• Авторизация


Перспективы 15-05-2006 18:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Скоро лето... В холле гимназии по этому поводу висит весьма "остроумный" плакат: "Крепитесь, люди - скоро лето!" Остроумия за всю историю сего заведения хватило только на него, так что вешают несчастного из года в год...  Ну, крепимся. (Слово какое-то дурацкое, но ничего другого вроде и не подберешь) Думаем об экзаменах. Время от времени. Я вот билеты по истории готовлю. И отвечаю на вопрос: " Ты к экзаменам готовишься" - "So-so. К истории *рассеянная улыбка*" - "Да? Блин, а я вообще ничего не делаю..." Ну, я рада. Или грущу. По обстоятельствам. Но мне это не интересно, за исключением некольких друзей, успехи/неудачи которых меня действительно волнуют. Потому что проблем каждому человеку хватает своих, а память с трудом вмещает информацию, вдалбливаемую учителями, лишний груз абсолютно неуместен. Хотя иногда тоже хочется пожаловаться или рассказать, что уже выучила.... Просто темы интересные, рассуждений достаточно, но слушать не хотят даже те, кто сдает тот же предмет...

Кстати, про объем информации. В связи с введением гениальной системы ЕГЭ (люди, его придумавшие, скорее всего закончили школу лет тридцать-сорок назад и на практике не имеют никакого отношения к образованию) информация на нас со следующего года обрушиться в десяти-кратном объеме. Потому как в тесты чего только не напихают, а объяснять нормально, что происходит и что откуда вытекает времени уже не хватает. Кроме того, в стране завышаются требования к поступающим в ВУЗы, оказывается, государству необходимы высококвалифицированные кадры, обладающими реальными знаниями, остальные граждане являются "подспорьем прозводству" (кто-то должен работать грузчиками, дворниками, поварами и т.д.). Я не против. Только о каких ЗНАНИЯХ может идти речь, если на их получение у людей не хватает времени? Сейчас школьников грузят информацией, причем в ужасающих объемах, но не объясняют даже для чего эти знания необходимы. (А потом защищают диссертации о повышении уровня заболеваний нервной системы у детей и подростков). Я почти не жалуюсь. Просто для меня не очень легко за один урок химии понять тему восьми параграфов (но химию я вообще плохо понимаю), на следующем уроке написать практическую, а затем на паре алгебры без конца решать странные примеры и сразу ясные задачи... (но у меня вообще проблемы с цифрами, так что на это можно забить). Я почти молчу про двухлетний курс черчения, пройденый за полгода(честно говоря, не так уж сложно было)... И про географичку, заваливающую всех на картах и не говорящую, какие собственно сделаны ошибки (скорее всего, служебная тайна)... Точно лучше промолчать о классном руководителе, иначе Женя оставит масштабный комментарий с большим количеством нецензурной лексики... 

Дожить до десятого июня и уехать в Уфу. Какая-то мелочная я стала. Раньше мечты были красивые, глобальные, а сейчас приземистые и сонные, как мой черепах зимой. Если кто почитал, простите, что загрузила =(

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
FANNY_KITTEN 16-05-2006-14:44 удалить
мой тебе совет: "НЕ ГРУЗИСЬ"!!!!!!!!!!!!ЖИТЬ ЛЕГЧЕ БУИТ!! принимай все как есть)
FRAGONAR 17-05-2006-17:26 удалить
FANNY_KITTEN, мм... а нельзя ли использовать поменьше восклицательных знаков? У меня в глазах рябит, а сейчас нежелательно действовать на мою неустоявшуюся детскую психику. Воть))))
_hush_ 18-05-2006-12:30 удалить
я тебя понимаю... в этом году заканчиваю и не знаю радоваться или нет. но точно, вам еще жестче этот сраный ЕГЭ сделают... "крепитесь люди, скоро лето!" (бесит меня этот плакат!)
FRAGONAR 18-05-2006-18:52 удалить
_hush_, у тебя еще есть силы злиться - это радует)) хотя, конечно, утешение слабое по крайней мере, нас предыдущие четыре года гоняли с переводными экзаменами, опыт и все такое...))
Klonster 19-05-2006-17:02 удалить
ЕГЭ! =) О да! Однозначно, Кудрина - во враги обучения! =)) Вообще, если глядеть трезвым умом на всё это, складываеца впечатление, что русская школа попросту скатывается в яму обезьяничества от Европы, а иначе говоря - бесконстрольное копирование манер. Стоит задуматься. На западе нашим третьекурсникам по приезду сразу дают степень бакалавра (у меня среди параллели был такой случай). На западе наших специалистов очень ценят. Самые лучшие преподаватели Гарварда - выходцы из обычных русских школ. Всемирно известные изобретатели - тоже корпели за стенами наших школ. Так зачем же ввели ЕГЭ? И ответ всплывает - разрушить русскую школу. Чтобы на равнинах России паслись медведи =))) Непонятно, для чего ввели эти тесты? Я вот недавно читал диплом по статистике - там вычислили процент угадываемости на таких тестах. Число впечатляет - 40%. Получается на тестах весомую роль всё же играет роль подсознания. Не спорю - в жизни это надо. Но не в обучении. Наука холодна и гуманна. Она презирает случайности. Стало быть и готовят людей по ЕГЭ лишь с одной целью - ещё больше оглупить. Человеком глупым легче управлять. Ну про обьёмы - тут несколько другой подход. Во времена НТР информации было куда больше и тем не менее никто не жаловался. А нынешний скоп информации есть не что иное как элементарная растерянность преподавателей ибо они уже не знают, что преподавать, так как в ЕГЭ входит всё. Вот хватаясь то за одно то за другое и получается ни рыба ни мясо. А школьникам - дополнительные проблемы. FRAGONAR, скажи-ка мне, а ты приверженка какого типа обучения - школьного или домашнего?
FRAGONAR 20-05-2006-13:20 удалить
Klonster, сложно сказать. С одной стороны, человеку необходимо общество; бытует мнение, что школа учит общению (хотя я не всегда с этим согласна). С другой, многие темы я понимаю либо быстрее, либо медленее одноклассников, так что домашнее обучение с приходящими учителями для меня выгоднее в плане знаний.


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Перспективы | FRAGONAR - ...Заметки на полях... | Лента друзей FRAGONAR / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»