• Авторизация


Про масла 12-10-2008 20:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Алина-злюка Оригинальное сообщение

Самые интересные пункты о подделках)



Стили ароматических подделок
«Вкусненькие» запахи. Эфирных масел фиалки, яблоневого цвета, сирени, ландыша, персика, абрикоса, липы, лотоса, магнолии, папоротника, кокоса, манго, банана, земляники, клубники, киви, арбуза, дыни, огурца не существует в природе! Именование пахучих веществ, напоминающих по запаху вышеперечисленные растения, эфирными маслами является фальсификацией, так как данные растения не являются эфирно-масличными.
Этикетка-адвокат. Кричащие, «сочащиеся» тотальной пользой этикетки выполняют роль защитника заведомо низкого качества содержимого флакона. В соответствии с международными стандартами этикетка не должна содержать рекламной информации. Сонмы «Лютиков», «Нарциссов», «Докто-Фармо-лечей» — компаний, обычно зарабатывающих на продаже эфирных масел «сугубо собственного разлива», как правило, наклеивают этикетку, которая маскирует низкое качество продукта объяснениями типа: «экологически чистое масло», «масло для профессиональной ароматерапии», «самое качественное масло» и пр. Этикетки уверенных в своем качестве производителей стандартны и лаконичны: 100% pure, 100% artifisches (essentail) oil (100% чистое; 100% эфирное масло), ибо такие масла вне зависимости от применения (профессионального или непрофессионального) не способны никому причинить вреда.
«Масла для ароматерапии» — группа препаратов, состоящих из смеси эфирного масла (10-15%) с минеральными, растительными маслами или спиртом (85-90%). «Это не фальсификация, если ярлык на бутылочке явно утверждает, что в ней смешанное масло, готовое к употреблению. Если, с другой стороны, смесь продается как эфирное масло, ее обычно квалифицируют как фальсификацию». Из книги Д. Редфорд «Семейная ароматерапия», 1996 г.
Флаконные метаморфозы. По международным стандартам, пузырек должен быть из темного стекла (50% затемнения) с дозиметром на горлышке. Оптимальная расфасовка качественных эфирных масел — по 10 мл, за исключением особо ценных (роза, жасмин, нарцисс, мимоза, вербена, тубероза — 1мл). Такая расфасовка логична: ведь настройка аппаратов по розливу эфирных масел — настолько дорогостоящая процедура, что прибавляет к стоимости эфирного масла еще 30-50%. Если компания меняет фасовку недорогих эфирных масел (например, грейпфрут — 2; 5; 10; 20 мл), значит, дорогостоящая процедура дифференцированного розлива не влияет на копеечную стоимость содержимого, как говорится: «Ноль, умноженный на число, равняется нулю». Основная цель такого розлива — соответствие цены товара разным размерам кошелька: «Вот вам 10 мл грейпфрута по 1 доллару, а вот 5 мл — по полтиннику».


Светлана Миргородская
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про масла | EvilOracle - Forgotten Realm | Лента друзей EvilOracle / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»