• Авторизация


Интересные_блоги 09-10-2007 18:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На Лиру появилось очередное блоговедческое сообчество. Площадка называется Интересные_блоги, лежит по адресу

http://www.liveinternet.ru/community/1979779

Образовалось, я так понимаю буквально на прошлой неделе.
Ну что ж, начинание хорошее. Сомнения в эффективности вызывает технология, по которой собираются работать ребята. Первый этап является калькой с того, как работают критические сообщества. "Набор на критику". Потом уже идет другая технология - чтение, голосование и т.д. и т.п. То есть уже то, что в прошлом году делали уважаемые члены жюри, отбиравшие "50 Золотых блогов".

Как по мне - схема кривая. Первый этап предполагает пассивное ожидание заявок и потом их отработку. Лично мне критиков жаль. Найти в том потоке мусора, который свалиться на их голову что-то стоящее будет весьма затруднительно. Первая фаза должна быть активной, искать надо бы самим.

Впрочем, это их дело.

Наше дело - подать заявку и слегка попиарица :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (95): вперёд» последняя»
Rost 09-10-2007-18:25 удалить
Исходное сообщение Gatekeeper:
То есть уже то, что в прошлом году делали уважаемые члены жюри, отбиравшие "50 Золотых блогов".

Кстати, в этом году тоже будет ;)

LI 7.05.22 beta
Не понятны критерии выбора интересных блогов. Хотя отдельный пост об этом есть.
ab_imo_pectore 09-10-2007-18:54 удалить
а какая схема не "кривая"?
Futurolog 09-10-2007-19:18 удалить
Исходное сообщение ab_imo_pectore
а какая схема не "кривая"?

которая вывозит на "прямую".
ruisseau 09-10-2007-19:41 удалить
ab_imo_pectore, Почитайте заметки автора этого блога о существующих сообществах критики.

А сообщество ничего так, это лучшее что я здесь пока видел.
ab_imo_pectore 10-10-2007-00:08 удалить
Исходное сообщение Futurolog
Исходное сообщение ab_imo_pectore
а какая схема не "кривая"?

которая вывозит на "прямую".

какую еще прямую, кишку?
мне интересны авторские дефиниции "правильности"
ab_imo_pectore 10-10-2007-00:12 удалить
Исходное сообщение ruisseau
ab_imo_pectore, Почитайте заметки автора этого блога о существующих сообществах критики.

А сообщество ничего так, это лучшее что я здесь пока видел.

речь шла не о сообществах "критики",
а про правильную, с точки зрения автора,
альтернативу "полтиннику"

эээ... какое еще сообщество, Интересные Блоги?
оно же пустое совсем
и думаю, ничего выдающегося ждать не следует,
судя по составу модераторов
такое же г слепят, как "критика дневников"
Rost 10-10-2007-00:16 удалить
Исходное сообщение Futurolog:
Исходное сообщение ab_imo_pectore

а какая схема не "кривая"?


которая вывозит на "прямую".

C точки зрения геометрии Лобачевского...

LI 5.09.15
Futurolog 10-10-2007-00:25 удалить
Исходное сообщение ab_imo_pectore
Исходное сообщение ruisseau
ab_imo_pectore, Почитайте заметки автора этого блога о существующих сообществах критики.

А сообщество ничего так, это лучшее что я здесь пока видел.

речь шла не о сообществах "критики",
а про правильную, с точки зрения автора,
альтернативу "полтиннику"

эээ... какое еще сообщество, Интересные Блоги?
оно же пустое совсем
и думаю, ничего выдающегося ждать не следует,
судя по составу модераторов
такое же г слепят, как "критика дневников"


"Я его слепила из того, что было". ;)
-MarZayka- 10-10-2007-08:18 удалить
Добрый день, уважаемые.
Почитала всё, что вы тут понаписали... Так как Интересные Блоги это мой проект (который правда изначально задумывался как дочерний проект ЗБ, даже обговаривался с Мандариновым, но потом я решила, что лучше немного поменять ориентиры), я решила ответить вам.

То есть уже то, что в прошлом году делали уважаемые члены жюри, отбиравшие "50 Золотых блогов"

Я не знаю (пока) тонкостей голосования в ЗБ - сколько голосов нужно, кто обычно в жюри. Я старалась делать так, чтобы это было наиболее объективно, но судить не мне.

Лично мне критиков жаль.

Кого? Каких таких критиков? У нас модераторы, а критики в сообществах по критике.

Найти в том потоке мусора, который свалиться на их голову что-то стоящее будет весьма затруднительно.

Не скажите. Пор предварительным результатам (говорю по большому секрету) первого голосования из 25 считающих свои блоги интересными, 10 признаны подавляющим большинством модераторов.

Не понятны критерии выбора интересных блогов. Хотя отдельный пост об этом есть.

Простите, но они там довольно просто и понятно изложены.

А сообщество ничего так, это лучшее что я здесь пока видел.

Спасибо ОГРОМНОЕ. При всём потоке скептицизма и негатива, очень приятно это слышать.

а про правильную, с точки зрения автора,
альтернативу "полтиннику"

Возможно, это альтернатива, но если учитывать, что ЗБ в основном популярные и “элитные” блоги, то это совершенно другое.
Кроме того, мы не просто выбираем - мы помогаем сделать блог интереснее, помогаем новичкам и просто несведущим в сервисе ЛиРу.

какое еще сообщество, Интересные Блоги?
оно же пустое совсем

Москва не сразу строилась. Оно не пустое, а пока молодое. Но уже есть 124 постоянных читателя, есть наработки, есть заинтересованные.

и думаю, ничего выдающегося ждать не следует,
судя по составу модераторов

Вы что-то имеете против состава модераторов?
А кого бы вы хотели видеть среди них? Элиту ЛиРу? И тогда у нас будет скопище понтоватых блогеров, а не тех, кто известен пока узким кругам читателей и кого интересно читать.
Gatekeeper 10-10-2007-10:18 удалить
ab_imo_pectore, Я бы не говорил "прямой", я бы сказал "более эффективный". На мой взгляд в любом случае активный "ручной" поиск лучше сидения на одном месте и ожидания у моря погоды. Первый вопрос в том где искать, в каких сообществах. Как набирать первичный массив для дальнейшей проработки. Второй вопрос - кто отбирает. Качество критиков. Если речь идет не о фотоблоге, то тут ключевое качество - хорошее чувство текста, литературный вкус. Не обязательно надо уметь "профессионально" критиковать, но с одной-двух станиц видеть классный текст. В этом смысле однин из вариантов "эффективного способа" искать Интересные_блоги - связка из аналитика, владеющего механизмами поиска и критика с хорошим литературным вкусом, причем читающим быстро.

SHarry, Критерии у вас очевидные, общие и довольно расплывчатые. В конечном итоге ваши результаты будут зависеть от того литературного багажа, который у вас есть.
-MarZayka- 10-10-2007-10:23 удалить
Gatekeeper
Мы не ставим жёстких рамок, не хотем превращать поиск интересных блогов для чтения к супер-пупер-конкурс-для-самых-самых.
Любая тема, написанная в совершенно разных стилях может быть очень интересно написана.

В конечном итоге ваши результаты будут зависеть от того литературного багажа, который у вас есть.

Не совсем понимаю связь, поясните свой ход мыслей?
Gatekeeper 10-10-2007-12:22 удалить
SHarry, я уже говорил про хороший литературный вкус :). А он произрастатает на хорошем литературном багаже :).

Интересный момент про "понтоватых блогеров элиты Лиру" :). Можно поподробнее? Да и насчет позитива - я только за то, чтобы ваше сообщество стало действительно интересным. Просто у меня вызвали вопросы ваши методы работы
-MarZayka- 10-10-2007-12:28 удалить
Gatekeeper
Ах, в этом смысле...
Думаю, у двоих модераторов точно не будет проблем с этим - филологическое образование много значит.

Интересный момент про "понтоватых блогеров элиты Лиру" :). Можно поподробнее?

Не думаю.

Да и насчет позитива - я только за то, чтобы ваше сообщество стало действительно интересным.

Спасибо, мы стараемся.
Rost 10-10-2007-12:28 удалить
Исходное сообщение Gatekeeper:
Интересный момент про "понтоватых блогеров элиты Лиру" :). Можно поподробнее? Д

Да, мне тоже интересно.

LI 7.05.22 beta
Gatekeeper 10-10-2007-12:32 удалить
SHarry, ладно, не буду настаивать

Rost, нравешься на комплимент :)
Rost 10-10-2007-12:35 удалить
Исходное сообщение Gatekeeper:
Rost, нравешься на комплимент :)

Не, этот где она у меня понты видела? ;)

LI 7.05.22 beta
-MarZayka- 10-10-2007-12:37 удалить
Rost
оО
А с чего это вы всё принимаете на свой счёт?
Rost 10-10-2007-12:37 удалить
Исходное сообщение SHarry: Rost

оО

А с чего это вы всё принимаете на свой счёт?

Это мой недостаток...

LI 7.05.22 beta
-MarZayka- 10-10-2007-12:40 удалить
Rost
Ну, у всех есть недостватки. )
Главное на них не зацикливаться и пытаться преодолеть...
Rost 10-10-2007-12:44 удалить
Исходное сообщение SHarry: Rost

Ну, у всех есть недостватки. )

Главное на них не зацикливаться и пытаться преодолеть...

А мне нравится...
Это как в анекдоте:
"Доктор больному:
- Вас мучают эротический сны?
- Почему мучают?"

или (пошлый анекдот)
Мужчина едет в автобусе, чихает, лезет в штаны, чтото там вытирает, опять чихает и т.д. Недалеко сидящая женщина интересуется, что с ним.
- Понимаете, у меня необычное отклонение в организме: я при чихании испытываю оргазм.
- И вы что-то принимаете?
- Да, нюхательный табак


LI 7.05.22 beta
Gatekeeper 10-10-2007-15:00 удалить
SHarry, а если не секрет - почему с ЗБ не срослось? Я имею ввиду не стали дочерним проектом под эгидой Игоря Михайловича?
-MarZayka- 10-10-2007-16:17 удалить
Gatekeeper
Потому, что я в ходе обсуждения идеи со своими ПЧ, поняла, что проект будет не просто дочерним, но и тогда он будет довольно ограниченым.
ab_imo_pectore 10-10-2007-16:56 удалить
Исходное сообщение SHarry
Вы что-то имеете против состава модераторов?
А кого бы вы хотели видеть среди них? Элиту ЛиРу?

гггг
с какой стати мне лично что-то иметь против ваших модераторов?

просто знакомые персоналии,
ассоциирующиеся с раскрученной "Критикой дневников",
или хз как там она правильно называется
а это - самый одиозный дет.сад на Лирушечке

я - хотел бы?
да мне как-то фиолетово, у самого 2 обзорных сообщества

элита?
ггггг
насрать на "элиту"
Исходное сообщение SHarry
И тогда у нас будет скопище понтоватых блогеров, а не тех, кто известен пока узким кругам читателей и кого интересно читать.

"понтоватые блогеры"?
огласите весь список, пожалуйста (с)
Rost 10-10-2007-16:58 удалить
Исходное сообщение ab_imo_pectore:
"понтоватые блогеры"?
огласите весь список, пожалуйста (с)

Она не колется. Предлагаю пытки.

LI 7.05.22 beta
ab_imo_pectore 10-10-2007-17:00 удалить
Исходное сообщение Rost
Она не колется. Предлагаю пытки.

LI 7.05.22 beta

ага, дочитал комменты
ну, хз, видимо, запоздалый приступ политкорректности
боится невзначай обидеть будущих информационных спонсоров...
Gatekeeper 10-10-2007-17:10 удалить
Rost, пытки? Только не на моей территории :)). В моей песочнице все тихо
-MarZayka- 10-10-2007-17:10 удалить
ну, хз, видимо, запоздалый приступ политкорректности
боится невзначай обидеть будущих информационных спонсоров...

А у меня нет никаких спонсоров. Сама, всё сама... Всё взвалено на хрупкие девичьи плечи.

Она не колется. Предлагаю пытки.

Да, я неколюсь. И вам не советую -говорят портится здоровье.

просто знакомые персоналии,
ассоциирующиеся с раскрученной "Критикой дневников"

Из знакомоко по критике списка там только одна девушка. Остальные совершенно не связанные с критиковй. Точнее раньше я тоже тоже занималась, каюсь, но ушла...
ab_imo_pectore 10-10-2007-17:14 удалить
Исходное сообщение SHarry
Она не колется. Предлагаю пытки.

Да, я неколюсь. И вам не советую -говорят портится здоровье.

а секс предлагать?
есть 18-то?
говорят, полезно для здоровья

только по-быстрому, пока Gatekeeper не успел возмутиться


Комментарии (95): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Интересные_блоги | Gatekeeper - Error 404 | Лента друзей Gatekeeper / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»