[показать]В 1947 году Кристиан Диор придумал New Look: широкие пышные юбки и платья длинной до середины голени, с тонкой, зашнурованной в корсет талией, узкими покатыми плечами, ярко выроженая женственность, романтичность - всё это как будто кричало: война действительно кончилась.
[показать]
Художники по костюмам фильмов студии CineciTTa интерпретировали идеи Кристиана Диора.
"Я желаю создать небольшой скромный дом мод для по-настоящему элегантных, избранных женщин..." Такими словами Кристиан Диор в возрасте сорок одного года убеждает крупного текстильного предпринимателя Марселя Буссака выделить ему средства для создания собственного дома мод.
Итак, Франция взрывается в послевоенном буме, модернизм вырисовывается на горизонте 50-х годов, и Кристиан Диор предлагает роскошь, изменение моды. Его революция живет... в традиционном. Формы остаются классическими, но кутюрье умеет придать им немного дерзости и безрассудства, которые создают стиль. Успех быстро переходит столичные границы. "Time magazine" посвящает свою обложку французскому кутюрье.
Организуются огромные кампании в прессе,
где стали легендарными слова Кармель Сноу, главного редактора американского журнала Harper's Bazaar. "Это революция, дорогой Кристиан, вы создали в одежды new-look".
"Человек, который скрывает женские ноги...", который отмеряет юбки на 20 см от пола, закончит тем, что покорит самых консервативных, которые потом же будут его копировать... Диор становится символом роскоши и элегантности. С ним Париж становится городом мира, где рождаются самые красивые платья.
Материал: VOGUE, parfumelit.kiev.ua.