Подведем итоги двух крупнейших Недель моды:
Russian Fashion Week и
Недели Моды в Москве, ставших кульминацией модного сезона этой весны. В течение двух недель с 25 марта по 7 апреля свои коллекции показали 102 дизайнера модной одежды, 50 из которых участвовали в
Неделе Моды в Москве, а 52 в
RFW.
Модный сезон стартовал в Гостином Дворе, где уже традиционно проходит
Неделя Моды в Москве. По данным организаторов, в течение недели Гостиный Двор посетили более 60000 человек.
Уже в четверг 30 марта центр модной жизни столицы переместился на Васильевский спуск Красной площади в специально построенные павильоны
Russian Fashion Week, где свои коллекции показали более 50 дизайнеров, каждый день в павильоне на Васильевском спуске собиралось больше 5 тысяч зрителей.
[180x280]Российская индустрия моды в последние годы стремительно развивается, дизайнерская одежда становится все более популярной. Дизайнеры активно участвуют в Неделях Моды, открывается множество шоу-румов, увеличиваются продажи через Интернет.
Самые прогрессивные дизайнеры, такие как
Маша Цигаль, Ольга Самощенко, Дарья Разумихина, Светлана Тегин, Алина Асси, дуэты ЧистоваЭндоурова и "Две сорванные башни" и другие доверяют системе Интернет продаж и получают поддержку Интернет-ресурсов.
Екатерина Прошутинская (PR директор марки Chistova& Endourova) говорит, что: "Наша марка достигла определенной известности, и сейчас нам интересна Интернет-аудитория, так как информация, размещенная в Интернет дает быстрый отклик, чем больше новостей о нас тем больше людей заказывают и покупают нашу одежду, в том числе и через Интернет на www.boutique-online.ru.
[200x203]Ирина Крупская (дизайнер марки Две Сорванные башни) отмечает, что: "Показ коллекции на RFW дает возможность презентовать свою коллекцию, а все интересные проекты и контакты происходят с помощью сети, Продажи через Интернет растут, мы заинтересованы работать с Интернет – аудиторией".
Помимо возможности продаж коллекций, дизайнеры участники Boutique-Online получают информационную поддержку. В этом сезоне на сайте
www.boutique-online.ru, при поддержке давнего партнера компании NESPRESSO, была организована оперативная лента Новостей и Светской Хроники с двух ключевых модных событий России – Недели Моды в Москве и Russian Fashion Week.
[180x280]"Благодаря кофейной компании
NESPRESSO наши клиенты получили возможность быть в центре модных событий, следить за светской жизнью Москвы, окунуться в атмосферу, царящую на важнейших подиумах России не выходя из офиса" - говорит Галия Галямова, генеральный директор Boutique-Online.
Благодаря
Неделе Моды в Москве, Russian Fashion Week, поддержке СМИ и Интернет-ресурсов российская дизайнерская одежда приобретает популярность сравнимую с европейскими марками. Теперь можно утверждать, лозунг "Носи Российское!" действительно работает!