К.С. : Я боюсь задавать сразу много вопросов.Несколькораз со мной прерывали от ношения после того,как я пытался высказать свое отношение на секс.Я групповик. С моей точкизрения ничто так не усиливает наслаждение,какгрупповое действо. Резонансное воздействие группы усиливает наслаждение нена.... а в....Колличество раз.Вы правы,отвечать навопросы значительно легче,но попробуйте сами сказатьмне то,что считаете возможным сказать.Яиногда испытываю дикое желание доставить боль партнеру,номеня удерживает именно то,что я знаю,чтоему больно...
ПРИВЕТ!
Сегодня мне пришла очень забавная мысль: наша интеллигенция к этому времени сильно изменилась (по сравнению с «диссидентским периодом»), и если бы власти ввели торжественное жертвоприношение первенцев или девственниц, представители интеллигенции обсуждали бы эстетику и режиссуру этого действа. Каждому хочется быть Нероном: смотреть с башни на горящий город, на смерть и страдания, и воодушевлённо читать стихи. Я кому-то уже писала отом, как не скрывали своего восторга российские корреспонденты, вернувшиеся из Багдада и бывшие там во время бомбардировок.
Я думаю, что всевозможные оргии творятся в достаточно больших количествах разными группами населения: от элиты до бомжей. Можно представить оргию для высшего общества, на которой вместо вина пьют кровьи, потешаясь, до смерти мучают каких-нибудь бомжей или сирот. Устаревшие догмы рассыпаются, и восстановить их никак нельзя. Каким-то чудом пока наша «политическая знать» удерживается от того, чтобы проговориться или целенаправленно сделать заявление о том, что жизнь человека стоит не дороже кожуры от банана, что не стоит жалеть тех, кто пострадал или погиб, а стоит от души повеселиться. Хотя, можно придать смерти и страданиям высокую цену, указать на божественное величие этих явлений, а затем организовать жертвоприношение как священнодействие. Возможно те, кто причастен к правосудию, могут испытать специфический восторг, когда осознанно карается невинный, а виновный оправдывается; они даже могли бы назвать такой приговор «справедливым в высшем смысле». Я бы отнесла всё это к эстетике, а не к эротике.
Мне кажется, что творящие оргии всё же придумают себе какие-нибудь религии или обратятся к соответствующим дохристианским культам, ведь в оргии можно не найти ничего «особенного». Не думаю, что Вам хотелось бы воспринимать оргию примерно так же, как занятие в тренажёрном зале, хотя и там следуют «культу тела». Тело и его потребности вновь почти обожествляются, а спорят лишь о том, как это правильно делать: потакать телу в любых его желаниях, включая вредные и опасные, или вести «ЗОЖ», напоминающий «умерщвление плоти». Все попытки приводить в качестве аргумента нравственность кажутся неуклюжими: зачем указывать на нравственность, если имеются ввиду противоэпидемические меры?!