• Авторизация


IRIS 30-11-2006 22:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - The Offspring "Da Hui"

    IRIS

    Эксклюзивное интервью для Russian Gothic Page.


    Интервью было взято у группы в преддверии ее выступления на 4-м московском фестивале "Synthetic Snow" 2.12.2006, проводимом Russian Synth Community.


    Russian Synth Community: Ваша музыка не ассоциируется с американской культурой, она больше похожа на европейскую. что вы сами думаете об этом?

    Reagan Jones: В человеческом состоянии нет ничего географического, по крайней мере насколько я себе это представляю. Я не имею в виду "культуру". Я родом из страны, я люблю землю, запад, Техас и т.д. и я рос на прекрасной музыке. На меня оказали влияние американские авторы песен. Здесь присутствует волшебное синее влияние религиозной концепции "Великое пробуждение" (Религиозно-политическое евангелистское движение, широко развернувшееся в 30-40-е гг. XVIII в. против политической и духовной монополии теократической олигархии пуритан. Движение возникло около 1726 в Нью-Джерси и вскоре охватило колонии Новой Англии). Так что я бы сказал, что наша музыка все-таки более американская.
    Без сомнения, нам нравятся элементы формулы, которую можно считать более европейской, но если подумать, то в Америке было замечательное андерграунд-движение, сопровождаемое пост-модернистскими группами, это движение продолжается и сейчас с огромным количеством групп. Изначальная "альтернатива" была очень популярна здесь и я надеюсь нам удалось ухватить этот дух, сжать различными модулями написания песен и аранжировок.
    Мы американская альтернативная поп-группа, и мы используем все виды электроники. Все очень просто.

    RSC: Вы уже второй раз едете в Россию. Как вы представляли себе эту страну до того, как в ней побывали и изменились ли ваши представления после первого визита?

    Reagan Jones: Поскольку я рос во времена холодной войны и погруженный в постоянную философскую дискуссию о капитализме и коммунизме, то я очень хотел посетить Россию. Я вернулся домой с сожалением, что я не знаю русского языка! Из всех мест которые мы посещали, я больше всего хотел рассказать своей семье и друзьям о том, что мы едем в Россию. Не часто тебе говорят знакомые о том, что они едут в Россию из Штатов, так что удивить их этой новостью, было само по себе интересно. Мне казалось, Мне казалось, что я сразу же полюблю Россию, потому что это то место, которое когда-то было запретным. Честно говоря, та поездка просто превзошла все наши ожидания. Я думаю, мы оба с благоговейным страхом ожидали той поездки в Москву. Там было холодно и снежно, как я и представлял это себе. Автограф-сессия, в которой мы принимали участие с другими группами, ресторан, в котором мы были накануне концерта, сам концерт и клуб, все было сногсшибательно. В некотром смысле, я испытываю гордость от того, что я там увидел. Я почувствовал, что там бурлит жизнь, там замечательные люди, это все произвело огромное впечатление на меня.
    Куда бы я не ехал, я чувствую себя как дома. Я думаю, так было всегда. Как когда я уехал и Техаса и перебрался в Нью-Йорк, то этот город стал намного больше "моим", чем для людей живущих там.

    RSC: Вокруг нас множество звуков, используете ли вы услышанные в поезде, на улице, на собственной кухне случайные звуки в своих композициях?

    Andrew Sega: Иногда… источники наших семплов иногда бывают действительно странными. Мне нравится брать немного звуковых битов и соединять их интересным образом. Я также использую много современных синтезаторов для создания мелодий и изменяю их очень атмосферными эффектами (например как на первых секундах "Guide On Raging Stars").

    RSC: Какое значение вы придаете текстам? Это просто ноты для голоса или они должны иметь смысловую нагрузку?

    Reagan Jones: Иногда тексты являются самой сложной составляющей песни. Они не выскакивают на бумагу сами по себе, так что я должен действительно обдумать, что я хочу донести в них. В достаточно ясны, но как многое из того, что мне интересно, их легко услышать, прочитать, но не прочувствовать. Те кто понимают, могут их выразить, а остальные может не понимают. Я имею в виду, что я не думаю, что песни должны раскрываться так легко. Они проникают в твою душу, когда ты обдумываешь их.

    RSC: Настоящий музыкант должен иметь хорошую технику, или истинным творцам достаточно пары кастрюль и старого ленточного магнитофона?

    Reagan Jones: Слишком много людей уже имеют свое мнение о том, что должен делать настоящий музыкант. Мое мнение не изменит ситуации.

    Andrew Sega: Мы не используем "лучшее" оборудование… Я думаю, всю нашу студию можно продать меньше чем за $4000. Намного важнее знать, "как" использовать имеющееся оборудование!

    RSC: Вы слышите по радио вашу исковерканную песню в исполнении непонятно кого. Вам все равно? Вы берете обрез и едете на радио? Вы рады вашей, хоть и неявной, но популярности?

    Reagan Jones: Если кто-то делает каверы на ваши песни, то значит вы все делаете правильно. Я был бы не против услышать версии других групп.

    RSC: Зачем вы пишите музыку? Вы хотите что-то донести до всех или это просто обычная работа в области энтертейнмента?

    Reagan Jones: Я думаю, сообщения это лучшая маскировка, они понятны одному, но остаются секретом для другого. Также, то как музыка создает связь с о слушателем, это не всегда только слова, это комбинация текстов и чувства всей вещи в целом. Именно поэтом, часто можно заметить, как люди подпевают самые известные поп-песни, но возможно они не особо уделяют внимание тому, о чем поется. Их влекут за собой как поезд эмоции трэка, а тексты, это рельсы для поезда. Я бы сказал, что если писать более материальный, острый материал, затемнить тон, и запустить по тем же рельсам, то это и есть то волшебство, которое притягивает людей. Я думаю главное, это то, чего мы стараемся достичь.

    RSC: Ваша музыка - это "спектакль" или это ваш внутренний мир, переложенный на слова и ноты?

    Reagan Jones: Они говорят со мной, а я только записываю это. Нет, это все только для путешествия моей души. Но я думаю, что то, через что проходит один человек, также близко и для других. Я пытаюсь найти что-то, что является общим для всех людей.

    RSC: Выходя на сцену, вы чего-то ждете, вам нужна поддержка публики или вы можете играть с той же силой и для пустого зала?

    Reagan Jones: Ясли я доволен тем как мы выступаем и мне нравится как это звучит, то это может быть для любой аудитории. Если мне не нравится звучание, то в зале может быть и 20 000 человек визжащих от восторга, но я все равно не буду удовлетворен выступлением. Если в выступлении содержится внутренняя агрессия, значительное стремление и прямота, то я чувствую себя как дома. И публика знает когда я это чувствую, а когда нет.

    RSC: Какую песню какой группы вы хотели бы написать?

    Reagan Jones: Никакой другой. Мы все ближе и ближе к продвижению нашей собственной марки, а все что находится за пределами не важно. Я сейчас не особо много слушаю другую поп-музыку. По радио я предпочитаю слушать музыку сороковых годов, как например Artie Shaw.

    RSC: Если бы ваша группа называлась по-другому, у нее была бы другая судьба?

    Reagan Jones: Я думаю наше название справляется с задачей выделиться. Оно не провоцирует, не оскорбляет, оно не женское не мужское, оно просто прозрачное. Для групп как мы, наибольшее значение имеет то, что скрывается за названием. Я думаю, что если бы у нас было другое название, то это могло повлиять на интерпретацию того, что бы нам следовало делать. Я никогда не думаю об этом.

    RSC: В уже знаете, что будет в вашем следующем альбоме? Есть ли такие композиции, которые вы нарочно не включаете в записываемый альбом, оставляя их для следующего? Или к записанию след.альбома вы будете совсем другими людьми?

    Reagan Jones: Мы никогда не придерживаем трэки, это как правило. Мы либо можем написать, то что подходит к альбому, либо нет. Сейчас все еще только зреет, и новый материал еще только проявляется, как что-то, что мне нравится. Мне нравится идея изменения в масштабах достаточных разрушить предвзятое мнение.

    RSC: Какое место в вашем творчестве занимает алкоголь? Может ли творчество существовать без "допинга"?

    Reagan Jones: Алкоголь никогда не приводил меня к чему-либо хорошему... Но красное вино может быть полезным.

    Andrew Sega: Да! Лично я предпочитаю немецкое пиво или бельгийский траппист, как Chimay или Duvel. И возможно иногда немного водки… :)

    RSC: Люди, слушающие музыку разных стилей - это, по-вашему, разносторонние люди или они просто не могут определиться?

    Reagan Jones: У каждого своя точка зрения, но мне действительно нравятся люди у которых есть четкое мнение о том какая музыка им нравится или не нравится. Если мне кто-то говорит, что ему нравится все, то мне это кажется каким-то "тепловатым". Для меня должно быть либо "холодно" либо "горяче", но не "тепловато".

    RSC: Какой вопрос вы бы задали себе, находясь на месте журналиста?

    Reagan Jones: Вы только что задали его. Я бы спросил у себя - Какой вопрос вы бы задали себе, находясь на месте журналиста? Хороший порочный круг.


    Russian Synthpop Community (ноябрь 2006 г.)


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник IRIS | Gothic_ru - ~...Сообщес†во Де†ей Ночи...~ | Лента друзей Gothic_ru / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»