• Авторизация


Перемотка. Этап 1. Начало 22-08-2011 12:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Заурядный парнишка по имени Егор из унылой общеобразовательной школы, нормальная семья, никаких трудностей с законом, да и вообще, достаточно тихий и красивый район не на самой окраине города Москва, небольшая компания таких же простых мальчишек – это были вводные. А в принципе, наверное, ничего и не изменилось…

Пожалуй, все началось в 7м классе… Прежде мне, конечно, очень нравились куплеты с речетативом на альбомах Туанлимитед и Ист 17, которые тогда слушал мой старший брат. Но я не предавал этому особого значения. И тут как-то случайно попал в руки толи 4й, толи 5й сборник Хип-Хоп Инфо. И началось полноценное знакомство с хип-хопом. Конечно, мы ничего не могли понимать в американском хип-хопе, ввиду того, что хреново знали язык, да и просто его было еще трудно достать. Но, ведь когда тебе 13-14 лет, ты не можешь просто так ударить в грязь лицом, и поэтому мы быстро придумали для себя объяснение, почему мы не слушаем нигеров: «они грязные, грубые и просто подонки, они говорят о всякой ерунде, а мы как бы умные».

Мы стали превращаться в «рэперов». Это - те самые забавные метаморфозы во внешнем виде и повадках, жизненных приоритетах и принципах. Нам почему-то было важно не напяливать просто так на себя все эти шмотки, мы искали всему объяснения. Каждой детали своего экстерьера мы находили какое-нибудь романтичное объяснение, не желая признавать, что мы просто пытаемся копировать рэперов, виденных нами.

Для кого-то все это было не всерьез. Для других, и в том числе для меня это было раз и навсегда. Мы превращались в «крутых парней». Для этого нам нужно было чем-то отличаться от остальных. И делали мы для этого все, что можно было. И, что нельзя тоже…

Образовалась небольшая общность людей (человек 5) любящих хип-хоп. Мы были новинкой для своего района. До нас было только два «рэпера», которые уже пару лет назад закончили школу. Для меня они были легендами.

Каждый член нашего сообщества имел какой-нибудь стритнейм. И, конечно, эти имена были крайне дебильными и ни коим образом не отображали нашу причастность к культуре. Хоть Кувалдой себя назови, лишь бы не Горохов или Луговой. Но, к сожалению, а затем и к умилению, мы успели испачкать ими не одну стену и лифт.

В это же время появилась идея писать свой рэп. Это, как и у многих других в те времена, кассета с минусовками от Мастера Спенсора + пустая кассета + двухдэковый магнитофон Спутник. Со своей лирикой, конечно, интереснее. Помню тот первый потертый листочек в клеточку. И первая строчка текста «Йо! Йо! Йоу!!!». Тогда она казалась такой содержательной, что могла повторяться несколько раз подряд. Мы ведь ничего не делали «просто так», мы всему придумывали объяснение.

Это были просто примитивные стихи о том, что «рэп – это сила». Я и понятия не имел, как надо читать рэп, я просто болтал своим гнусавым голосом в микрофон, пытаясь на записи казаться старше. Потом слушал этот трек в кассетном плеере, включая сомнительную функцию «супербасс» для пущей крутизны, и многозначительно качал головой в такт. Да и товарищи тоже. Некоторые из них знали текст наизусть.

Это все было самое начало, без которого все было бы слишком правильно. Это было время, когда мы сами придумывали для себя, что же такое хип-хоп. И мы могли бы создать свой «пок-пак», ведь мы тогда были сенсацией. На нас смотрели люди и искренне удивлялись, нами интересовались, нас уважали, нас знали все.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Перемотка. Этап 1. Начало | sixam - Six AM | Лента друзей sixam / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»