Очень милый урок, сейчас работаю над ним - советую посмотреть :)
Очень надеюсь, что проблем с картинками не будет.. ;)
| МОЗАИЧНОЕ СТЕКЛО |
Объяснять как нарисовать раму и вставить туда стекла, думаю, надобности нет, поэтому сразу перейдем к созданию материала для цветных стекол.
[205x183] Теперь соберите все в кучу: стекла, раму, стены, так как это было у вас задумано (в моем примере это просто маленькое окошко в комнате) и осветите мозаичное окно с внешней стороны так, чтобы луч света проходя через стекло падал на пол. В качестве источника света выберите Target Spot.
В разделе Shadow Parameter установите метку на Cast Shadows и Use Ray-Traced Shadows. После рендеринга у вас должна получиться вот такая сцена.
В General Parameters для каждого источника, нажав кнопку Exclude, отключите освещение объектов, на которые падает луч, чтобы не было лишних световых пятен, а в Spotlight Parameters установите размер светового пятна не больше цветного стеклышка, на которое падает этот луч. Для удобства определения размера светового пятна располагайте конецы лучей прямо на уровне поверхности стекла.
[200x286] Затем в главном меню/Rendering/Environment добавьте для каждого луча эффект объемного света, например, с такими параметрами:
Готовая сцена находится здесь.