять внимание друг другу![/b]
хотя бы немножечко, хотя бы малость, но человек не будет чувствовать себя одиноким и заблошенным. он будет знать, что он кому-то нужен, что если - не дай бог - что-то случится, хоть кто-нибудь его выслушает и поймет.
давайте вникать друг в друга, прислушиваться друг к другу, может тогда кто-то станет капельку счастливее, выбросит мысли о суициде из головы и снова зиживет полной жизнью.
давайте, а?


И вот... есть девушка у меня знакомая. Вены режет уже третий раз.
И все не до конца. Зачем? Зачем... Знакомы с ней 4 года.
И все это время я пытаюсь "выслушать и вникнуть". Вначале очень
всерьез, потом уже с некоторым... отстранением, что ли.
Но ее это не лечит. Т.е., конечно, ей приятно, что кто-то беспокоится
о ней, что мать с ума сходит, что можно мне рассказать, как кровь
стекает по запястьям... Она выслушивает сентенции, высказывает
свои к жизни претензии, успокаивается на время, но наступает момент,
когда она снова режет вены. И шантажом это тоже не назовешь...
Вроде бы ничего ни от кого не добивается.

Зачем я все это рассказываю? Скорее, ради вопросов, на которые у меня
нет ответов. Внимание, как наркотик, нужно все больше и больше?
Но если человек сам не цепляется за жизнь, если нет того "нечто", что останавливает, то... может, отпустить, не держать? Действительно ли другой/другие с их вниманием что-то здесь решают? Нежелание наших близких вникать в наши беды - не есть ли это страх, что на их плечи ляжет страшное чувство вины, если помощь окажется "неправильной", и человек все равно умрет?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Nedomolvka 11-02-2008-23:34 удалить
gnt ой, не ожидала прям поста =)
комментарии я там не отключала... странно, Что Вы не можете там добавить (

Насчет "каждого" не знаю, но я лично тоже стояла "у той черты".
И причины тоже были "свои, отдельные", т.е. не несчастная любовь,
не фанатизм, а... ну, не суть.

ну, каждый - не каждый, но достаточное кол-во людей.
я тоже стояла.
и тоже не из-за любви, а по своим причинам.

пост я писала именно на основе того впеатления, которое произвела передача.
показывали девочек, которых действительно -как мне показалось- можно было спасти. вниманием, как это ни банально.
если бы хоть кто-то отнесся к ним чуть более внемательно.

я согласна, если у человека есть какие-то свои мотивы, и он действительно решился на этот шаг, то отговорить его от этой мысли очень сложно/невозможно.
но в большинстве случаев, ИМХО, внимание все же может помочь.
особенно малолетним еще подросткам. у них пока психика неустойчивая, поддающаяся влиянию.

мне кажется, если хотя бы одного человека можно спасти своим вниманием, почему бы этого не сделать?
есть люди, которые постоянно подходят к этой черте. не хочу никого оскорбить, но по-моему это либо проблемы с психикой - может незначительные, но проблемы, либо -действительно- если внимание становится этаким наркотиком в жизни человека.
/но согласитесь, любой наркотик - будь то химия, никатин, алкоголь, человек, внимание - это своего рода "повернутость", которая тоже при действительно здоровой психике, при полном психологическом равновесии быть не может. это привыкание. очень пагубное, между прочит.
я - как курящий человек - знаю о чем говорю )/

все-таки, к.м.к., в большинстве подростковых суицидов /о чем собственно и был пост/ можно помочь своим вниманием.
особенно, если этот подросток доверяет тебе и верит.
я искренне верю и надеюсь, что это так.
По моему эгоизм изменил свою суть, люди хотят внимание к себе и всячески пытаюстся его привлечь, но при этом совсем разучились отдавать это самое внимание... только как с этим бороться?
gnt 12-02-2008-20:18 удалить
Угу... я там один абзац убрала. Про себя.
Лишнее это. Проехали и черт с ним.
Согласна я с Вами, конечно, согласна.
А знаете, как эта девушка себя мне объяснила? Что, мол, когда ты в "этой
комнате" уперлась в потолок и выше никак,
зачем здесь оставаться? Не лучше ли толкнуть дверь в соседнюю? Разумеется,
я уверяла, что не лучше, но... Господи,
бедные наши головы! Откуда в них берется
вся эта хрень, в них обитающая?
"Для меня в небесах расцветают созвездия,
но мешает мне сердце созерцать это
счастье".
gnt 12-02-2008-20:22 удалить
Ответ на комментарий Nedomolvka # Угу... я там один абзац убрала. Про себя. Лишнее это. Проехали и черт с ним.
Согласна я с Вами, конечно, согласна.
А знаете, как эта девушка себя мне объяснила? Что, мол, когда ты в "этой
комнате" уперлась в потолок и выше никак, зачем здесь оставаться?
Не лучше ли толкнуть дверь в соседнюю? Разумеется,
я уверяла, что не лучше, но... Господи, бедные наши головы! Откуда в них берется
вся эта хрень, в них обитающая?
"Для меня в небесах расцветают созвездия,
но мешает мне сердце созерцать это
счастье".
gnt 12-02-2008-20:43 удалить
Ответ на комментарий Сама_в_себе # Не знаю. Честно не знаю. На самом деле это действительно так и действительно серьезная проблема.
Смотрели "Изображая жертву"? Обожаю этот фильм, потому что он как диагноз. Появилась целая... не знаю как
сказать, популяция, что ли, людей, которые лишь делают вид, что живут как взрослые, а в душе они - малые дети, эгоистичные и злые. И действуют они по своим детским законам, не видя ничего, кроме своих маленьких неудовлетворенных желаний. И при этом искренне полагая, что мир им что-то определенно должен.
Тут говори -не говори, а по-хорошему нужно настоящее психологическое исследование, откуда эти люди
взялись, как они свое защитное мировоззрение построили. Нет, они не хотят никому ничего
отдавать, или неспособны... или нечего. Их можно только избегать, если вовремя сообразишь, что к чему.
Nedomolvka 12-02-2008-22:40 удалить
Ответ на комментарий gnt # лишнее - ну так и бог с ним )
мда... странное, объяснение, если честно.
вся проблема да - я согласна с вами - в головах.
человек чего только не напридумывает, только лишь не жить спокойно и счастливо *по себе знаю*


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про суициды всякие... | gnt - Играющая в жизнь. | Лента друзей gnt / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»