• Авторизация


эстония, 26 апреля 2007 года 27-04-2007 20:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


позор эстонии!
позор люди, позор всем вам!

такого я себе представить не мог.. до конца не верил, что все это произойдет..
кучка пидарасов из правительства эстонии решает историю... кто они такие.. наверное мы чего-то недоглядели - это боги, которым можно все, а мы-то на них гоним..
жополизы, отсосали бушу и гандонизе райс, и считают теперь себя крутыми чуваками.. о, да!
эстонцы, покланяйтесь им, и будете такими же суками, как и ваше правительство!

я сам из прибалтики, моя вторая родина - латвия.. и там живет большая часть моей семьи.. у меня много друзей прибалтов..
от решения руководителей всегда страдают обычные люди..
и теперь начинает развиваться новая озлобленность друг на друга..
мы все в очередной раз поддались на провокацию..
стыдно за тех, кто сравнял мородерство и полицейский беспредел с общей акцией против кощунства политиков, и стыдно за тех, кто этому способствовал..
стыдно будет вводить санкции.. ведь тогда многие люди не смогут видеть своих родных, а многие русские предприниматели, оставшиеся жить в эстонии пострадают качественно вдвойне - от действия санкций и от отношения к ним коренных жителей..
мы все поддаемся на очередную провокацию!..
и своим мнением только помогаем беспределу!

люди, ведь это же бальзам в жопу тоомасу, и всему агрессивному гамбургерному миру!!!

слишком много мнений.. но память о той войне берет во мне верх.. так нельзя!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
так, коне4но, нельзя, они не правы, они не умеют права рушить историю
Ninorichi 28-04-2007-11:21 удалить
Да пипец! И это перед Днём Победы... и как только совести хватило....
MiKef 29-04-2007-23:36 удалить
давайте делать чтонибудь вместе! не сидеть.. мы можем!
ydawka_4_Hacker 03-05-2007-00:37 удалить
А я думаю, что нам раньше думать надо было!!! Необходимо было сделать все, чтобы не допустить ТАКОГО.
Кроме того, не в оправдание правящей элиты Эстонии*, будет сказано, что также важно обращать внимание и на содержание мемориалов на территории РФ.
Ведь если мы не можем навести порядок внутри страны, то о чем можно говорить...
MiKef 03-05-2007-04:53 удалить
подписываюсь под этими словами - это факт.. мы виноваты в этом сами..
поэтому и написал - "позор всем людям"..
ydawka_4_Hacker 03-05-2007-22:17 удалить
Кроме того, сейчас меня очень раздражает рассылка по асе "Поставь статус-картинку "сердце" сейчас и до 10 мая..."...Это стало модно показывать свою гражданскую позицию, сидя у компа.
Мы, обычные люди, ничего не сделавшие ни для победы, ни для защиты памятника, символизировавшего победу!!! Как низко пали...зато теперь все, кому не лень пересылают этот бред...И разве это сопоставимо с тем, как люди на улицах Таллина боролись? Разве это сопоставимо с тем, сколько людей погибло в саму ВОВ?
MiKef 04-05-2007-14:32 удалить
флудили люди всегда - этого не избежать..
но отказываться от влияния интернета не стоит.. сеть может и помочь
mekania 06-05-2007-17:56 удалить
как бы там не было Европа не смотрит на красную армию как на освободителя,но как на оккупанта и этого тоже нельзя опровергнуть.а памятник переносят и останки солдат тоже.Эстония ето не часть России,поэтому я не понимаю,что за проблема.ето независимая страна и уж они имеют право делать то,что хотят.а там ето были оккупанты а не освободители,хотя коммунисты нас так учили.
ydawka_4_Hacker 06-05-2007-22:05 удалить
mekania, я абсолютно не согласна и могу аргументировать, почему. во-первых, Эстония - это не вся Европа. Во-вторых, даже пусть вопрос по переносу памятника на территории Эстонии можно с натягом приписать к внутриполитическому, то тогда почему же правительство НЕЗАВИСИМОЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ страны не учитывает мнения части населения??? Ведь демократия - это, в первую, очередь, народовластие, а в данном случае представители, избранные ЭТИМ САМЫМ НАРОДОМ, пошли поперек их воли (по крайней мере, части населения). Кроме того, как обстояло дело с подавлением протеста НАРОДА??? Людей бьют дубинками, прижимают лицом к асфальту, потом свозят в один из ангаров аэропорта за неимением свободных мест в тюрьмах, связывают руки пластмассовыми самодельными наручниками...И это нормально??? Ну, если такое приемлемо для вас, то...это ваш выбор. При этом, я еще не рассматривала вопрос о правомерности переноса памятника без согласования этого вопроса с Россией, потому как мемориал был установлен, когда Эстония была частью СССР.
mekania 06-05-2007-22:23 удалить
ydawka_4_Hacker, я думаю что вам известно,что Эстония стала частью СССР после финской войны и ето была оккупация,никто в нашу великую и могучую державу не просился.Поэтому они имеют полное право.А советские воины-освободители насиловали и убивали людей,по крайне мере на западных землях.И простите,почему русские должны иметь какие-то особые права в Эстонии?Ето не Россия
ydawka_4_Hacker 06-05-2007-22:35 удалить
mekania, однако русские - это тоже часть населения Эстонии. Эти люди должны обладать такими же правами, как и другая часть населения. Если они проживают на территории этого государства, имеют гражданство или документы, подтверждающее их право на постоянное место жительства в Эстонии,платят налоги, то и к их мнению должны прислушиваться. Опять же повторюсь, ведь Эстония - ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ государство. Если же такого не происходит, то это называется немного по другому*.
Кроме того, В 1941—1944 годах Эстония была оккупирована нацистской Германией и присоединена к ней. А как вели себя немецкие оккупанты? Не насиловали ли они, не убивали?
07-05-2007-22:24 удалить
не совсем мои мысли, но нахожу их правильными. просто пока российская молодежь да и более взрослые люди негодуют по повуду переноса (!) памятника в эстонии, они не смотрят на то, какие беспорядки творятся в нашей старне. они меньше критикуют собственное правительство, вымещая всю злость на эстонии, которая вправе на своей территории изменять что угодно. единственное, если сам эстонский народ против. но думаю с этим они как-н разобрались бы. утсраивая митинги и демонстрации там, а не здесь
ydawka_4_Hacker 07-05-2007-22:34 удалить
iluziya_poleta, собственно почти эту мысль я и выразила в своих постах. Однако не согласна с тем, что Россия никак не должна реагировать на то, что произошло в Эстонии. Ведь этот памятник - часть общей истории как Эстонии, так и России, входивших в состав Советского Союза. Кроме того, в митингах нет ничего дурного. Демонстранты же не врывались в эстонское посольство в России, не били посла. И вот еще...что бы случилось в мировом сообществе, если бы подобная ситуация произошла, напрмер, с США? Думаю, что дело обстояло бы совсем по-другому. Также хочу сказать, что уничтожение архитектурных памятников, символов прошлой эпохи - это дикость, только варвары способны на такое. А это не просто пямятник - это могилы солдат. Однако каждый все равно сам для себя решает то, как относится к тому, что случилось. Я лишь выразила свою точку зрения.
10-05-2007-08:28 удалить
Конечно Эстонская сторона имеет право юридически(политически)переносить что угодна и куда угодно в пределах своей страны.Но имеют ли они моральное право тревожит души погибших за их страну(именно за их страну поскольку хоть эстонию и заташили в союз но эстония остовалась эстонией а погребённые там сражались на их тереторие за их територию)А темболее как они посмели это сделать перед днём победы
ydawka_4_Hacker 11-05-2007-00:36 удалить
mekania, кстати вот тут наткнулась на занимательную информацию. Я так поняла, что вы из Польши. Так вот, думаю что вам интересно будет почитать выдержки из стенографической записи высказываний Гитлера.
"[...] Затем шеф особо предупреждал против онемечивания значительных масс чехов и поляков.

Рейхсфюрер СС Гиммлер доложил в связи с этим, что принимает меры к пресечению всякой активности полячества, как наиболее стойкого в историческом аспекте народа; что с этой целью он зажимает полячество в железные клещи германцев. Он, рейхсфюрер СС, уже договорился с генерал-губернатором оккупированной Польши Франком заселить немцами Краковщину, включая и чисто немецкий главный город этой области, а также область Люблина. Именно с этих двух исходных позиций будет постепенно зажиматься в клещи полячество.

Шеф заметил, что проявлять снисходительность к полячеству нет никаких оснований. Иначе придется испытать то же, что уже неоднократно имело место в истории прежних веков в связи с разделами Польши. Полячество существует до сих пор лишь потому, что ему не приходилось серьезно считаться с русскими, как с господствующей нацией, а также и потому, что ему удалось хитрыми маневрами занять такую политическую позицию по отношению к немцам, которая сделала полячество решающим фактором немецкой внутренней политики. А это играло на руку прежде всего политическому католицизму.

В первую очередь, продолжал он, необходимо следить, чтобы немцы ни в коем случае не смешивались с поляками, не насыщали ведущие слои польского населения германской кровью. Рейхсфюрер СС совершенно прав, констатируя, что в 1939 г. настоящее серьезное сопротивление оказывали нам исключительно те польские генералы, в жилах которых течет германская кровь. Ведь давно известно, что именно наиболее способные выходцы из немцев всегда проникали в руководящий слой принимавшей их страны и тем самым оказывались потерянными для германства, между тем как в остававшихся на немецкой земле народных слоях сосредоточивались лишь ущербные индивиды, проявлявшие, однако, верность своему немецкому происхождению."
mekania 11-05-2007-18:09 удалить
ydawka_4_Hacker, спасибо.нацистеги всегда умели все позитивное обьяснить как германскую кровь..)))
lithium666 24-10-2007-13:29 удалить
почему не пишешь больше?
MiKef 25-10-2007-12:41 удалить
трудный вопрос.. правда трудный


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник эстония, 26 апреля 2007 года | MiKef - dark . matter | Лента друзей MiKef / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»