• Авторизация


Без заголовка 18-02-2006 00:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я хочу с вами поделиться знаниями!


Я хочу поделиться с вами знаниями, которые приобрела на паре по микроэкономике. Узнавание нового началось с прихода преподавателя в 8:00! Что это за препод я поняла после того, как она заставила встать всех мальчиков. В таком положении они провели 25 минут. На их вопросы: “За что?”, она странно щурилась.
С 8:05 я решила писать все ее слова, что она произносила. Своим комментарии я буду обозначать желтым цветом. И так ее лекция:
“Пожалуй, сразу предупреждаю, почему, потому что является и буквально каждый год (мужайтесь читатели, лекция довольно сложная)...я в свое время все-таки...я рекомендую, что еще? На мой взгляд, так сказать...эээ...Хорошо, что доска чистая! Не будите читать, там 700 страниц-всеголишь. Ну, как всегда подготовлен...можете не покупать хотя он и тот и тот мой, хотя что, единственное, что вам на тему дают меньше, хотя не имеет значения. По моему? Да! По-моему да! (Это не отрывки фраз, а наша лекция)
Кому нужны, тому нужны, кому не нужны, тому не нужны. (Интересно, к чему это она сказала?) Три контрольные работы-это хорошо. (Кому?) Тесты: разнообразные. Билеты все разные, если я не ошибаюсь...Вот такие вот у нас дела. Так вот так я определилась. (Когда успела?) Уважаемые, в основном мужчины я вас предупреждаю! (Хм…)Сказок мне рассказывать не надо. Мне уже много лет. Вообщем-то поэтому будем говорить в любом случае, в большем общем-то, скажем так, поэтому вот! (О да!)
8:26 *не разборчиво бубнит себе под нос*
8:29 *зависла*
8:31 *сказала “щас” и застыла в неестественной позе над столом*
8:33 Ну так надо, я сейчас уточню, так, я так в любом случае. Мы начинаем курс макроэкономики (на 33-ей минуте неужели мы достигнем цели?)...эээ…на мой взгляд более интересная дисциплина.
8:34 *повествовала о предмете, не без своих козырных заморочек, где обильно присутствовали: «То есть» и «как бы»*
8:40 *зачитка лекции (неужели я слышу осмысленные предложения?)*
8:45 *перерыв с лекции на очередную болтовню:*
«И вообще, то есть, очень важное звено, можно сказать, то есть иными словами можно прочитать в любом учебнике! Рты, пожалуйста, закрыли. Я просила сидеть тихо.
Вот так да, зависит от дохода, и это аналогичным образом имеем: “Чем выше цена, тем выше предложение”
8:47 *пристала с кривой спроса к мальчикам. Они ответили ей молчанием тогда, она сказала:*
«Вы уважаемый, АГА! Вы, подлец! (В аудитории воцарилась тишина, «подлец» так ничего, уже от шока не смог сказать). Или вы уважаемый или ведете себя прилично.(и она после этого еще беззаботно продолжает пару) Бывает часто, что экономисты желают знать величину...хорошо бы знать нам...эээ (Та ну! Неужели они желают часто?)
8:49 *пошли умные предложения, я от удивления подняла глаза от листика, на котором цитирую и понимаю, что просто она продолжает зачитывать лекцию.*
8:53 Это, безусловно, интересная хар-ка. Бывает... эээ…и эластичные…
8:54 *рисует странные волнисто-кривые линии на доске*
8:56 *зачитка лекции(Хватает не на долго)*
9:06 Как бы можно, поэтому не обязательно среднее число, а среднее точнее тогда только, то есть на конец месяца, на конец месяца делить на два как бы таким образом можно посмотреть как получить эластичность.(Кто-нибудь объяснит мне это определение?)
9:09 *зачитка лекции*
9:18 *завершение пары*
В завершении хочу сказать, что не слышала раньше такого странного нагромождения слов и на более бессмысленной паре я не была. Я, пожалуй, почерпнула только то, что пара должна была быть об эластичности спроса!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | edmin - Дневник admin | Лента друзей edmin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»