• Авторизация


хозяйке на заметку 31-08-2012 00:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В России мало кто знает,
но не Эппл придумала слоган Think different
и из-за него у компании был легкий конфуз,
который мог бы стоить ей огромных репутационных издержек.
Дело в том, что слоган Think different! давным–давно использовался совсем другой американской организацией,
а именно Церковью Сатаны.
И когда Эппл запустила рекламную кампанию с таким же девизом,
это было особенно круто, учитывая то,
что логотипом Эппл всегда было откушенное яблоко греха,
а Джобс всегда строил бизнес, основываясь, по сути, на принципе «потворство, но не принуждение»,
который является основным постулатом современного сатанизма.

вот так.
век живи, век учись.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник хозяйке на заметку | FEV10-011 - Grim Reaper AND YOU! | Лента друзей FEV10-011 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»