в общем, мне хотелось бы проанализировать текст, который последнее время претендует на звание "лесбийского гимна". я, правда, не знаю, какие произведения участвуют в номинации помимо данного, и участвуют ли вообще. "ниша" не заполнена, как я понимаю ;)
ну, с Богом)
"Мы рассекаем друг друга мгновенно.
Нас миллионы, и Нам по колено.
Мы курим при встрече, при встрече жмем руки,
Мы сушим тела, чтобы были упруги,
Мы только штанами метем по асфальту,
Нам юбки - измена, а платья - как спальник. [300x221]
А я слушаю Тома Йорка
Про самый уличный spirit,
И питерский дождь рассекаю
Колесами мотоцикла.
И если ты станешь взрослой
И даже совсем не тоненькой,
Я буду любить тебя так же,
Как в наше первое лето.
Мы врем Нашим мамам, отцов Мы не знаем,
Мы кольца на самый большой надеваем,
Мы травим чернилами голые плечи,
Мы меряем силу ладоней - кто крепче,
Целуемся в четную - узкие губы,
Мы злимся, когда обзывают Нас грубо.
Мы бьем без раздумий, с размаху и точно
По-девичьи нежно, по-девичьи сочно.
Мы любим орехи, Мы белки с хвостами.
Мы скачем по клубам, и схема проста:
Сначала по пиву, потом по танцполу,
И градус крепчает, дальнейшее скоро
И быстро случится в кино, в туалете, `
На задних сиденьях без света,
На свете - для Нас не проблема,
Нас больше - Мы стая,
И Нас по-иному уже не заставишь."
Д. Арбенина
имеем дело с 8-строчным "куплетом" и 8-строчным же "припевом".
первые 2 строчки 1-го "куплета" написаны, почему-то, дактилем, последующие 6 строк - афмибрахием как и два оставшихся "куплета". "припев" же являет собой дольник. подобная переменная анакруза (да поправят меня филологи) придаёт, наверное, произведению рваную жизненность)
теперь о смысле.
"Мы рассекаем друг друга мгновенно
Нас миллионы, и Нам по колено."
у каждой из нас, должно быть, есть катана. мы безумно агрессивны, как любой самурай, по отношению друг к другу. количество нас говорит о том, что мы всё же китайского происхождения. но! если учесть, что нам всё "по колено", роста мы гигантского.
"Мы курим при встрече, при встрече жмем руки,
Мы сушим тела, чтобы были упруги"
то ли мы постоянно курим, когда встречаемся и жмём. то ли постоянно встречаемся, когда курим и жмём. "сушим тела".. видимо, мы постоянно мокрые. причинно-следственная связь тоже странная. если после душа хорошенько вытереться полотенцем (по теории автора), упругость должна резко повыситься. долой, девочки, спорт и антицеллюлитные кремА.
"Мы только штанами метем по асфальту,
Нам юбки - измена, а платья - как спальник."
мы - дворники без метелок, вынужденные подметать штанами. доля наша тяжела. и с головами у нас не всё в порядке. потому, что юбки - измена. для всех остальных "измена" = "предательство", а для нас, дорогие мои, "юбка". платье-спальник - очередное изобретение автора, которое военная промышленность с удовольствием позаимствует для своих нужд.
"А я слушаю Тома Йорка
Про самый уличный spirit,
И питерский дождь рассекаю
Колесами мотоцикла."
замечательно.
"И если ты станешь взрослой
И даже совсем не тоненькой,
Я буду любить тебя так же,
Как в наше первое лето."
по мнению автора, ещё не известно станет ли адрессатка взрослой и толстой, или сдохнет в младенчестве худой и маленькой. не смотря ни на что, автор будет её любить и мёртвую. то есть МЫ будем любить её мёртвую. рассечём, при встрече пожмём и будем любить.
"Мы врем Нашим мамам, отцов Мы не знаем,
Мы кольца на самый большой надеваем,"
мокрые китайцы-самураи вруны и безотцовщина. поголовно. и у них есть где-то самый большой. один единственный. на всех. на него, по старинной самурайской традиции, надо надеть кольцо. иначе никакого "мы". в платье-спальник, и на фронт.
"Мы травим чернилами голые плечи,
Мы меряем силу ладоней - кто крепче,"
мы изобрели новый яд для плечей. то есть не мы, конечно, изобрели чернила, но применение - мы. то есть автор. плечи корчатся в коликах и мучительно умирают. а потом, мы меряем силу ладоней. не логично? зато оригинально.
"Целуемся в четную - узкие губы,
Мы злимся, когда обзывают Нас грубо."
вы когда-нибудь делили губы на "чётные" и "нечётные"? если нет, то вы - не мы. мы всегда перед поцелуем требуем у губ рассчитаться на "первый-второй" и целум вторые. то есть чётные. и только узкие. широкие нам-самураям по бусидо не положены. обзывают нас, конечно, по-разному. иногда ласково. и тогда мы не злимся. просто рассекаем мгновенно.
"Мы бьем без раздумий, с размаху и точно
По-девичьи нежно, по-девичьи сочно."
мы вообще редко думаем. а нежно бить умеем только мы. как и подметать улицы штанами. это - наше тайное знание. и чем больше сока выделяется при ударе - тем лучше. то есть бьём мы фрукты. некторые давят сок, а мы - вышибаем. главное, тщательно потом утереться. для упругости.
"Мы любим орехи, Мы белки с хвостами.
Мы скачем по клубам, и схема проста:"
вот это поразительное откровение о нас. помните, были черепашки-ниндзя? мы круче. мы - белки-самураи. и не какие-то там хомяки, а с хвостами. и скачем мы по простой схеме. по клубам. нет! мы не ныкаем там орехи, которые любим. опять же все. нет! здесь, я думаю, кроется иносказание. мы любим решать трудные задачи. которые встречаются исключительно в клубах. или аллегория глубже? и автор под словом "белка" имеет ввиду жаргонное название delirium tremens? а в слове "хвост" можно прочувствовать "последствие"? это коррелирует с последующими строками.. и, всё же, не будем углубляться в ветеринарию!
"Сначала по пиву, потом по танцполу,
И градус крепчает, дальнейшее скоро и быстро случится "
скачем мы по клубам. в них, как йоги, мы скачем по пивным бутылкам, а потом перескакиваем на танцпол, где танцуем ритуальные танцы, оставляя за собой кровавые следы. какая экспрессия, правда? от нашего жаркого танца с прискоками (мы же белки) повышается температура воздуха и уже скоро.. как вы думаете где?
"в кино, в туалете, `
На задних сиденьях без света,
На свете - для Нас не проблема,"
понятно, что для нас не проблема. для нас мокрых белок-самураев сам чёрт не брат. только не понятно "что" случится. что может случиться в кино и в туалете? на задних сиденьях без света? и на свете тоже может. наверное, нас посещает озарение. после скачков по пиву. мы входим в транс. кто в туалете без света, кто в кино. в общем, какой белке как повезёт.
"Нас больше - Мы стая,
И Нас по-иному уже не заставишь."
нас больше. нас не просто много. нас всё равно больше, сколько бы вы, гадкое гетеросексуальное большинство, ни сказали, понимаете? стая гигантских, высушенных до полной упругости, белок с катанами и в штанах. правда сильно? можно на парад!
и, конечно, как можно заставить белку быть человеком?
вот такая вот интертрепация)