• Авторизация


Библия. Сыны Адама. И вообще про человеков. 25-06-2007 10:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


1. Почему Ева сказала, что Каина она породила от Господа? «породила человека (мужа) от Господа»
2. Почему Бог не взял жертву Каина? (плюс, опятьже, он же знал, что тот убьёт Авеля)
3. На теле Каина бог разместил знал, дабы не убил его каждый. Откуда там «каждый», когда народа ещё вообще не было? И откуда у Каина жена? И откуда там сыны человеческие (там отдельно есть сыны Адама и человеческие, у которых рождались дочки, которых сыны Адама брали в жёны)?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Лжеюзер 25-06-2007-13:17 удалить
1. Ну это так часто потом будут говорить герои Библии. Имеется в виду, что ребенок - дар от Бога. Может быть особое благословение она ожидала на этого сына.
2. Бог не принял жертву Каина из-за его греховного сердца и его помышлений.
об этом Он ему открыто сказал:
"если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним."
Видимо у Каина уже были какие-то злые мысли относительно его брата, и вообще. Бог предупредил, что грех может увлечь Каина, но тот видимо не послушался.
Тут опять возникает вопрос о предопределении и о том что если Бог всё знает, то почему так поступает. Вопрос сложный, но тут я лично могу сказать одно: Бог не хочет (или не может) заставить человека быть "хорошим". только когда сам человек идет за помощью к Богу с раскаяньем и признанием того, что сам он не может справиться со своими грехами, тогда на человека изливается благодать, которая позволяет человеку не грешить. Каину Бог сказал о том что он идет по опасному пути, он даже не принял его жертву (в дальнейшем в Библии Бог говорит, что жаждет не жертв, а чистых сердец), но Каину это не помогло. Вместо раскаянья он усугубил свой грех совершив братоубийство.
3) этот вопрос все задают, кто начинает изучать Библию. В принципе в Библии говориться далеко не обо всех детях Адама. вот смотри
Адам жил сто тридцать лет и родил [сына] по подобию своему по образу своему, и нарек ему имя: Сиф. Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сынов и дочерей.
То есть на момент изгнания Каина могло произойти так, что людей уже было полно. Люди жили подолгу, если рожать каждый год, то получиться немало )))
По поводу сынов человеческих - честно говоря не помню, и не знаю что сказать. Наверняка в комментариях к Ветхому Завету все это объясняется.
Вообще, я смотрю, ты глубоко копаешь))) Молодец!
Лжеюзер 25-06-2007-13:24 удалить
вот нашел я коментарии к Ветхому завету, онлайн правда, самому даже интересно
http://www.ubrus.info/bible-parts/?book_id=1
_jet_ 25-06-2007-14:48 удалить
1, 2 - стопудово, не подумала.
И тут же - точно. Ты не можешь прийти к богу и винить его за то, что ты грешен, что он не дал тебе силы сопротивляться и т.д. В конце-концов, человек сам должен заслужить право на прощение, попасть в рай...

3. Да, я тоже думала, что Каин и Авель первые сыны Адама (там ещё гвоорится, что сперва был Каин, а дальше "родила она брата ему Авеля), а потом дети уже могли появляться так как это бывает. Просто история братская выделела сначала и в тему.

Но как происходила градация на сынов Адама и людских? Или "сыны Адама" - это исключительно по отеческой линии, а "людские" - уже от дочерей дочерей...

LI 5.09.15
_jet_ 25-06-2007-14:48 удалить
а я вот тут чего-то нашла

http://xlib.narod.ru/
http://www.bible.com.ua/lib/r/46

LI 5.09.15
Лжеюзер 25-06-2007-14:58 удалить
_jet_, первый сайт я знаю, а на втором, там довольно специфически аспекты освещаются, мне лично не очень интересно пока.
>>В конце-концов, человек сам должен заслужить право на прощение, попасть в рай...
вот с этим я не соглашусь. Дело в том, что ЗАСЛУЖИТЬ прощение невозможно. Апостол Павел в послании к Римлянам про это подробно говорит. Никакие дела человеческие не помогут обрести рай. Только через Христа мы получаем спасение причём, даром. Возможно ты имела в виду, что человек должен сам обратиться за помощью к Богу, это верно. Но заслужить спасение невозможно. Если бы это можно было сделать, то Христос бы не пришел. НО Он умер на кресте, именно потому что невозможно человеку самому получить спасение, только через покаяние и веру, а не за добрые дела.
_jet_ 25-06-2007-15:08 удалить
не поняла. Для чего тогда существует исповедь? Когда ты раскаиваешься в содеянном и смотришь впредь, чтобы не поддаваться греху потом...Я понимаю, это как сбить человека, а потом извиняться перед его семьей. Труп же имеется, значит, ты всё равно повинен. Но тогда кто должен попадать в рай?

И что означает, получить спасение через Христа (дурацкий вопрос, но мне, чайнику, прощается)? Через причастие?

LI 5.09.15
Лжеюзер 25-06-2007-15:24 удалить
Суть жертвы Христа в том, что человек искренне раскаявшись и не желая более пребывать в грехе, признаёт, что своими силами он не может очиститься от греха и спастись. ТОлько принял искупительную жертву Христа (то есть на самом деле на кресте должен быть висеть и страдать грешник, но Бог по милости своей сам понес наказание)человек получает возможность жить без греха. Если он не раскаятся и не попросит у Бога прощения, то все его попытки искупить свой грех добрыми делами не позволят ему попасть в рай.
Вспомним разбойника что висел вместе с Христом. Он попросил у Бога прощения, и Христос ему сказал что он будет в раю, то есть никаких дел для этого не требовалось.
Тут не надо путать такие понятия как спасение и последующую жизнь христианина. Спасение получаем мы исключительно по вере в прощение и искупление Христа (а не по делам), а вот дальнейшая жизнь христианина напрямую зависит от его поведения. "Вера без дел мертва" - говорит послание Иакова.
ты права последствия греха (то есть труп, как ты говоришь) могут остаться в жизни человека, но дело в том, что Христос не обвиняет человека после покаяния, он говорит: "Я не обвиняю тебя, иди и больше не греши". То есть он полностью прощает преступление и расценивает человека как невинного. В этом великая милость Божья, она меня вдохновляет...
_jet_ 25-06-2007-15:38 удалить
и всё равно не поняла. Если спасение заслужить нельзя - а тут оказывается, можно, только надо покаяться. Ну правильно, сидя на печке и не заслужишь, надо же прилагать усилия над своим духом.

<Спасение получаем мы исключительно по вере в прощение и искупление Христа (а не по делам)>
то есть, это как эффект Плацебо? Мы верим, что прощены - и от этого кайф?

LI 5.09.15
Лжеюзер 25-06-2007-15:49 удалить
под тем, что заслужить нельзя я имею в виду, то что ведя "праведную" и "безгрешную" жизнь мы ничего не выиграем. То есть если мы будем всю жизнь переводить старушек через дорогу и кормить голодных, это само себе не даст нам право оказаться в раю, потому что как не крутись, а все равно грехи будут, и их искупить совершая добрые дела не получиться.
усилие конечно нужно для покаяние, но оно направлено на то, чтобы признать себя грешником и раскаятся в своих поступках. Господь тебя спасает, а не ты что-то делаешь, чтобы заслужить спасение. Спасение даётся даром, и только так.
Благодать - это незаслуженный дар, от Бога, мы не заслужили его, более того, мы грешны и должны понести показание, но Бог по милости своей прощает нас и дает возможность быть с Ним, а так же всё для того чтобы жить святой жизнью, но без Его участия всё это невозможно.
Просто как бы "свято" ты не жил без Бога, всё это никому не нужно будет. Фарисеи были самые "святые" люди того времени, они всё делали "правильно", но не знали истинного покаяния, и Христос жестоко их обличал.
мы верим что прощены, но кайф не от этого, а от того, что мы и вправду прощены, и имеем теперь силы жить святой жизнью.
не знаю, понятно ли я объясняю, впрочем богословы говорят, чтобы понять суть спасения нужно пропустить это через себя как миниму раз 12)))
_jet_ 25-06-2007-15:59 удалить
да, я согласна с этой точкой зрения. Более того, я так и полагала всю свою жизнь. Просто слова, что мы не можем заслужить прощение и его мы получаем исключительно по вере в него, меня запутали.

Интересно, какие грехи в монастыре? Зависть к монашке за длинные ресницы или меньший размер одежды? Если человек в душе не извращенец и голова у него на месте, то чего такого он может грешного сделать или подумать...

LI 5.09.15
Лжеюзер 25-06-2007-16:08 удалить
на мой взгляд самый большой грех - гордость. а он может проявляться в каких угодно вещах. Можно гордиться своей праведностью.
Христос рассказывает притчу о мытаре и фарисее. Фарисей молился так: "Спасибо Бог, что я не такой грешник, как этот мытарь" А мытарь бил себя в грудь говоря:"Прости меня Боже, что я грешен, мне так стыдно". И второй ушел более оправданный чем первый.
А в монастырях может что угодно быть. Почему девушкам в мужских монастырях не разрешают иметь платья с короткими рукавами? чтобы случайно не натолкнуть монахов на мысле о блуде. Ведь нормальный человек не будет возбуждаться глядя на женские руки? Так что грех он может всегда быть, даже у самых святых и уважаемых людей. Дьявол ведь тоже не дремлет, он ведь не любят когда люди Богу служат, старается напакостить. Стоит только раз оступиться, он будте толкать и толкать.
_jet_ 25-06-2007-16:14 удалить
но знаешь, чем больше запретов - тем больше , типа, извращенства. У монашек же есть тела, улыбки...А если нечего делать и ты живёшь только довольно ограниченной жизнью - то для тебя становаятся важными те вещи, которым в обычной жизни и не придаёшь значения...
Ну хотя, мы все люди...у каждого свои завихрени...за всю жизнь сплоховать можно даже Папе Римскому

LI 5.09.15
Лжеюзер 25-06-2007-16:19 удалить
_jet_, на мой взгляд, внешние запреты вообще не могу помочь человеку, только внутренние запреты имеют значение.
Хорошо бы научиться всегда себя оценивать: я делаю так потому что мне кто-то (или что-то) запрещает поступать иначе, или потому что для меня невозможно поступить по-другому.
_jet_ 25-06-2007-16:26 удалить
а ведь многое возможно, просто мы себя убеждаем, что нет ;)

LI 5.09.15
_jet_ 26-06-2007-13:29 удалить
о, спасибо, это, кажись то, что нужно. А то я постоянно нахожу комментарии, но не к Бытиям, а к другим книгам

LI 5.09.15
Лжеюзер 26-06-2007-17:17 удалить
а вот статья конкретно про жену Каина
http://www.origins.org.ua/page.php?id_story=385
и вообще сайт любопытный.
_jet_ 27-06-2007-11:31 удалить
кстати, там есть ответ на мой вопрос по Каину. Как он ОДИН и из ЧЕГО строил город? ну, что были знания, я убедилась, а вот по поводу количества людей...Может, из-за того знака, что Бог на него наложил (чтобы не убил его каждый) он как-то мог скооперироваться с остальными...Хотя он же должен был быть скитальцем, да и другие потомки сынов Адама вроде не жили в стране Нод.

LI 5.09.15


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Библия. Сыны Адама. И вообще про человеков. | _jet_ - Are you ready for the good times? | Лента друзей _jet_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»