• Авторизация


ЭХ.... ХОРОШО!! :) 08-07-2006 10:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[288x450]
Эх на душе так хорошо, так чисто... всё плохое ушло, весь негатив.
Буду жить и радоваться жизни!!
....как говорица: Я летаю!! Я в раю!! :)

[523x350]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): вперёд»
Ольгуся 08-07-2006-11:24 удалить
Везет тебе, мне ухода всего негатива не дождаца наверно...
08-07-2006-20:22 удалить
рада за тибя.заиц)
Galo_88 09-07-2006-12:27 удалить
Kick_me_Im_russian пасибки...
Ольгуся ничё...всё плохое пройдёт, забудешь, будешь вспоминать потом только с насмешкой...хе..
Всё будет ХОРОШО!!
__Red_Angel__ 09-07-2006-16:04 удалить
Ага..это правильна...Жизнь караша и жить карашо :-) как я всегда и грю...
Сменила дизайн? А мине тож чето-то хочется сделать, тока жутка как лень..
И вообще как негатив может вообще быть???Не пайму..руки-ноги есть,хотя бы поэтому счастливыми нада быть... Лан, не буду своей мыслей грузить, у каждого свое понимание или вообще без понятия, как жить. Главное, грузиться не нада, а то состаришься и вспомнить нечего буит, кроме таго, что постоянно усе было плохо и сплошные траблы...
P.S. А в Казань съезди, тама очччень здорова!!!! :-)
Ольгуся 09-07-2006-21:33 удалить
__Red_Angel__, Понимаешь у человека может быть всегда все хорошо только если 1. Он глуп и просто не понимает ни х. 2. Если он слишком мал чтоб что то понять. 3. У него богатенький папочка который никогда не выпускал его из дома и ростил на мультиках. Может у тебя жизнь и хороша, а есть люди которым ой как не хорошо живется и если ты не знаешь как это, то не надо говорить насчет того у кого какое там понимание. Может когда нибудь ты поймешь весь ужос происходящего, а может у тебя так всю жизнь и будет все хорошо, но тогда я тебе не завидую, человеку свойственно страдать, проходя через это он становится умнее, опытней и взрослее.
Тончик 09-07-2006-23:05 удалить
рада што у тя фсё хоашо...)))) летай...) и я рядом буду крылышками махать...)
__Red_Angel__ 09-07-2006-23:45 удалить
Ольгуся, Ольгуся, траблы бывают у всех, и не нада переходить на личности.. (если мине опказалось, то сорри)И нет никакого у мя папочки богатенького(хотелось бы, кнешна...), и усего приходится самой добиваться...А траблы с деньгами, бывают(и не тока сними..стока всякого г..происходит...), только я предпочитаю не грузиться, а несмотря ни на что жить и радоваться жизни... А еси ты считаешь себя несчатной, то сходи в дет дом или интернат для детей, которые страдают очень страшными недугами(ДЦП, например... я тама была..работала за просто так, только потому, стало очень жалко и захотелось помочь)и тада поймешь, наскока ты счастливый чел... А траблы они ведь у всех бывают, просто кто-то умеют их решать и не зацикливаться на этом. Трудности закаляют, не спорю..Только трудности бывают реальные, а бывают те, которые человек сам себе выдумывает. И выдумывает, кстати, от хорошей жизни.Потому что когда работаешь по 8 часов на этой гребанной жаре и перебираешь у лиц кавказской национальности помидоры..как то не до того, чтобы о чем думать..) Ты мя, кнешшна, извини, но , по-моему, ты не совсем внимателньо читаешь мессы..Птамушшта я как раз и писала о том, что ни мне судить о том, какое у кого понимание жизни. Если ты меня не так поняла, лан , буду писать понятнее, а ты читай внимательнее, а если нет желания читать, то и коменты тада теряют смысл, мы ведь тут обмениваемся мнениями, не так ли?
Да, у меня жизнь хороша и я считаю, что человек, как грится, кузнец своего счастья. И хороша она у меня потому, что я живу, а не трачу драгоценное время на философствования на тему, как же все плох или постоянноя жаление себя, любимой.. Я считаю, что человек живет так, как ему хочется.И если у него все плохо, значит не хватает духа перебороть все и сделать так, как нада.
А к вопросу о том, что у мя всегда все хорошо-так это плод моего же труда.. :-)))) И всякое было, такая х..ня, что мона было и закрыться дома и реветь целыми днями и никуда не выходить.Только я на этом никада не заморачиваюсь.
P.S. Давай не буим обсуждать ничьи умственные способности... это как минмум не тактично..тебе так не кажется?
P.P.S. Миня оччень заинтересовали твои жизненные постулаты так сказать, можешь напигешь как ты до всего этого дошла?И вообще в чем, по-твоему, смысл жизни? ;-)
P.P.S. Только, плиззз, давай оставаться людьми..и не переходить на нецензурщину и личности, ок?А так миня очень интересна узанть твое мнение.. :-))))
Ольгуся 10-07-2006-00:06 удалить
__Red_Angel__, Поверь мне наша беседа останется на уровне рассуждения о жизни)) Говоря про богатеньких папочек и тд я не имела ввиду конкретно тебя, это было мое обобщенное мнение. Про детские дома я с тобой полностью согласна, по мне так выдумать себе проблемы невозможно, либо они есть либо их нет, лично я никогда не зацикливалась на каких либо трудностях, еслиб я зациклилась то все бы было по другому. Все траблы на самом деле в людях, окружающих, они могут сломать жизнь так что мало не покажется, родители которые пьют и избивают своих детей, дети которые живут в извините за слово засранных квартирах и родители на это не обращают внимания, есть много вещей которые изменить нельзя и вот не скажи что с вот такими вот ситуациями люди сами себе проблемы выдумывают.
ЗЫ: Смысла жизни нет, когда рождается ребенок никто не знает что с ним будет в дальнейшем, ни кто будет с ним идти по жизни, не станет ли он наркоманом...это невозможно предугадать, знают лишь одно - он умрет, может в 14 лет, может в 50, может дожить до 150, но он все равно умрет и по сравнению с глобальными вещами тот отрезок времени который он проживет ничтожно мал, вывод: смысл жизни в том чтобы умереть. Это лично мое мнение, как ты выразилась - никому его не навязываю.
Bob_Trigger 10-07-2006-00:17 удалить
изфиняюсь что вмешиваюсь в ваш разговор, но всё же...
Ольгуся, судишь всех людей однобоко по какомуто шаблону, даже мало того что не разобравшись в нем, а просто не зная его.
и исчо вопрос к тебе: как? КАК может смысл в жизни заключаться в смерти? непонимаю, как такое ваще можно представить, это просто абсурд... я ни в коем случае не пытаюсь тебя там отговорить или навязать свою точку зрения но всё же ответь КАК?????
это даже на секунду представить сложно... если рассуждать отталкиваясь от твоего рассуждения, то закончив жизнь суицидом мы скорее найдем смысл жизни. тебе не кажется это какой то *censored*?
а зачем тогда ты живешь?
__Red_Angel__ 10-07-2006-00:22 удалить
Ольгуся, Не согласна, траблы не в людях..Все зависит от человека. Да, это просто невыносимо, когда родителя пьют, бьют и т.п. Но усе равно, ты считаешь, что когда так происходит, сломана жизнь? У мя есть много друзей, из реально неблагополучных семей, котрым уже за 20.Может это и исключение, но у них такое дикое желание жить и жить хорошо и сделать все, чтобы быть абсолютно противоположностями своим родителям... А если ты не веришь моему личному опыту, давай вспомним твою любимую(если я правильно поняла )классику. Ведь у Алексея Пешкова жизнь тоже была не сахар..отюдь., но весь мир до сих помнит о великом писателе, Максиме Горьком..Все зависит от человека, изменить можно все, человек-это не пассивная амеба, которая только может, что есть и реагировать на раздражителей, он может изменить среду, перебороть все, стать(именно стать, а не родиться) счастливым.
Ну...опять-таки, ты меня не совсем поняла, я же как рраз это и говорила, что реальные трудности закаляют, а от хорошей жизни(именно от хорошей...) люди иногда сами себе выдумывают проблемы...
Смысл жизни в том , чтобы умереть..Так зачем же тогда вообще жить? Может лучше сразу, зачем к чему-то идти, чего-то добиваться... Как ты думаешь..Может немного раскроешь свою точку зрения..
Ольгуся 10-07-2006-00:43 удалить
_WolanD_, Все люди живут чтоб умереть, подумай над этимим словами это не абсурд, я никого не судила если ты не заметил, спорить с тобой не собираюсь мне уже стало ясно что это совершенно бессмысленно__Red_Angel__, Почти все люди хотят что то сделать за свою жизнь, чего то добиться, но очень малым это удается, ведь со времен того же самого Горького многое изменилось и изменилось отнюдь не в лучшую сторону, тобиш часть тех людей которые "добиваются" добиваются видимо не того.
Bob_Trigger 10-07-2006-00:49 удалить
Ольгуся, "мне уже стало ясно что это совершенно бессмысленно" кто бы говорил, и кажется это мои слова, ну да покуй.
ты не ответила на мой вопрос... и исчо если все люди живут что бы умереть, то зачем жить? как ты ответишь на этот вопрос
__Red_Angel__ 10-07-2006-00:51 удалить
Ольгуся, Да, все хотят добиться, вся разница лишь в том, что кто-то так и продолжает хотеть, но ничего для этого не делать, а другой, добивается своего. А то, что все изменилось.... Люд точно так же живут, мечтают, идут к намеченгой цели, так что все по-прежнему..
Bob_Trigger 10-07-2006-00:51 удалить
а если жить чтобы умереть что ж такда не суицид? а? страшно? тота же
KitsuneNoir 10-07-2006-00:56 удалить
Ну они же верующие. Еси убьет себя то потом на том свете в аду гореть придеться.

_WolanD_, Ты понимаешь о чем ГОВАРИШЬ? Не безобразничай!!! Не смей им указывать че делать. А то Галя придет и они тебе в двуху устроят тут...
Bob_Trigger 10-07-2006-00:59 удалить
byrishka, ага, проста мегаверующие, а ведь ща исчо скажет типа да мы такие я ваще подстол упаду и буду 30 минут тихо хихикать шобы народу не пришло и не увидело их тупости, мне за них стыдно
Ольгуся 10-07-2006-01:00 удалить
byrishka, _WolanD_, Ну че вы лезете? Серьезна лучшеб молчали.__Red_Angel__, Нет не так же. Ситуация координально изменилась, это угнетает. Люди идут к намеченной цели но очень рано от нее отказываются, добиться ее стало сложнее, люди стали жозще. А большая часть тех кто продолжает идти падают больно и навсегда. _WolanD_, Ты так и не понял что я имела ввиду, обидно...
__Red_Angel__ 10-07-2006-01:00 удалить
Ольгуся, Воть, а на вторую мою просьбу и не отреагировала(смотри месс выше, про смысл жизни..так и не раскрыла свое понимание...зря, мона было бы пообщаться..)
byrishka, Лан, не нада прикалываться, можешь вель и обидеть кого-нить(эта я про себя :-)))))))) шучу..
Bob_Trigger 10-07-2006-01:03 удалить
ну так объясни недалекому человеку, еси уж я ничё непонял и прекрати отвечать мне моими фразами пожалуста
KitsuneNoir 10-07-2006-01:05 удалить
_WolanD_, Не суди людей по себе сын мой!!!! ТЫ исчо не дорос до етого!!! Прошу тебя не гневай хозяина дневника, (ну пожалуста не зли её) а то она тебя быстро на место поставит. Она тебе скажет что нибудь что бы тебе стыдно было. А потом и мне попадет.
А я не хочу портить с неё отношенияю.
__Red_Angel__ 10-07-2006-01:06 удалить
Ольгуся, Кто-то стал жестче, но ведь борьба добра изла была всегда, и хорошие, и плохие люди были, есть и будут, никуда не деться от этого.А падать и подниматься..куды деваться, если хочешь чего-то добиться и поднимешься,, и из грязи встанешь... А отказываться или нет-все опять же зависит от нас!
Bob_Trigger 10-07-2006-01:08 удалить
byrishka, жжОшь
галос или как там тя, не думай что он всириос...))) не льсти себе)
KitsuneNoir 10-07-2006-01:11 удалить
_WolanD_, Так ты!!! ты кто такой ВАЩЕ чтоб за меня тут отвечать АААА???? ТЫ гавнюк!!! ну ты .... мля..... урод..... ты тока и можешь... что ничё не можешь....
Bob_Trigger 10-07-2006-01:13 удалить
я.. я... я не гавнюк ... а ты... ты ... ты сам такой... ты же гавнюк! да тыгавнюк, как ща помню byrishka - гавнюк, все знают что ты гавнюк! и не спорь это всиравно бессмысленно, я узнавал тут у надежных исчточников!
а и исчо ты Мля... или Млин.... как тебе больше нравицы, так вот ты... Барик-сучка!!!
KitsuneNoir 10-07-2006-01:17 удалить
ЭЭЭЭЭЭЙЙЙЙЙЙ ты зачем так миня назвал!!!!!!!!! я же тибя плохими словами не обызвал. ААААА ты переходишь на личности млин. вот настроение все испортил. Млин дурак!
Bob_Trigger 10-07-2006-01:19 удалить
млин ну ты дура, я ж сказал все типа ты барик-сучка а ты споришь, ты хочешь сказать что я барик-сучка? ты же врешь, я знаю что ты врешь. да ты врешь, я нимагу врать птамучта ты знаешь какие я книжки читаю ? да mты незнаешь, я точна знаю ты не знаешь!!!
KitsuneNoir 10-07-2006-01:22 удалить
Твои Гари Поттеры не каго не удивят. И даже от что ты колобка прочтила тожа. Не выпендривайся тут знанием литературы. ТОжа мне интелектул. Ты лучшше ЧИгивару почитай. Можат умней станешь.
Bob_Trigger 10-07-2006-01:23 удалить
я читала чигивару и его брата чегевару тоже, такшто не матерись тебе не идет, и Не выпендривайся тут знанием литературы. ТОжа мне интелектул. и прекрати тырить мои фразы сучка!!!
KitsuneNoir 10-07-2006-01:27 удалить
_WolanD_, Так ето вот как ты заговарил? ты че не помнишь как мы текбя с Galo_88, и Ольгуся, опучскали е исчо хочешь? Может тебе исчо трусы на голаву натянуть. ААА брата ЧИгивары он читал. А сестру ты не ЧИТАЛ?
KitsuneNoir 10-07-2006-01:28 удалить
А майдодыра ты читал?


Комментарии (47): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЭХ.... ХОРОШО!! :) | Galo_88 - ...broken dreams... | Лента друзей Galo_88 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»