• Авторизация


Перемотка. Этап 4 - Майк чек! 22-08-2011 12:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Четвертую часть (изложенную ниже) не рекомендую читать тем, кто не ознакомился с первой, второй и третьей.

Первые более-менее серьезные записи… Примитивная программа Хип-Хоп Иджей: просто перетаскиваешь мышкой семпл с битом на микшер, добавляешь мелодию – и минус готов. О, как нам нравилась мелодия с первого полифонического телефона Нокиа!!!

А потом садились с ребятами на первом этаже школы у входа, стучали по барабанам –ведрам и рюкзакам, читали под эту какофонию свой рэп. Кому-то это даже нравилось. А потом драки за школой. Но об этом читайте у кого-нибудь еще. Это не интересная тема.

Мы записывали треки, порой по несколько в день. А потом кто-нибудь переустанавливал Виндовс и все записи пропадали. Да, забегая вперед, скажу, что эта ошибка преследовать нас будет еще долго.

Первый наш проект назывался «Ганджа че-то-там». Это был я и два ЭмСи: Вел и Кох. В том проекте я выступал идейным вдохновителем и продакшеном. И даже организовал концерт! В районной библиотеке №55. Там ему и место! Этот проект в итоге закончился абсолютно ничем. Попросту говоря, это изначально была полная хрень.От него, кажется, уцелело пару треков и все.

Следующий проект был уже намного серьезнее. Звался он «Banana Fa». В нем, неизвестно зачем и почему, я решил, что могу быть ЭмСи. Итого у нас собралась целая команда: Я (под псевдонимом Литл А), Миша (под псевдонимом Вэл), Смол (вы не поверите, под псевдонимом Смол), Серега (Рол). Немного позже к нам примкнула Даша (Туша). Это был просто дрим-тим: мывсе были равны в мастерстве – никто из нас не умел читать. На фоне полной безнадеги выделялся Вэл - он имитировал акцент, и Даша – у нее было четкое произношение.

Почти весь альбом был построен на моем говнопродакшене. Вэл тоже немного в этом поучаствовал. Мы записали один из самых бездарных альбомов за всю историю хип-хопа. Но, это только касательно музыки. Лирика там была, надо признать, очень неплохая для 14-15 летних поэтов.

Нам нравилось в треках представлять разные точки зрения. И они у нас были. В смысле точки. Которые, зрения. У меня и у Вэла была очень хитро запутанная лирика…До такой степени, что она нравилась даже Смолу. И мы активно делились куплетами со всеми. У нас было полно текстов.

Почти весь материал мы записывали у меня дома после уроков или по выходным, когда родители были на даче. Поставили себе условие: дописать альбом к новому году (сейчас не могу точно вспомнить, какой год наступал, кажется 2000й).

Обложку для альбома, естественно, ваяли своими руками. Причем все они были в одном концепте, а реализовывались вручную, таким образом, каждая была уникальна. Ну,при наших тиражах, мы могли себе это позволить)))

Альбом получился на редкость отвратным, но не лишенным своих фишек. Трудно его называть альбомом, так как треки на нем были очень разрозненные. И лишь несколько треков мы записали полным коллективом. Но мы изначально понимали, что так происходит лишь потому, что не успеваем. И в самом деле, следующий наш релиз получился настоящим альбомом.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Перемотка. Этап 4 - Майк чек! | sixam - Six AM | Лента друзей sixam / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»