• Авторизация


l АБОРТЫ l 17-07-2008 02:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я уже была почти морально готова к двум полосочкам на электронном тесте, все эти дни сначала с отчаянием я представляла крики и оры родителей, осуждение знакомых и тому подобные проблемы. Потом отчаяние сменилось на страх, а потом в один момент все куда-то исчезло и уступило место трепещущей радости и нежности при представление этого маленького чуда.
Но все позади, ложная тревога, или как там говорится.
Да, мне всего 16 лет и я так спокойно рассуждаю, но не думайте что я так легкомысленно наивно не представляю что значит рождение ребенка и все к этому прилагающиеся.
 Все я прекрасно понимаю, но уж лучше я рожу, данное Богом дитя, чем пойду и как многие глупые курицы сделаю аборт и потом всю свою оставшуюся жизнь буду винить себя и умываться слезами, не в силах повернуть время вспять и изменить эту непоправимую ошибку, это убийство.
 
А как вы относитесь к абортам?
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (48): вперёд»
_cenzura_ 17-07-2008-04:19 удалить
полностью с тобой согласна!
Solitary-Angel 17-07-2008-04:41 удалить
Телка_Феникса, а что ты можешь дать своему ребенку в 16 лет? Что сама ты сможешь получить от жизни, если сейчас родишь?

ПыЗы: Глупые курицы-это не те, кто сделал аборт. Не подумай, что я хочу тебя обидеть, но по мне так это все те, кто не умеет предохраняться.
Charmalle 17-07-2008-09:37 удалить
Как я отношусь к аботам? Слава Богу я к ним ни коим образом не отношусь)
Margarate 17-07-2008-09:53 удалить
к абортам впринципе надо относиться отрицательно,так как,как ты говоришь тем самым убиваешь живую плоть,но ведь на самой ранней стадии,когда ничего не зародилось можно его сделать,если осознаешь,что никак не сможешь воспитать или обеспечить нормальную жизнь ребенку. Конечно аборт-это только вред здоровью и большой риск для дальнейшего оплодотворения,но все-таки следует думать головой прежде совершать или нет подобные вещи.
ТолькоП 17-07-2008-13:12 удалить
я пожалуй присоединюсь к мнению Ангела=
Solitary-Angel, Первый раз, Марин, с тобой все-таки не соглашусь. Ребеночка можно хотя бы родить и уж если действительно не прокормить его или у самой еще ветер в голове отдать в дом малютки, это лучше чем убить живое дитя, с самого начала у него уже бьется сердце и они там могут и зевать и плакать... Они живые! Это равносильно убийству! Знаешь, я много читала, видела и знаю, так большинство говорят что воспитывать в 16 легче чем 36 P.S. Да, конечно, но случаи разные бывают, не правда ли? Контрацептивы тоже рвутся ну и мало ли, залететь то не сложно, а вот потом ответить за свой проступок мало кто может А статистика вообще выдают безумные цифры абортов по России :( Статистика: Каждый день в ходе противозаконных абортов, выполняемых в странах, где они запрещены, погибают более 200 женщин, а за год таким образом умирает 70 тысяч человек в мире. Ежегодно в России совершается 2,5 миллиона официальных абортов Лишь одна из трех беременностей в России сохраняется. Две искусственно прерываются. Каждая третья женщина до 24 лет и 8 из 10 женщин до 44 лет хотя бы раз сделали аборт Из-за абортов и заболеваний, передающихся половым путем, 17% семейных пар в России не могут иметь детей 25-30% материнской смертности и 20-25% перинатальной (гибели детей с 28 недель беременности до 7 дней после рождения) - последствия сделанных ранее абортов В 2005 году в России был сделан 1 миллион 611 тысяч абортов. В середине 1990-х годов на одного рожденного ребенка приходилось 2 аборта, теперь же число абортов почти сравнялось с числом рождений, т.е. мамы убивают столько же детей, сколько рождают
Лисса_Патрикеевна, :) и не надо никогда к ним относиться!
ТолькоП, пожалуй ты просто не до конца понимаешь
Margosha_A, еще раз повторю - сувала хуи себе разные без задней мысли, ну или случайно получилось - так будь добра, отвечай! Ну совсем не в силах воспитывать, кормить, одевать - в дом малютки Каждый человек хочет жить, хоть как-то И ребенок тоже хочет
yashar 17-07-2008-14:55 удалить
Я когда-то был против абортов. Но это было время когда я просто об этом не задумывался. Недавно начал думать, а что если и хладнокровно как тпо подумывал: репутация, работа, народ, родители... по этим причина аборт. Чего там. .всё равно он еще не родившийся.. НО ПОТОМ.. я всё таки задумался над тем что означает эмбрио.. ребёнок... чадо.. Это то во что БОГ вдыхнул жизнь. И всё остальные воторстипенные гавнянные причины типа : абторитет, репутация, что подумают? Что скажут? По сравнению с жизнью и желанием Бога НИЧТО. Нехуй было тогда ебаться если так уж важна репутация - так хотелось бы сказать. Против абортов. А вот насчёт того что ничего не сможешь дать в свои 16. Да с этим согласен. Согласен что лучше бы не было. Но опять же не нам решать. Даже если ты и твой ребёнок будут плохим примеров вы будете тем что вы есть и хотя в качестве плохого примера будете играть свою роль в этим мире... Но и не факт, что всё настолько плохо... Если девушка дура то и последствия дурацкие.. если девушка умная дай Бог ей перед этой ошибкой выйти в самом лучшем свете. И да поможет ей Бог. Я искренне сказал бы девушке которую люблю. Я с тобой ни смотря на то что я поду в чьих то глазах. Ни смотря на то что меня не поймут. Ни смотря на то что все думали что я вообще девственник :)
Ira_Vague 17-07-2008-15:06 удалить
ох,а меня мама в 17 лет родила,и не жалеет,что так рано)
yashar 17-07-2008-15:07 удалить
-все_краски_жизни-, а аватар у тебя почему такой бестыжий? Так можно и залететь :)
yashar, :) Уважаю такое мнение мужчин! Действительно, я полностью согласна... какая репутация, карьера или что либо могут сравниться с новой жизнью, с ребенком? А на самом деле дело не в возрасте, нет, конечно он тоже играет свою роль, но по большому счету если девушка - дура, то она и в 25 дура, и в 40 А самое ужасное когда родители заставляюют, силком тащат делать аборт Читала много таких случаев
Fairy_Queen_ 17-07-2008-17:46 удалить
ты молодец! полностью поддерживаю... во-первых, совершая аборт, девушка убивает живого человечка, пусть еще и совсем-совсем маленького..но , кроме того, она еще и наносит огромный вред своему собственному здоровью.. по-моему, гораздо лучше родить в 16, чем не родить вообще!!
Это сложный вопрос. А сможешь ли ты сделать ребёнка счастливым в 16 лет?
Замурррчательная, ха, то есть по твоему счастливый ребенок - мертвый ребенок? глупости
гадоплёт 18-07-2008-01:25 удалить
Уважаемые личности мужского пола,старайтесь делать так чтобы ваша девушка не залетала. я все это время так переживал и так было страшно,но к счастью все обошлось. Но помните никогда не давайте делать аборт своим девушкам,лучше пускй родится еще один человек на свет,но помните это конечно чудо но реально нужны деньги для его содержания: памперсы-400руб.,колясна,а их надо 2 штуки-минимум 5000руб.,детская кроватка-10000руб.ну и одежда. Так что вот думайте что лучше купить презерватив за 60 рублей или отдать бешеные бабки но зато будет ребенок. Решать вам.
Solitary-Angel 18-07-2008-08:59 удалить
Телка_Феникса, а что ему дадут в доме малютки и как можно жить, зная что ты бросила ребенка?
Solitary-Angel, ха, а как можно жить зная что ты его убила???
Solitary-Angel 18-07-2008-13:50 удалить
В колонках играет - Савичева Юлия - Прости за любовь
Телка_Феникса, убиваешь ты зародыш (я не говорю о поздних сроках), а отдаешь живого человека.
Solitary-Angel, зародыш у него уже сердечко бьется, он живой!
Solitary-Angel 19-07-2008-17:36 удалить
Телка_Феникса, Ты сейчас думаешь о морали, а если подумать о ребенке?
Ve_ScRappy 20-07-2008-22:01 удалить
даже как-то думать не хочеццо. это ж все по обстоятельствам делаеццо.. не думаю,что кто идет на аборт считает,что это убийство.все-таки убивать то,что еще не родилось.да и все кто идут считают,что они еще родят свое чудо.. я думаю осуждать все же не стоит,уж лучше аборт,чем ребенок брошенный на пороге детдома и все такое..
S_t_e_p__u_P 24-07-2008-10:47 удалить
Телка_Феникса, спустя пол года,как меня не было,ты стала счастливой со своим Димой. я рада за тебя. я <<<33 тебя,Туся мне не хватало твоих постов
Bitter__End 24-07-2008-13:47 удалить
Читая пост я немного смутилась, слишком много слов о себе. "всю свою оставшуюся жизнь буду винить себя и умываться слезами". Дааа, зародыш - это еще не человек. В последствии он им будет, но пока нет. Как же хорошо, родить и сдать его в дом малютки! Эка подвиг! Но родила же! Аборт не сделала. И какая разница, что в большинстве детдомов, такие условия, что дети впоследствии проклинают своих родителей и ненавидят их всю жизнь. Рядом с моим домом стоял приют, кроме наркоманов, алкоголиков и обиженных жизнью детей, я там никого не видела. Не говоря уже о том, что в 14 половина уже промышляла воровством, всяческими хулиганствами и так далее. То что в некоторых детдомах, еще и насилия куча и всяческих извращений, я уже молчу. Так, конечно хорошо, наверное, отдать своего ребенка, а потом зато очистить свою совесть. Но самой то тошно не будет? Это не лучше аборта, это еще хуже. Мучения всю жизнь и непонятно какое будущие. Странные рассуждения у тебя, ты думаешь о своей совести больше, а не о ребенке. А предствь какого ему будет житься. Сама воспитаешь - отлично! А нет, то рожать тогда вообще последнее дело.


Комментарии (48): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник l АБОРТЫ l | Телка_Феникса - [ Show must go on ] | Лента друзей Телка_Феникса / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»