• Авторизация


Еуровижн 21-05-2006 02:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Молодцы фины... Рискнули и не прогадали. Рад что они искусно опустили всех попсовиков (не в обиду никому говорю) в сортир, заняв первое место...

Витя Белан... ну... молодчик. Если бы из финляндии поехали Бомфанк Эмсис мы может быть и выйграли.

А вообще, причина того что голосовали за Лорди по-моему ясна - те кто увлекается попсой еще гадали, за кого голосовать. А те, кто не любит попсу (таких полно во всех странах) - голосовали за единственный неформатный номер...

Надо было и нам послать группу "Кувалда". Ага. Бетономешалка... Конкуренция была бы финам.

И не надо говорить что второе место это "почти победа". В данном конкурсе это звучит как "почти беременность". Тут либо выйграл - либо в отстое...

В следующем году должно получиться интересно... Наверняка многие страны попытаются тоже повыеживаться и сделать что-то совсем непохожее на остальных.

Пошлите меня. Разницы в результатах никакой а мне приятно!)
Или БГ. Тоже свежо... В конце-концов еще есть великолепный Костя Крестов. И рачканутая Бизюлька. Давно забытые этники Иван Калита. Да есть еще группы в русских селеньях...

Кумиры женской части населения не катят.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Ashtray_Girl 21-05-2006-02:40 удалить
фины молодцы.
мы тоже были не самым говном, к слову сказать.)
Exet 21-05-2006-02:41 удалить
Угу полностью согласен.Заипала попса, вот и голосовали за "хард рок", хотя на самом деле он и рядом с элитой хеви метала и хардрока не стоял...тто бишь единственная НЕ попса, но очень говняненький хард...А Дима Мегафон молодец)))
Wild_Grey_Cat 21-05-2006-10:51 удалить
и не хрен наезжать на женские предпочтения!
жрица 21-05-2006-11:22 удалить
ну Финляндия дала в стране угля :D
Snow_Maiden 21-05-2006-12:19 удалить
Я реально чуть-ли не расплакалась вчера из-за этого... Билан был лучше всех... А Лорди они вообще не имели право выпускать... это ж попсовый конкурс... И взяли они 1 место не талантом, а тупыми масками. Тут дело не в том что билан кросавчег и.т.д. А в том что он реально талантлив!!!!!!!!

LI 5.09.15
Wild_Grey_Cat 21-05-2006-12:20 удалить
Snow_Maiden, ну я бы не сказала, что красивый... ) но ТАЛАНТ... ТАЛАНТ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ Т!
AsganBlack 21-05-2006-12:30 удалить
эээ Лорди хоть песню своего сочинения исполнили. Таких талантов кто может спеть подставленную песенку под написанную кем-то музычку - вагон и маленькая тележка.

А фины как минимум только своей победой доказали свое право на участие. Или они не имели права выступать потому что у них заранее больше шансов на победу - типа попса музыка более низкого качества чем самый тупой рок? Хм, вот с этим я согласен.

Надоели миру розовые слюни, вот что.
Ovca 21-05-2006-13:18 удалить
Ну во всяком случае..Lordi могли бы шокировать ещё больше если бы это был настоящий хард рок, а так не катит!
Snow_Maiden 21-05-2006-14:35 удалить
AsganBlack,
Да пофиг, что Билану кто-то сочинил песню. Он так старался, видно что с душой пел. А Лорди выиграли просто за «оригинальность». Вот и обидно, что у нас призы получают за такую вот «оригинальность», а не за талант. Если б ещё хороший рок был, чтобы песня цепляла. А так хня какая-то в дурацких масках(
Мне кажется тут дело не в том, что самый голимый рок лучше попсы. Просто Лорди выделились. С таким же успехом мог выиграть какой-нибудь Шегги или Александр Маршал. Они не подходят под формат конкурса и это даёт им преимущества на фоне других.
Волчитца 21-05-2006-14:56 удалить
На самом деле Фины выйграли потому,что у них было яркое шоу. Яркие костюмы. Они заомнились. Я давно поняла,что главное на евровидинье-это хорошее шоу!!! ЧЕм ярче,необычнее,интересние номер,тем больше шансов на победу. Там даже на голоса почти не смотрят!
AsganBlack 21-05-2006-17:33 удалить
Ovca,
что значит "не катит" когда они победили? я бы сказал что все остальное не катит
AsganBlack 21-05-2006-17:37 удалить
Snow_Maiden,
может конечно у меня какого детектора в голове не хватает, но по мне что Киркоров, что Билан, что там какой-нибудь эээм Тимоти поют с одинаковой степенью души и искренности.
К тому же как доказали фины тут не душа нужна и талант а в первую очередь - целевая аудитория. Оригинальность. Юмор, или еще что-то.
AsganBlack 21-05-2006-17:40 удалить
Волчитца,
Ну вот видишь, мы с тобой все поняли, а те попсовики которые туда повезли слюни - нет. И кто умнее оказался?

К тому же - если оценивать не музыку и не эээ талант/душу а именно зрелищность - фины действительно были вне конкуренции. Я бы сказал, с душой костюмы подготовили)
видела горячих финских парней тока в новостях.. колоритные ребятки, надо сказать! энергетика так и прет :)
vovselennoi 21-05-2006-20:34 удалить
Да ну, устроили там цирк и победили((( они даже не пели а орали( ппц, если такие лолы побеждать будут, что с этим конкурсом станет...
AsganBlack 21-05-2006-22:36 удалить
vovselennoi,
помоему этот конкурс всегда один большой цирк и балаган)
Rock_n_Roll_Doll 22-05-2006-02:25 удалить
ИМХО
У нас что ни год, все твердят: Евровидение - продажный конкурс, конкурс политический. Все такие плохие...ну никак России 1 место не дают. Фу...гады, гады, прогнивший Запад...
И при этом каждый год с завидной настойчивостью посылают "наших надежд"...

Когда конкурс закончился Аксюта сказал, что голосование необъективное. Разумеется, ведь не Дима Билан занял 1 место. Интересно,а если бы занял? Аксюта сказал бы тогда о политической подоплеке? Думаю, нет.
«У меня нет никаких доказательств, поэтому я никого не могу обвинять в подтасовке результатов, – сказал Аксюта. – Голосование велось с помощью телефонных звонков и SMS-сообщений. Значит, «Евровидение», видимо, до такой степени дискредитировало себя, что голосование было протестным. Иными словами, сидели какие-то люди, которые не любят «Евровидение», и они назло вдруг стали голосовать за таких, как их принято называть в шоу-бизнесе, клоунов».
(да уж...г-н. Аксюта...сидели какие-то люди в нескольких странах...просто происки врагов, наверное, тут без американцев не обошлось)
"Говоря про группу Lordi, глава делегации сказал, что «их всерьез нельзя воспринимать, и музыкой по-настоящему это не назовешь». «В жанре «хард-энд-хеви» есть огромное количество серьезных коллективов, и они никогда в жизни не стали бы участвовать в конкурсе «Евровидение», потому что это – конкурс поп-песни, имеющий свой формат», – пояснил Аксюта. «Поэтому мы считаем, что мы все-таки победили в этом конкурсе», – подчеркнул директор музыкального вещания Первого канала. (
http://www.vz.ru/society/2006/5/21/34442.html)
А наши...Вот и на этот раз - Дима Билан, как говорят многие - лучшее, что есть на нашей поп сцене отправился в Афины. От сердца просто отрвали Димочку...а какая песня то у него! На английском языке...стандартная баллада...в той же самой Англии мода на всяких Стивов Гейтли, по-моему, была вчера...Хотите баллады? Слушайте лучше Джеймса Бланта.
А на Евровидении все как всегда...и Франция в очередной раз отправила очередную голосистую диву...

Вот только группа Лорди из Финляндии решила стебануться. А почему бы и нет? Устроила такой рафинированный "хард-энд-хеви". Постебалась и над попом и над роком, и правильно сделала.
Потому что нельзя относиться к музыкальным конкурсам, тем более, поп песни (самого легкого жанра) серьезно.
AsganBlack 22-05-2006-08:07 удалить
О политической подоплеке говорит хотя бы список тех, кто поставил России 12 баллов. Все помнят географию? Латвия, Литва, Украина, Армения, Белоруссия, Финляндия и Израиль. Разве что Молдовы не хватает. Наверное им там уже по шапке настучали.

Хотя ладно, может просто совпадение что все эти страны соседи и экономические партнеры России. И правда, кто нас бояться-то будет?)
Rock_n_Roll_Doll 22-05-2006-15:27 удалить
AsganBlack,
Да я думаю все намного проще. В этих странах много русских. Вот и все. И с другими странами та же хрень...им понятно то, что к ним ближе.


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Еуровижн | AsganBlack - Asgan™: Серый волк зубами щелк | Лента друзей AsganBlack / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»