• Авторизация


твоя ошибка 08-06-2009 16:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

Для того, что бы написать этот пост, я даже включила ту самую песню, которую мы слушали, когда все снова началось, казалось на долго, казалось чувства переполняют нас, а счастье распространяется по всему телу))

Еще один месяц, уже не похож на тот самый, который у нас уже был. Тут все было уже чуть проще, мы знали друг друга, я от тебя ни чего не скрывала, была открыта для тебя, меня все устраивало и мне было хорошо. Но что поделать, если ты считаешь иначе, что я холодная сука.

Наверное я была максимум раскрыта именно с тобой, доверяла тебе, тянуло к тебе, я беспокоилась за тебя, мне было чертовски здорово с тобой.

Самое смешное, что эти логи, ну что в них такого было? ну нравятся мне два чувака с группы, они прикольные ребята, если учесть, что раньше с я с институтскими не общалась. И я писала это из твоего дома, прекрасно понимая, что ты это прочтешь, просто надо подумать головой, хотела бы  я изменить, я бы не сообщала бы об этом с твоего компа. Логично?

Насчет Казантипа, мы ни чего не решили, говорили в шутку, ты сказал, что нет, как же я буду без тебя, и вот я даже цитирую одну из смс: "Блин, не могу выкинуть из головы фразу "можешь надоесть", но если я не могу без твоего внимания, общения, поцелуя...Не знаю куда мне деться." Ты сказал, мне тогда как же я без тебя смогу то? да ни как, и даже представить себе этого не могу. Мы решили хрен с ним со всем, че ща думать то?) и дальш

е продолжили обниматься и целоваться)

Насчет Даши, ты меня можешь конечно наебывать, но я тебя знаю, и по этому поводу вообще говорить ни чего не хочу. А еще наверное прикольно иметь запасной вариант? Ты встречался с Дашей, потом начал со мной, потом мы расстались, ты снова к ней, мы снова встречаемся, ты кидаешь Дашу, сейчас мы опять расстались, и ты снова с ней. А вот у меня его нет и не нужен) зачем встречаться с человеком - зная, что все равно уйдешь к запасному варианту.

Я холодная, у меня 3 любовника и что там еще, я ебанутая что предложила тему с Казаном. Черт, ладно, я значит ебнутая, только пойми одно, таких как ты, я еще кучу встречу, а вот ты уже не встретишь кого то похожего на меня.


Есть одна теория. Кто-то любовит, а кто-то позволяет любить. Вот ты Дашу не любишь, а просто используешь ее, мне вот жалко ее и я ей оч сочувствую, она будет отдаваться тебе вся, а тебе будет похуй, ну как так можно.

Вот и эта песня Shining star я была чертовски счастлива с тобой) я тебе не изменяла, я делилась с тобой всем на свете, что кружилось в голове, жаль конечно, что мы снова это потеряли. Иногда мне так хотелось закричать от счастья!!!!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо, что у меня это хотя бы было.

А еще знаешь...мне вот столько людей говорили про тебя гадости и вообще как я могу быть с тобой, ну а мне было похуй на все мнения моих близких друзей, потому, что в тебе, я видела другое, со мной ты был другим, и я ща не скажу, того, чего ты ждешь, что вот они были правы, а я их не слушала, нет, тут мысль глубже, я была ПРАВА, ведь когда ты любишь -

[показать]

ты не замечаешь недостатки человека, их просто нет, вот есть он и ты видишь только плюсы, тебе реально насрать на все мнения, тебе просто хорошо))) чертовски хорошо) есть куча красавцев, но они пустые, а ты живой и настоящий)


Я на самом деле, даже не знаю, что со мной сейчас происходит. Ну просто, внутри, как то, знаешь, нам ведь вообще противопоказанно ссориться, я давно это поняла. Но знаешь, что не делается - все к лучшему!

И я ни в чем не виновата. Я. БЫЛА. ЧЕСТНА. С. ТОБОЙ!

Прощай.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
10-06-2009-15:22 удалить
"Черт, ладно, я значит ебнутая, только пойми одно, таких как ты, я еще кучу встречу, а вот ты уже не встретишь кого то похожего на меня. "(с) Эта фраза честно сказать улыбнула оч сильно) "Есть одна теория. Кто-то любовит, а кто-то позволяет любить. Вот ты Дашу не любишь, а просто используешь ее, мне вот жалко ее и я ей оч сочувствую, она будет отдаваться тебе вся, а тебе будет похуй, ну как так можно." ну это ты тож сильно сказала..слов нет..не поздно ли начала думать о Дашкных чувствах?) "А еще знаешь...мне вот столько людей говорили про тебя гадости и вообще как я могу быть с тобой, ну а мне было похуй на все мнения моих близких друзей..." 1-ое это чушь... 2-близкие люди ни когда так не скажут и они не имеют право говорить так..ведь они ни капельки не знаю человека.. Когда человек любит...он видит недостатки..ценит их и любит не смотря ни на что.... и еще в одном ты не права...про красавцев...Сереня оч даж симпотичный мол.человек;) очень рано ты говоришь слово прощай...ты зря сдаешься...борешься из-за ерунды а тут сдаешься...если действительно Серега прав и тебе нах это все не сдалось...забей...не стоило этого всего писать...а если ты думаешь что он не прав в своих словах...зачем опускать руки и поддакивать его словам будто ты согласна....если он тебе не доверяет а ты действительно его любишь ...почему бы не помочь ему тебе верить?а не отнекиваться?помечу так трудно идти на встречу,уступать и что то делать для отношений...потому что это сложно? ну ведь наверно намного проще просто быть гордым..прикрываться какими то словами и думать что ты самый правый...так легче..опускать руки и жаловаться... к твоим словам что он ни кого не встретишь а ты найдешь таких кучу...которые ты написала зря... все люди разные и ты ни когда уже не встретишь таких людей каких когда то потеряешь...даж если оч захочешь или постараешься кого то до такой степени изменить... P.S. если человек мне не доверяет это только моя вина..и только... а ревность это проявление любви... P.P.S. и то что я слышал вчера в аське...только подтверждаем слова что тебе Сереня нах не сдался.. Бу...
Ну меня волнуют не столько Дашины чувства, сколько его, любовь - зла, а Даша сама виновата. Насчет близких людей, я имела в виду мнение со стороны, которое не похоже на твое, ибо ты в этот момент ослеплен чувствами. Поэтому и спрашиваешь у друзей и близких их мнение. А дальше тебе уже думать правы они или нет. Про красавцев, я писала не в том духе, что он стремный, а остальные красавцы, а то что есть реал парни красивые, чуть ли не с обложки, но как выясняется они пустые, а он нет. А знаешь, вот в прошлый раз моей ошибки тоже не было, а сейчас что я сделала плохого то? Насчет одногруппника, я ни чего такого не вижу, клевый парень, мы общаемся оч весело, ппц как будто ни кто не знает, что Сластена общается в основном только с мужским полом на протяжении всей своей жизни. Я как будто с ним встречаюсь или сплю. Мы просто общаемся как друзья. Я не знаю, что мне сейчас нужно. Тем более у него было 3 дня все обдумать и решить, а он мне нагло врал в глаза, что все хорошо. И он все решил, что легче полюбить Дашу, которая его боготворит, чем Настя полюбит Сережу, хотя, на самом деле, мне обидно, потому что ни чего я сделала плохо человеку, а он вот так. Бороться за него. 3ий раз уже? пожалуй, это наверное было лучше для двоих, я не говорю, что я бы с ним рассталась скоро, даже мыслей об этом не было, но раз все так. Я, пойми, даже не хочу с ним общаться, доказывать что он не прав, пусть люди понимают сами свои ошибки. а я отойду просто в сторону и понаблюдаю. И ДА, Я СДАЛАСЬ, ибо не могу так больше.
10-06-2009-16:16 удалить
я скажу только одно...то что ты зря думаешь что кто то кому то что то должен...не мерийся что кто сделал.. "А знаешь, вот в прошлый раз моей ошибки тоже не было..." себе всегда можно найти оправдание... ты боишься бороться...потому что сама не умеешь...хотя сама хочешь что бы за тебя боролись... не нужно подсчитывать в отношениях кто для кого сколько сделал...это не выгодная сделка двух крупных фирм...это чувства... P.S.S. слова "маленькая слабая женьщина "(с) все больше становятся похожи на правду...а жаль...искренне жаль..
tosik04 10-06-2009-16:22 удалить
Могу сказать только,что "насильно мил не будешь"... Так что Сереге врядли удастся полюбить человека, если сразу не полюбил... Он знал о существовании Даши,но все равно встречался с тобой, так как он сможет себя заставить быть с ней??? зная в глубине души,что он уйдет к другой при удобном случаи... (тут имеется ввиду, когда встретит другую девушку,которую полюбит и это будет далеко не Даша)....
да что вы все на Серегу сваливаете?)я просто поражаюсь... да и ни кто не говорил что он любит насильно кого то...может он просто хочет чего то надежного рядом..и того в ком он уверен?(если говорить о недоверии) что впринцыпе правильно...
Колюня) ни кто на него не набрасывается) жизнь то его) просто я лично не понимаю, как быть с человеком с которым просто комфортно, удобно и надежно, но без настоящих чувств. Вот и все, это как использование. Нельзя так. ИМХО.
12-06-2009-11:44 удалить
Вот это вы тут жгете...а меня даже не спросили....Колька зайка твой пост отличный не смотря на то что он такой маленькизх в отличае ото всем. Насть вот видишь ты даже просто общать не хочешь после такоего....хотя после чего я не понимаю....я тебе сказал все как было...и если ты считаешь что у меня просто тупо поехала крыша и я решил слится, помоему это тупо бред. Ж Жаль конечно что вы стоко интересного написали тут про меня)) Настен и не парься, я в глубине души знаю что я юбы тебе надоел в скором времени , ты такой человек....С тобой прикольно, очень , я нек спорю, но только дружить...а ща вы вообще дружненько дрочите мне мозк + такие недельки адские в процессе что просто жесть....нервишки даже сдают иногда)))))) но ниче ездию зато в инст давно там не был))))) хоть сдаю сессию)) и еще Дневник это зло....поему проще оставить все в себе , или поделится с близким но вот так отправлять все на "попиздить" я считаю полным бредом...всекм спасибки всем покеда, увидемся ;)
На то это и есть МОЙ дневник. Я в себе и так много оставляю. Я же ппц какой якобы закрытый человек. Мне больше даже писать ни чего не хочется тебе. Только обрати внимание на число. (19.05.09) Сла: Я влюбилась! Заряжает как батарейка) (19.05.09.) Расех: Уиии) вот это дааа) красава) кто он?это хоть взаимно надеюсь?) или ток ты) (19.05.09) Сла: Дааа)) Серега Ануров, все мега круто в аське охуеешь) (19ю05ю09) Расех: Оо ну отлично =) я только рад) так держать! А если бы ты мне не надоел? глупо решать все за людей. Удачи.
ахахаха)))такие вы УГ это лол) ну ...Настен...число как число...мое др =)) что тут поделаешь)) кстати с Серёней соглашусь и про дневник в особенности... Насть...ты просто не понимаешь...ты просто слишком эгоистично сопротивляешься...тебе бы такое упорство в другое русло... сильно ток не бейте %)
12-06-2009-20:35 удалить
мндаааа) Не поодержу я тя тут Сла, что было то прошло, да и расставаться надо уметь. Зачем и к чему тебе вся эта идиотская переписка в комментах ? Кому и что ты пытаешься доказать ? это даже читать глупо как-то "и еще Дневник это зло....поему проще оставить все в себе , или поделится с близким но вот так отправлять все на "попиздить" я считаю полным бредом..." +1 и да, я знаю что бы ты ответила на мой коммент, если бы я не написал ЭТУ последнюю строку: мол не хочешь не читай ))
_SundrieS_BD_ 13-06-2009-19:25 удалить
Тут так бурно фигурирует моё имя за моей спиной, тогда я тоже скажу свое слово. Хотя, кто давал право вообще меня тут обсуждать и мои чувства тем более. Они все равно никому не известны и вы только тратите на это время. Насть, зачем же так свою слабость то всем показывать? Лучше бы все это в себе держала, а не тут написала. Ну, или рассказала бы близкому человеку, действительно. Из всего моего уважения к тебе, несмотря на всё то, что ты мне говорила, ты себя тут, извини, конечно, но выставила тряпкой. Я думала, что ты сильная. Вот от кого, а от тебя не ожидала. Ты меня разочаровала даже. Хм.... А ты сейчас так опускаешься, показывая всем, как тебе хреново, что тебя бросил Сережа. Именно этим «Черт, ладно, я значит ебнутая, только пойми одно, таких как ты, я еще кучу встречу, а вот ты уже не встретишь кого то похожего на меня.» Кучу не кучу, а тебя задело нормально. Мб, впервые в твоей жизни тебя кинул мч из-за девушки. Если только из-за этого. Потому что он же тебе действительно нах не нужен наверняка, и ты бы уже в скором времени заболела бы кем-то другим. Не знаю, могу только предполагать из-за чего. Поехали дальше. «Насчет Даши, ты меня можешь конечно наебывать, но я тебя знаю, и по этому поводу вообще говорить ни чего не хочу.» Хреново ,значит, ты знаешь его, я тебе скажу. «зачем встречаться с человеком - зная, что все равно уйдешь к запасному варианту.» Не слишком ли ты громко сказала? Я никогда ни у кого не была запасным вариантом и не буду. Или ты думаешь, что я тут сидела весь этот месяц и на стенку лезла?! Хаха. Не надейся. Те твои 2 поста, в которых ты описываешь то, когда у вас все завязалось. Они же в какой-то степени были и мне адресованы ;) Я не слепая, как ты говоришь) И знаешь, мне было уже тогда параллельно и я даже улыбалась, читая их. А ты поступила таким образом ужасно) Ты знала, что я это прочту и что меня это может задеть. Настоящие женщины, мудрые, никогда так не сделают) «Не хочешь – не читай»?! Ну-ну) Ну да ладно, это могут быть всего лишь мои догадки) «Есть одна теория. Кто-то любовит, а кто-то позволяет любить. Вот ты Дашу не любишь, а просто используешь ее, мне вот жалко ее и я ей оч сочувствую, она будет отдаваться тебе вся, а тебе будет похуй, ну как так можно.» Действительно, почему тебе стало меня, вдруг, жалко и появилось сочувствие только сейчас? Также как я не буду запасным вариантом, мной никто и пользоваться не будет. Мало знаешь для того, чтобы так говорить. Так что лучше помолчала бы. И кто тебе давал право делать выводы любит он или нет?! Из своей головы взяла?! Там лучше и оставила бы. «А еще знаешь...мне вот столько людей говорили про тебя гадости и вообще как я могу быть с тобой, ну а мне было похуй на все мнения моих близких друзей, потому, что в тебе, я видела другое, со мной ты был другим, и я ща не скажу, того, чего ты ждешь, что вот они были правы, а я их не слушала, нет, тут мысль глубже, я была ПРАВА, ведь когда ты любишь - ты не замечаешь недостатки человека, их просто нет, вот есть он и ты видишь только плюсы, тебе реально насрать на все мнения, тебе просто хорошо))) чертовски хорошо) есть куча красавцев, но они пустые, а ты живой и настоящий)» Тебе было похуй? Хм….я никогда не слушаю мнения других людей о человеке, которого не знаю и впечатление себе не создаю, пока сама этого человека не узнаю и не создам свое личное мнение. Потому что мнения многих людей бывают ошибочными и этим мнениям доверять нельзя. Это неправильно. Потому что сколько было раз, мне говорили одно про человека, а я потом узнавала этого человека и было все совсем другое. На будущее, никогда никого не слушай, пока сама не узнаешь. Да ты и сама, наверно, это прекрасно знаешь. Лишних врагов так себе наживешь. «Ну меня волнуют не столько Дашины чувства, сколько его, любовь - зла, а Даша сама виновата.» Дорогая моя, я тебя вообще волновать не должна) С какого вообще? И Даша вообще ни в чем не виновата) Так сложилось) У всех бывает. «А знаешь, вот в прошлый раз моей ошибки тоже не было, а сейчас что я сделала плохого то?» Да ничего ты не сделала плохого. Просто человек понял всё, что нужно было. «И он все решил, что легче полюбить Дашу, которая его боготворит, чем Настя полюбит Сережу, хотя, на самом деле, мне обидно, потому что ни чего я сделала плохо человеку, а он вот так.» Опять же. Кто тебе давал право думать за меня? Я никогда его не боготворила. И меня не легче полюбить. Тут совсем другое. Бывает, люди ошибаются в своих выводах, и в данный момент ты ваще не в ту степь поперла. Сними уже свои непонятные очки и смотри на жизнь трезвым взглядом. «просто я лично не понимаю, как быть с человеком с которым просто комфортно, удобно и надежно, но без настоящих чувств. Вот и все, это как использование. Нельзя так.» Это верно. С этим не поспорю. Но! Если тут разговор обо мне, то: извините, я ж не кукла, которой можно кидаться туда-сюда. Если у человека нет ко мне чувств, я от него уйду. Зачем мне быть с тем, от кого я не чувствую вообще ничего. А этим постом и этим разводом обсуждений, ты, может, хочешь, чтобы тебя пожалели? Мне тебя и жалко и не жалко. Просто будь умнее и сильнее. Ты женщина, а не тряпка. Ко всему надо подходить с умом. И вести себя нужно немножко скромнее. Тебя многие любят. С тобой прикольно всем общаться. Но, Насть, это молодость. Это пройдет. Нужно идти дальше. Не застревай в этом мире 17-21 года. И переживать надо все достойно, а не так, как ты это сделала в этот раз. С уважением.
Что ж вы все приебались то кто мне с этой слабостью и жалостью? Какого вы мне ща мозга ебете, сами все развели тут. Я фигеееею)) ну не комментите тогда днев, в чем проблема) Я всегда говорила, что веду днев не для кого то, а для себя, что бы через несколько лет прочитать это все и ПОРЖАТЬ над собой)) НЕНАВИЖУ ЖАЛОСТЬ - КАЖДЫЙ ИЗ ВАС ЭТО ЗНАЕТ! Я писала свои мысли, и могли бы вообще не оставлять тут свои комменты. Мне как будто они нужны. Пиздец развели. А вот Даше отвечу. Даша, я тя умоляю за какой спиной кто тебя обсуждает?) ты все равно бы это прочла, какая разница)вообще ни какой. О чувствах к нему я не знаю твоих, и как бы меня это не интересует, я писала, как считаю нужным. И я ни сколько не опускаюсь, чтоб меня жалели, бросил меня Сережа или нет. Какая на хрен разница. я не пойму? кто кого бросил?) суть одна: расстались. Для меня всегда так было. И поверь меня бросали, я далеко не идеал)))) А еще я конечно понимаю, что Сластена такая сука холодная и все ее заебывает))) просто я люблю разнообразие, вот и все))но вот тут ты не права) бросать его не собиралась и я была счастлива! Насчет наебал он меня тогда насчет тебя или нет, ну как сказать, могу быть и не права, а мб и права. Кто знает. Насчет запасного варианта, заметь я не сказала кто из нас запасной вариант то. Будь то ты, то я. Он вечно то с тобой расставался, то со мной начинал, то опять расставались, то опять с тобой и т.д. Это в общем его дело. И, кстати, вот ты везде пишешь, что я вот не знаю многое, но мы с Серегой и о тебе говорили, и много говорили, так что какие то выводы из его слов, то я могу сделать) и знаю я, довольна таки много) Насчет постов, слушай, ну ведь не дура) понятное дело я писала посты не просто так) даже не скрываю этого) "настоящие и мудрые женщины" Даша, мудрая женщина - это бабушка, ибо она пережила уже всю жизнь у нее есть опыт. Я себя и не считаю мудрой то) а сделала это повторяю СПЕЦИАЛЬНО, такая вот женская натура) дальше насчет жалости и сочувствия к тебе, опять же мои слова, мои выводы, правы они или нет, мне извиняюсь, глубоко поебать) ну правда. ИМХО! на то это и дневник черт возьми) Мне было ПОХУЙ на мнение близких людей о том, что они говорили про Серегу, как бы мне самой решать. Моя жизнь. Дальше пробегая по твоему сочинению) виновата или нет вообще не мне решать, снова ТОЛЬКО мои мысли. Насчет опять же ваших чувств и отношений мои выводы, и пусть я буду права ил нет, мне, опять же извини, поебать) Насчет куклы, я так и не думала о тебе, это было как бы обращение к Сереге. Молодец, раз считаешь так же. Какие еще очки?)))трезво смотрю на жизнь))))))) В завершении, повторюсь, жалость мне ни чья не нужна. разводом обсуждений, вообще обращаюсь ко всем, на хуй тогда отписывались? отвечала, значит хотела ответить. это нормально. Я и так сильная. С этим уже ни кому не поспорить. Скромность меня не украшает как то) уж какая есть) какую родители сделали)))) Я все как раньше переживала так и переживу, это не конец света)) насчет возраста, блин учитывая все то, что я делаю по жизни, уж поверь я пойду дальше и не застряну) Удачи.
Мне вот пришла мысль, что надо было все таки написать пост и на хер закрыть доступ к комментам всем. и не было бы сейчас этого бреда насчет слабости, и жалости. Кто меня, кстати. знает хорошо, помнит, что я умею признавать свои ошибки! А потом я подумала и вспоминала, почему я этого не сделала)) Да потому, что я люблю КРИТИКУ! Будь то знакомых или вообще посторонний человек, иногда со стороны видно то, чего не замечаешь сам. И я отвечала, ибо не побоялась ответить, и доказать свою правоту. Все просто. На этом тема закрыта. Кому не нравится и есть что добавиться, милости прошу в - ICQ =) Всем удачки)


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник твоя ошибка | Простая_девушка - Слабый импульс - сладкого счастья | Лента друзей Простая_девушка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»