Хочу рассказать о такой вот интересной технике, которую придумала я и показать несколько вставок для украшений:) С гордостью показываю вам мою "Космическую заливку". Нет, это пока не МК, но несколько слов я о ней напишу и расскажу "как это сделано"! Меня вдохновила одноимённая техника, использованная в акварели.

Такие вставки делаются с помощью ПП пластики и геля. Сначала я раскатала полупрозрачную глину, затем наложила на неё поталь и раскатала ещё раз. Использовать поталь обязательно - она даст яркий и красивый блеск, который так необходим звездному небу! Затем я нанесла первый слой геля. Гель у меня замешан с акварельными красками. Для этой работы - трёх цветов (алый, тёмно-синий, чёрный). На этом этапе я не только нанесла на несколько точек окрашенный гель, но слегка смешала границы цветовых капель с помощью иглы, давая цветам "вплавляться" и "втекать" друг в друга. Дальше - первый обжиг. Нужно помнить, что минимальное время для промежуточного запекания глины - 5 минут, а вот для геля - 7 минут. В процессе обжига цветной гель ещё больше перемешается. Процесс действительно похож на технику акварели " по мокрому" и он так же почти неуправляем:) Так же проявится ещё одно свойство геля - он устремиться от краёв к центру, так что чтобы получить белый край, как у меня нужно покрыть гелем всю заготовку целиком не допуская попадание смеси за край пласта. После обжига заготовки ОБЯЗАТЕЛЬНО должны полностью остыть. Теперь мы создадим эффект объёмности. Наносим слой прозрачного неокрашенного геля по всей поверхности кисточкой вновь обжигаем и даём остыть. Этот шаг можно повторять столько раз, сколько вам захочется. У меня три слоя прозрачного геля поверх одного цветного. Затем я отделила заготовки от стекла, на котором обжигала изделия, и аккуратно ножом срезала подтёки геля и неровности. Финальным этапом было нанесение "звёзд" на карту моего космоса :) Я взяла жесткую кисть (подойдёт и зубная щётка), окунула её в белый акрил и набрызгала краску на поверхность, "перебирая" щетинки пальцем. Капельки краски отскакивают от жёстких щетинок - отсюда эффект хаотичных звёздочек!
Заготовки в дальнейшем можно повторно обжигать уже в готовом изделии и покрывать лаком. Не рекомендую шлифовать поверхность -сотрёте верхний слой со звёздочками и потеряется частично эффект объёмности. Так же отмечу, что по моим наблюдениям техника подходит для крупных поверхностей. На фото три заготовки разного размера и в полной мере красивые переходы цвета видны на самой крупной и почти не видны на маленькой, длинная сторона которой менее сантиметра.
Я очень-очень надеюсь, что вам понравится и объяснение моё было понятным:) После нового года засниму процесс. Очень хотелось бы увидеть работы мастеров в этой технике!
Спасибо за внимание!
Удачи!
https://polymerclayfimo.livejournal.com/5338894.html