• Авторизация


Говорят у человека должно быть свое мнение по поводу мира где он живет... 12-01-2007 03:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Дополнительный 38-ой
Настроение сейчас - Пластики ребятки...везде пластики...как я ценю свой деревянный стол и паркетный пол,

Пластмассовые люди.

Каждый день, проходя мимо витрин магазинов, бутиков, стоков, мы видим манекены. Макеты людей, возможно когда-то живших, возможно никогда не существовавших, тем не менее, изо дня в день, из года в год демонстрирующих нам перспективу развития, а может и деградации, нашего образа, нашего стилистического возможно даже духовного наполнения. Каждый из них уникален и в то же время точная копия своего конвейерного собрата. Рожденные на одной фабрике, никто из них не знает своего будущего. Одни украсят витрины бутиков одетые в Prada и Gucci, другие попадут на склад второсортного стока, где станут отличным примером пылесборника. И те и другие, в конце концов, отправятся в утиль. Одни раньше другие позже.

Этот пластмассовый конвейер очень похож на обычный ход жизни, в, до пошлости, упрощенном ее представлении. Рожденные одинаковыми, подросшие с отличиями, взрослеющие индивидуальными и выросшие совершенно разными, все рано или поздно отправляются в утиль. Одни были звездами подиумов и помостов, одетые исключительно в D&G и Versace, и пахнущие именно ароматами Kenzo и Hugo Boss, они были хозяевами жизни. Другие получили 5698 место под солнцем, как раз там, где оно появляется 1 раз в жизни, досрочно отправились в утиль с мечтами о светлом и безоблачном будущем.

Каждый день, лучшие из нас, диктуют порядок и структуру действий тем, кто в этом тотально нуждается или не нуждается вовсе. Нам говорят что есть, что одевать, чем пахнуть и как жить. Нам говорят купить Фэйри и помыть посуду, купить Ас и постирать белье, купить Акс и стать предметов вожделений всех женщин.

«Сильные мира сего», в лице огромных корпораций, превращают людей в безликие или же «одноОбразные» манекены. Многие из персонажей рекламы в глазах массового потребителя потеряли свою индивидуальность и воспринимаются исключительно как «мужик из рекламы пива» или «трансвестит из рекламы стирального порошка».

Тенденция «пластматизации» человека имеет место на каждом рубеже жизненного пути. Наши отцы пытаются воплотить в нас свои мечты, которые не смогли реализовать сами. Нас как манекен наряжают в родительскую обертку и с радостью и умилением в глазах говорят нам, что для нас это будет правильно. В школе нас украшают одинаковыми стразами наставлений: «ты ничем не хуже и не лучше других», «ты такой же, как все».
Религия предлагает надеть балахон праведника в обмен на обещание жизни после смерти. Государство предлагает строгий костюм в обмен на свободную жизнь.

И вся жизнь кажется одним большим не обработанным куском пластмассы, вылепить и нарядить который нам предлагают по чьим-то псевдо-верным лекалам.

(с) Бонвиан.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
GeKaTa_tiefling 12-01-2007-06:23 удалить
1) если я мечтаю о светлом и юезоблачном будущем, значит ли это, что я отправлюсь в утиль раньше?
2) может, трансвестит из рекламы сигарет Kiss?
Dix-Freezed 12-01-2007-14:12 удалить
1)Не, это значит только то что ты испортишься раньше =)
2) Я таких даже не знаю =)
GeKaTa_tiefling 12-01-2007-14:24 удалить
2)в метро ездишь?
там всюду разрекламирован мальчик в розовом шарфике и с накрашенными губками. Бантиком
Dix-Freezed 12-01-2007-14:27 удалить
Ы........я ж доширак ем...(ел....) Зачем апетит портишь???? %)
GeKaTa_tiefling 12-01-2007-14:37 удалить
все пытаюсь картинку найти...
есть еще версия, где он в розовом свитере...

а ты кушай, кушай))
Dix-Freezed 12-01-2007-14:48 удалить
ыыы..........я ж пиво пью...черт =) низя пить пиво в нете =)


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Говорят у человека должно быть свое мнение по поводу мира где он живет... | Dix-Freezed - Последний герой второго плана. | Лента друзей Dix-Freezed / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»