• Авторизация


Антиреклама анорексии 25-09-2007 17:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[480x476]
Итальянская марка одежды Nolita, входящая в группу Flash&Partners, начала кампанию под названием No Anorexia. На улицах итальянских городов появились рекламные щиты с фотографиями обнаженной девушки, страдающей анорексией, сообщает tgcom.

Кампания, автором которой является скандальный итальянский фотограф Оливьеро Тоскани, нацелена на молодых женщин, следующих за тенденциями моды, и призвана обратить внимание общественности на недуг, которым, вместе с булимией, в Италии страдают два миллиона человек.

Лицо кампании - 27-летняя француженка Изабель Каро, говорит, что решила показать свое истощенное тело, чтобы "люди знали и видели, к чему может привести анорексия", с которой она борется уже 15 лет.

65-летний Оливьеро Тоскани, известный прежде всего своими скандальными рекламными кампаниями для United Colors of Benetton, говорит: "Проблема анорексии интересует меня давно. Очень интересно, что сейчас как раз компания, работающая в сфере моды, поняла важность проблемы и с мужеством участвует в этой кампании".

Акция получила поддержку Министерства здравоохранения и по времени совпадает с открытием в Милане Неделе Моды. Фотографии изможденной модели размещены на рекламных щитах в главных итальянских городах, а также в СМИ.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Miki_ 26-09-2007-00:32 удалить
Интересно, после такой рекламы количество будущих девочек, страдающих анорексией, уменьшится?
Dryannaya 26-09-2007-14:11 удалить
да,анорексия серьезная болезнь(((да и булимия тоже).Мы в универе это проходили..жутко было.Жалко людей.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Антиреклама анорексии | Most_Important - Happiness will overcome my pain by loving you... | Лента друзей Most_Important / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»