хозяйке на заметку
31-08-2012 00:31
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
В России мало кто знает,
но не Эппл придумала слоган Think different
и из-за него у компании был легкий конфуз,
который мог бы стоить ей огромных репутационных издержек.
Дело в том, что слоган Think different! давным–давно использовался совсем другой американской организацией,
а именно Церковью Сатаны.
И когда Эппл запустила рекламную кампанию с таким же девизом,
это было особенно круто, учитывая то,
что логотипом Эппл всегда было откушенное яблоко греха,
а Джобс всегда строил бизнес, основываясь, по сути, на принципе «потворство, но не принуждение»,
который является основным постулатом современного сатанизма.
вот так.
век живи, век учись.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote