Скоро лето... В холле гимназии по этому поводу висит весьма "остроумный" плакат: "Крепитесь, люди - скоро лето!" Остроумия за всю историю сего заведения хватило только на него, так что вешают несчастного из года в год... Ну, крепимся. (Слово какое-то дурацкое, но ничего другого вроде и не подберешь) Думаем об экзаменах. Время от времени. Я вот билеты по истории готовлю. И отвечаю на вопрос: " Ты к экзаменам готовишься" - "So-so. К истории *рассеянная улыбка*" - "Да? Блин, а я вообще ничего не делаю..." Ну, я рада. Или грущу. По обстоятельствам. Но мне это не интересно, за исключением некольких друзей, успехи/неудачи которых меня действительно волнуют. Потому что проблем каждому человеку хватает своих, а память с трудом вмещает информацию, вдалбливаемую учителями, лишний груз абсолютно неуместен. Хотя иногда тоже хочется пожаловаться или рассказать, что уже выучила.... Просто темы интересные, рассуждений достаточно, но слушать не хотят даже те, кто сдает тот же предмет...
Кстати, про объем информации. В связи с введением гениальной системы ЕГЭ (люди, его придумавшие, скорее всего закончили школу лет тридцать-сорок назад и на практике не имеют никакого отношения к образованию) информация на нас со следующего года обрушиться в десяти-кратном объеме. Потому как в тесты чего только не напихают, а объяснять нормально, что происходит и что откуда вытекает времени уже не хватает. Кроме того, в стране завышаются требования к поступающим в ВУЗы, оказывается, государству необходимы высококвалифицированные кадры, обладающими реальными знаниями, остальные граждане являются "подспорьем прозводству" (кто-то должен работать грузчиками, дворниками, поварами и т.д.). Я не против. Только о каких ЗНАНИЯХ может идти речь, если на их получение у людей не хватает времени? Сейчас школьников грузят информацией, причем в ужасающих объемах, но не объясняют даже для чего эти знания необходимы. (А потом защищают диссертации о повышении уровня заболеваний нервной системы у детей и подростков). Я почти не жалуюсь. Просто для меня не очень легко за один урок химии понять тему восьми параграфов (но химию я вообще плохо понимаю), на следующем уроке написать практическую, а затем на паре алгебры без конца решать странные примеры и сразу ясные задачи... (но у меня вообще проблемы с цифрами, так что на это можно забить). Я почти молчу про двухлетний курс черчения, пройденый за полгода(честно говоря, не так уж сложно было)... И про географичку, заваливающую всех на картах и не говорящую, какие собственно сделаны ошибки (скорее всего, служебная тайна)... Точно лучше промолчать о классном руководителе, иначе Женя оставит масштабный комментарий с большим количеством нецензурной лексики...
Дожить до десятого июня и уехать в Уфу. Какая-то мелочная я стала. Раньше мечты были красивые, глобальные, а сейчас приземистые и сонные, как мой черепах зимой. Если кто почитал, простите, что загрузила =(