• Авторизация


TrianglesEmpire 05-01-2008 18:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Решил снова возродить свой конструктор стратегий Deitex. Просмотрев на Deitex1.9 я понял, что проще написать всё заново. И начал я писать Deitex2. Первый игры, написанные на Deitex2 – это «Танчики» и «Танчики2». В игре «Танчики2» эльфийка сражается с сумасшедшим Винни-Пухом, который бегает и ломает стены. Впрочем, я отвлёкся. Сегодня благодаря товарищу Александру П. Был создан проект новой постапокалиптической стратегии под названием «Triangles Empire». Привожу краткое описание:

Сюжет: после апокалипсиса остатки людей собрались, чтобы дать отпор цивилизации треугольников. Кто победит в этой битве – неизвестно, хотя мы знаем, что это будут треугольники.

Расы: треугольники, люди, гопы.

Раса людей. Здания производят из ресурсов.
Юниты:
- Лососи (дешёвые, очень быстро бегают)
- Землеройки (мощная атака)
- Брюквы (мощная защита)
- Илоеды (самые мощные юниты, тока медленные. Питаются илом. Без ила – умирают. Ил – ресурс, который нужен только илоедам. Больше никому от него никакого прока нету)
Здания:
- Генератор картофельного пюре (генерирует картофельное пюре)
- Пельменная (там юниты кушают пельмени и качают себе жизни)
- Роддом (там появляются новые люди)

Раса треугольников. Здания производят из треугольников.
Юниты:
- Белые треугольники (уровень 0)
- Серые треугольники (уровень 1)
- Зелёные треугольники (уровень 2)
- Голубые треугольники (уровень 3)
- Желтые треугольники (уровень 4)
- Красные треугольники (уровень 5)
Здания:
- Генератор картофельного пюре (генерирует картофельное пюре)
- Пельменная (там юниты кушают пельмени и качают себе жизни)
- Плодитель треугольников (там появляются новые треугольники)

Раса гопов. Нейтральная раса, которая лишь немного досаждает двум другим.
Юниты:
- Медвед
- Овечка


Характеристики юнита: жизни, макс. Жизни, скорость, атака, защита, мощность, удача

Ресурсы:
- Елки – их можно рубить
- Пюре – производится в генераторе пюре
- Пельмене – добываются в шахте
- Ил – добывается на берегах водоёмов
Если у кого-то есть рекомендации по процессу создания игры, кроме как убить себя ап стену (да, Вовы, это я для вас написал), то милости прошу в комменты.

Отдельное спасибо товарищу Александру П., который придумал практически всю игру. Надеюсь, мы с вами продолжим сотрудничество и игра пополнится новыми интересными моментами.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник TrianglesEmpire | Mayor - Тайник моих мыслей | Лента друзей Mayor / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»