Нынешним летом правят бал пуританки, причем высокие и худые, так что даже возле бассейна и на пляже мы будем выглядеть, как в позапрошлом сезоне в клубе.
[167x250] Главная тенденция сезона – практически девственная скромность. Преданы анафеме стринги, оголяющие лишнее вырезы, отвлекающие крупные детали. Формы достаточно лаконичны, чтобы позволить набросить на себя модную накидку, достать шляпу с широкими полями, встать на высокие эспадрильки, не забыть про браслеты и укрыться от восхищенных взглядов за большими солнцезащитными очками.
Кажется, что fashion-дизайнерам очень хочется надеть на нас вместо купальников платья. В общем, к цели они близки – теперь вместо трусиков–стринги – трусики-шортики. Например, черный сплошной купальник от
Dolce &Gabbana. Самая сексуальная марка на свете позволила себе только разместить прозрачные вставки по бокам. За что им спасибо, так как именно они (и еще ряд пуговиц) добавляют нашей фигуре стройности, ну а прозрачность – загадочности и недосказанности.
[167x250] Кстати, девушкам не очень стройным и невысоким стоит избегать модных раздельных купальников, где низ существенно отличается от верха (как у
Tsumori Chisato), - такие горизонтальные линии совсем не стройнят и роста не добавляют. Зато у вас есть повод заняться своей фигурой и «пойти на снижение», потому что купальники эти сказочные – создают впечатление, что вы, трогательная и растерянная девушка, просто забыли одну из двух частей купального туалета дома и воспользовались подручными одеждами. Отличающиеся низы и верхи присутствуют не только у Tsumori Chisato.
Christian Dior последовал той же тенденции. Так что прошлогодние микро-шорты эволюционировали в новомодные купальные трусы.
[167x250] Также немодельным девушкам придется отказаться от раздельных купальников
Michael Kors либо носить их вместе с накидкой. Большинству из нас такая высокая талия у плавок, да еще и с ремнем, покажется совсем необычной. Хотя купальник очень элегантный и сделан из материала, напоминающего кружево.
Естественно, что fashion-тенденции отразились на купальниках не только в цвете (черно-белый), но и в стилистике: есть девы-ампир, а есть роковые девушки.
[167x250] Купальники в стиле ампир в этом сезоне у
MaxMara – с легкой драпировкой на груди, самый красивый, конечно, в белом варианте. К тому же благодаря полуприлегающему силуэту, если так вообще можно сказать о купальниках, можно напрочь забыть о выпуклом животике и маленькой груди. Самая сексуальная ампирная реплика у
Alexander McQueen: высокий вырез зрительно удлиняет ноги, а широкий пояс-корсет подчеркивает талию.
Подружки рок-звезд не оставят незамеченным серебристый купальник (буквально реплика 80-х) от
Stella McCartney, благодаря которому любая девушка превратится в русалку.
[167x250] Если прошлым летом одежда жаркого сезона больше походила на оперение жар-птицы, то в нынешнем мы весьма и весьма контрастны – сплошное черно-белое кино.
Радужные расцветки появляются в немногих коллекциях. Японский дизайнер Tsumori Chisato добавляет цвет, сохраняя модный крой и форму – приятное решение для тех, кто любит разнообразие.
Emilio Pucci и
Christian Lacroix также предлагают цветные купальники, но ни один из них не напомнит вам о диско-неоне, все цвета гармоничны и сдержанны.
Настоящие anti-age купальники у испанской марки
Jordi Labanda в бутике
Aizel's Secret. Традиционные бикини с актуальными принтами. Самый модный - белый с приглушенно оранжевым узором – по-девичьи романтично, но без лишней семантики.
[167x250] Московской публике марка знакома с прошлого года, но только в этом сезоне Jordi Labanda выпускает коллекцию купальников. Благодаря своим принтам и огромному количеству аксессуаров: сумки, блокноты и даже ручки, коллекционирование вещей от Jordi Labanda – модное увлечение Европы и Америки. Любимая тема дизайнера
Jordi Labanda) – девушки, и причем девушки очень стильные. Он сам является автором большинства своих принтов, ведь начинал дизайнер с иллюстраций в глянцевых журналах.
Единственный цвет, который имеет право на монохромное существование кроме черного и белого, – синий. Он встречается металлизированный у
Versace, яркий - у
MaxMara, глубокий - у
Emilio Pucci.
Все остальное - лишь отделка, да и то иллюзорная (рисованные банты, карманы, ремни у
Moschino, имитация кружев у Alexander McQueen), творение за гранью откровенной сексуальности. Даже любящие непомерные украшательства классические женственные марки отказались от них в пользу функциональности. У
Roberto Cavalli металлические кружева просто собирают детали купальника, а у
Louis Vuitton блестящая отделка призвана лишь подчеркнуть линию талии.
[167x250] Марки, специализирующиеся на купальных аксессуарах, предлагают более обширный выбор и не такие диктаторские условия. Новинка купального сезона Москвы - марка
Melissa Odabash – представлена в бутике
Podium. Среди поклонниц марки
Сара Джессика Паркер,
Анна Винтур,
Лиз Херли и др. Главная задача, которую ставит перед собой Мелисса, – помогать людям чувствовать себя хорошо и комфортно, преодолевая застенчивость. Купальники
Melissa Odabash знамениты своим декором – бисер, вышивка, кристаллы
Swarovski, кораллы, полудрагоценные камни. Но эти модели совсем не похожи на продукцию кружка молодых дизайнеров, подражающих или
DSquared2, скорее, на творения
Hermes. Все украшательства в меру, в меру отличного вкуса. Кстати, ярая поклонница марки и
Данни Миног, которая скоро при поддержке
Dяgilev Proжект посетит столицу.
Если помните, то бразильская экспансия в московских бутиках началась с яркой марки
Rosa Cha, теперь эти купальники есть у большинства модных девушек. И причина в том, что это самые чувственные купальники. А главный дизайнер Дома
Amir Slama не скрывает своего желания создать самые сексуальные модели. В число их почитателей входят даже такие корпорации, как
MAC Cosmetics, которая в свое время заказала бразильской марке Rosa Cha серию пляжных ансамблей, сочетающихся по цветовой гамме с серией декоративной косметики. Показ последней коллекции открывала
Наоми Кэмпбелл. В этом сезоне купальники у Rosa Cha больше похожи на нижнее белье. Преобладающие цвета — бежевый, розовый и красный.