• Авторизация


про 10 отличий 26-12-2008 21:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Занимаюсь сортировкой поклонников и мариновкой на зиму. Кого попало не сортирую. Вот есть два просто потрясающих мужчины. Оба живут в Новосибирске (видимо, нравятся мне новосибирцы, и я им). Оба старше меня больше чем на 7 лет. Оба работали долгое время в пиаре (ну и сейчас немного). У них даже одинаковое имя-отчество! Что еще общего.. каждый подарил мне (к Новому году, видимо) по бутылке вина, один - красное сухое, другой - белое игристое (а до этого мне алкоголь вообще никогда в жизни не дарили, взрослею что ли?). При этом ни одного из них я не рассматриваю как кандидата на "серьезные отношения". Один называет себя "тайным влюбленным", другой всегда показывает свое особенное отношение ко мне на людях. Один не появлялся полтора года и за это время успел жениться и завести ребенка. Другой полтора года назад сделал мне предложение и за это время мы столько пережили взлетов и падений, что у меня выработался на это предложение иммунитет. И сейчас они просто купают меня в любви, каждый в меру своих особенностей, чувственной, социальной, сердечной или даже высокодуховной. В общем-то счастье есть, и почти не жалко, что сплю одна. Правда хотелось бы уже кровать пошире для себя самой, что-то я полюбила свободу :) А там может быть и реальная любовь появится, очень жду :)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Fayrooz 26-12-2008-21:40 удалить
ну и хорошо, что купают :):):) главное, чтоб ты была довольна. Но вот серьёзные отношения с кобелём... пардон, "тайным влюблённым" - не советую, ибо если ребёнок будет у вас - он пойдёт тайно купать ещё кого-нибудь... поведенческие рефлексы мужуков очень устойчивы... ;)
Whisky 26-12-2008-21:44 удалить
Fayrooz, не в бровь, а в глаз сразу "кобелём" )))) а я так все дипломатично тут описывала )))
Whisky 26-12-2008-22:11 удалить
Fayrooz, меня сильно мучил морально-этический вопрос: "А как бы отнеслась к этому общению его жена". Моя совесть конечно же однозначно на стороне жены. Но кроме совести есть еще много всего. А еще - 2 года назад я передавала ему привет через нее просто как общему знакомому (не знала об их отношениях тогда, да и с ним мало общалась). А она даже ничего не сказала, просто покивала, типа "передам", а ему по возвращении домой устроила большой-большой скандал. А могла бы сразу мне пояснить, что да как.
Fayrooz 26-12-2008-23:30 удалить
Whisky, я не хочу тебя воспитывать, живи, если так тебе приемлемо. :) Всё равно понять жену ты сможешь только, когда окажешься на её месте. Потому что там в силе имущественные интересы, финансовая завязка, семейная карма, наконец, и мнооооого чего ещё, о чём не задумывается любовница, дозволяя себе эти игры. Имхо, в таких альянсах на женщине - прямая вина. Ибо мужики народ примитивный и управлять эмоциями не приучены. Всё зависит от женщины, и тут уж каждая выбирает свою путь. Я считаю, что женщина должна облагораживать этот мир, ибо болльше некому! :):):):) ...А любовница делает сразу 3 гадства: а)потакает мужскому кобелизму б) разрушает отношения в семье. Ей-то, может, и игрульки - подумаешь, подружили организьмами... а у жены седина раньше времени и стресс от предательства может, на всю жизнь, даже если они и не расстанутся. в) - укрепляет в мужиках мысль о том, что "теперь" все женщины "такие", и возвышенного отношения не стоят. А это уже похуже, чем 2 первых... Кстати, как правило, любовниц "греет мысль", что раз мужчина - с ней, значит, она Лучше его жены - круче в сексе, красивее, и т.д. и т.п. А это всего лишь бабские амбиции. Которые поддерживают такие вот "тайные любовники"... Чаще всего мужчинки не могут наладить атмосферу в семье - всё же психология семейных отношений труд тонкий... трудиться надо, думать, налаживать... Это мужчинке сложновато, лучше просто присунуть на стороне. В семье проблемы копятся, а он голову в песок, а головку... мда... Нет женской солидарности у нас. А если бы ВСЕ дамы женатых мужиков как огня шарахались и поползновения их пресекали, они бы понимали - семью надо беречь и строить. Это для самих дам в итоге выгодно, и для нации в целом. А так - ни надежды, ни доверия, ни будущего между людьми. Во как всё глобально на самом деле. прости за длинный пост.
Dima-san 26-12-2008-23:41 удалить
Исходное сообщение Fayrooz Whisky, я не хочу тебя воспитывать, живи, если так тебе приемлемо. :) Всё равно понять жену ты сможешь только, когда окажешься на её месте. Потому что там в силе имущественные интересы, финансовая завязка, семейная карма, наконец, и мнооооого чего ещё, о чём не задумывается любовница, дозволяя себе эти игры. Имхо, в таких альянсах на женщине - прямая вина. Ибо мужики народ примитивный и управлять эмоциями не приучены. Всё зависит от женщины, и тут уж каждая выбирает свою путь. Я считаю, что женщина должна облагораживать этот мир, ибо болльше некому! )) ...А любовница делает сразу 3 гадства: а)потакает мужскому кобелизму б) разрушает отношения в семье. Ей-то, может, и игрульки - подумаешь, подружили организьмами... а у жены седина раньше времени и стресс от предательства может, на всю жизнь, даже если они и не расстанутся. в) - укрепляет в мужиках мысль о том, что "теперь" все женщины "такие", и возвышенного отношения не стоят. А это уже похуже, чем 2 первых... Кстати, как правило, любовниц "греет мысль", что раз мужчина - с ней, значит, она Лучше его жены - круче в сексе, красивее, и т.д. и т.п. А это всего лишь бабские амбиции. Которые поддерживают такие вот "тайные любовники"... Чаще всего мужчинки не могут наладить атмосферу в семье - всё же психология семейных отношений труд тонкий... трудиться надо, думать, налаживать... Это мужчинке сложновато, лучше просто присунуть на стороне. В семье проблемы копятся, а он голову в песок, а головку... мда... Нет женской солидарности у нас. А если бы ВСЕ дамы женатых мужиков как огня шарахались и поползновения их пресекали, они бы понимали - семью надо беречь и строить. Это для самих дам в итоге выгодно, и для нации в целом. А так - ни надежды, ни доверия, ни будущего между людьми. Во как всё глобально на самом деле. прости за длинный пост.
Что ни слово, то не в бровь, а ниже пояса... ) Давно так не смеялся. Искренне все сказанно (за искренность - большой респект автору!), и очень по женски. )) Каждый вправе высказаться. И у каждого своя правда. А истина - она там, где заканчивается Эгоизм... Прежде, чем осуждать - нужно понять, как минимум. Прежде, чем полюбить - нужно доверять. Прежде, чем простить - задумайтесь: "А может не стоит?" Жизнь состоит из парадоксов, и главный состоит в том, что орбиты двух разных миров - мужского и женского - все же перескаются... И даже иногда на точках пересечения взрываются сверхновые Звезды человеческого Счастья... Не по законам земной физики, а по законам, которые можно понять, лишь только забыв про человеческие стереотипы... )))
Fayrooz 27-12-2008-01:59 удалить
Dima-san, не согласны? Свободные люди пусть живут как хотят. А семья на то и есть семья, чтобы ВМЕСТЕ, едиными. ...а вообще, даже у полевых хомячков пары сохраняются всю жизнь. Правда и естество жизни. А красивыми словами про звёзды и парадоксы можно что угодно оправдать.
Whisky 27-12-2008-16:51 удалить
Fayrooz, нормальный пост, ничего не длинный, в самый раз. Я может быть в том числе для получения такой точки зрения тут и завела тему. Или кто-то еще зайдет ко мне и прочитает, может быть что-то для себя откроет благодаря тебе. А вообще, да, отчетливо понимаю, человеку не хватает эмоций, за ними он ко мне и пришел. Что ж, у меня нормальная система ценностей, я сама выросла в крепкой семье... так что твои советы очень пригодятся. Но и отфутболивать человека так просто не стану, тут тоже видимо карма. Постараюсь не потакать нашим демонам и эгоизмам. Так вот и развиваю гибкость и баланс... Йога сплошная, а не жизнь ))) Dima-san, вот и мне тоже что-то такое иногда открывается...
Fayrooz 27-12-2008-20:36 удалить
Whisky, может ты и права. Однако полно случаев, когда человеку хватает эмоций с избытком, просто он их по верхам цепляет. Отовсюду, ибо у самого стержня нет. Вот и питается от других... Я в принципе ведь и не против и 3-х и 4-х жён (а не любовниц!), - сама понимаешь, в силу напитанности восточной культурой; при условии, что мужчина будет Мужем, а не пользователем. То есть и Защитником, и Кормильцем, и Духовным светочем. А остальные "точки пересечения" - это до брака. У семьи уже другие цели.
Whisky 28-12-2008-21:14 удалить
Fayrooz, ладно уж, я недалека от твоей точки зрения, просто не замужем )))) ... спасибо тебе за мысли, мне с тобой очень интересно общаться, особенно с тех пор, как мы лично встретились.. в Новосибе :) хотя живем так близко :)
Fayrooz 28-12-2008-21:23 удалить
Whisky, лучше редкие, но ценные встречи, чем ежедневное пустое прожигание времени... :):):)


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник про 10 отличий | Whisky - Богиня в городе | Лента друзей Whisky / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»