Довольно часто мою почту засоряют рассылки из магазинов... я сформировала папку, и они туда мило отфильтровываются от общих писем, и с прошествием времени летят в корзину... очень часто я их даже не открываю..
Сегодня обнаруживаю в этой папке письмо от OZONа с заглавием "Александра, простите нас"...
Открываю, и выясняется, что в каком-то предыдущем письме они допустили ошибку, в имени, и я якобы даже заметила.
Чтож открываю предыдущее письмо, и действительно, напутали: "Здравствуйте, Сергей! Сегодня, 10 декабря 2012 года, последний день, когда вы можете принять участие в акции..."
Ну ошиблись и ошиблись, с кем не бывает... удивительно даже, что ошиблись, т.к. рассылка скорей всего формируется автоматически... Однако OZON пошел дальше, сделал новогоднее предсказание:
"Здравствуйте, Александра!
Мы так торопились порадовать вас новыми выгодными предложениями, что допустили крайне досадную ошибку с именем! Вы, наверное, заметили… Однако мы верим в то, что случайности не случайны. Простите нас и пусть это станет добрым знаком, и в следующем году имя Сергей будет связано для вас с яркими и долгожданными событиями!"
"вот такой вот рекламный ход=) и он принес свои результаты...письма-то я все-таки прочитала...
|