За один день все автобусные остановки в моём районе изменились, вместо привычной рекламы дом 2 или какого-нибудь йогурта я увидел рафинированные лица молодых людей которые объясняли где они не знакомятся. Глянцевые и ненастоящие образы с остановок как будто бы насмехаясь смотрели на настоящих людей, которые утром едут на работу. Всей своей надменно-плакатной натурой эти образы обозначали пропасть между ними и теми, кто на них смотрел: "Посмотри какой(ая) я, и какой ты. ...И если хочешь быть похожим на меня хоть немного иди на сайт Love Planet, где я знакомлюсь." Прежде всего я подумал о том сколько стоило РБК (именно их контора владеет loveplanat) забашлять за то чтоб усрать все остановки города (как оказалось позже, не только мой район был выбран для рекламной акции). А потом, я подумал сколько людей бессознательно воспринявших рекламу присоединятся к идеалам несуществующих образов, которые на самом деле живут лишь на плакате автобусной остановки.
Процитируйте данное сообщение в своём дневнике, если вам дороги настоящие человеческие идеалы.