• Авторизация


Продажи в сфере IT 08-04-2006 11:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!



В последнее время наблюдается следующая тенденция в ИТ-компаниях: при найме отдается предпочтение тем кандидатам, которые уже имеют развитые навыки коммуникации, даже в ущерб технической компетентности. Работодатели объясняют это тем, что повысить технический уровень сотрудника проще, даже при самостоятельном изучении, чем пытаться развивать в нем умение профессионально общаться. Вторая тенденция, это комплексный подход внутри компании к обучению и развитию навыков коммуникации: проведение презентаций, навыки продаж и т.д. Сейлз - это контактные лица компании, и работодатели хотят видеть на этих позициях, в первую очередь, профессиональных коммуникаторов.

Имхо, это значит, что продавец не понимает, что он продает, а покупатель - что он берёт. Поскольку объяснить некому, остается лишь доверять бренду и просить сделать "мне как у них". А потом разгребать проблемы приходится отделу IT. Такие ситуации не возникнут, если продавец грамотный и в то же время общителен. Или можно решать пробелму по другому: рядом с продавцом-коммуниктором сажать разработчика на переговорах. Коммуникатор будет знать основные термины и преводить желания разработчика на строгий язык программера и обратно =)
http://www.advertology.ru/article27005.html
В колонках играет: Deep Dish - Bagels

LI 5.8.22
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Продажи в сфере IT | Антон_Ч - Тут могла быть Ваша реклама | Лента друзей Антон_Ч / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»